Пояснение: существуют 2 группы чувств, на которых основываются межличностные отношения: симпатия (сближает) и антипатия (разъединяет).
Межличностные отношения зависят от эмоций и чувств участников отношений.Пояснение: чувства и эмоции регулируют активность человека. Если человек переживает положительные чувства и эмоции, то он стремится поддерживать отношения. И, наоборот, негативные чувства отталкивают.
Чувства, сближающие и объединяющие людей, называются симпатией.Пояснение: симпатия - это ощущение эмоциональной предрасположенности к чему-либо или кому-либо. Поэтому симпатия, безусловно, сближает.
Объяснение:
Межличностные отношения могут складываться между большими социальными группами.Пояснение: Неверно, так как межличностные отношения могут складываться при тесном взаимодействии. Этим отличаются только малые группы.
Для установления межличностных отношений не обязателен непосредственный личный контакт.Пояснение: Неверно, так как межличностные отношения невозможны без личного контакта. Межличностные отношения - это совокупность взаимоотношений между людьми. Если этих взаимоотношений или личного контакта нет, то и отношений тоже нет.
1) нормы
2)норм-ожиданий
3)пакт о правах человека
4)люди рождаются и остаются свободными и равными в правах
5)Свобода есть право делать всё, что
дозволено законом. - А
6)предполагает обязательное медицинское освидетельствование
7)Военнослужащий обязан уважать честь и достоинство других военнослужащих, выручать их из опасности им словом и делом, удерживать от недостойных поступков, не допускать в отношении себя и других военнослужащих грубости и издевательства
8) 12 месяцев
9)Воспитанникам средних учебных заведений запрещается с 1 ноября по 1 марта пребывать вне дома после семи часов вечера. Воспрещается посещение воспитанниками театров, кинематографов и прочих увеселительных заведений
без особого на то разрешения г. инспектора для каждого раза. (Внутренняя дисциплина )
10)внешней дисциплине
11)преступления против жизни и здоровья
12) 16-
13)совершил особо опасное деяние
14)защита интересов граждан в суде
15)полицию
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Когда человек сознательно или интуитивно выбирает себе в жизни какую-то Цель, жизненную задачу, он вместе с тем невольно дает себе оценку. По тому, ради чего человек живет, можно судить и о его самооценке – низкой или высокой.Если человек ставит перед собой задачу приобрести все элементарные материальные блага, он и оценивает себя на уровне этих материальных благ: как владельца машины последней марки, как хозяина роскошной дачи, как часть своего мебельного гарнитура…Если человек живет, чтобы приносить людям добро, облегчать их страдания при болезнях, давать людям радость, то он оценивает себя на уровне этой своей человечности. Он ставит себе цель, достойную человека.Только жизненно необходимая цель позволяет человеку прожить свою жизнь с достоинством и получить настоящую радость. Да, радость! Подумайте: если человек ставит себе задачей увеличивать в жизни добро, приносить людям счастье, какие неудачи могут его постигнуть?Не тому кому следовало бы? Но много ли людей не нуждаются в Если ты врач, то, может быть, поставил больному неправильный диагноз? Такое бывает у самых лучших врачей. Но в сумме ты все-таки больше, чем не От ошибок никто не застрахован. Но самая главная ошибка, ошибка роковая – неправильно выбранная главная задача в жизни. Не повысили в должности – огорчение. Не успел купить марку для своей коллекции – огорчение. У кого-то лучшая, чем у тебя, мебель или лучшая машина – опять огорчение, и еще какое!Вопросы и задания:1.Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.2.Как автор связывает самооценку человека (низкую или высокую) с его жизненной целью? Приведите не менее двух примеров людей, самооценка которых зависит от выбранной ими цели в жизни.3.Автор считает, что достойная самооценка человека, его внутренняя свобода и счастье зависит от выбора жизненно необходимой цели. Приведите цитату из текста, подтверждающую эту мысль, а также 2 примера выбора человеком достойной цели.4.На основе знаний обществоведческого курса и текста покажите два любых приобщения современных подростков к «жизненно необходимым» целям.5.Автор текста подчеркивает, что самая главная ошибка в жизни – неправильно выбранная цель. Приведите пояснение этой мысли и пример неправильного выбора.
ответ: N1. 1. Понятие "самооценка", 2. Взаимосвязь самооценки с жизненной целью, 3. Выбори жизненных целей, 4. Самооценка и правильный выбор.
N2 человек считает главным в жизни материальные блага и оценивает себя положительно , если ему удается увеличить свой капитал.
Человек поставил себе цель творить добро и людям и оценивать себя будет достойно в том случае, если ему это удается , не зависимо от того сколько у него капитал, какую должность занимает.
N3 только жизненно необходимая цель позволяет человеку прожить свою жизнь с достоинством и получить настоящую радость. 4 и 5 пока что сама не сделала)))