учёными доказано, что при работе в команде внимание уделяется успеху всей группы. целью здесь является развитие способности что-либо вместе познавать, когда каждый получает необходимые знания, вырабатывает новые навыки и вся группа при этом знает достижения каждого ее члена. при этом успех всей команды зависит от достижений отдельных участников, таким образом, формируется заинтересованность каждого в знании остальных. в учебной работе возникает ответственность каждого за успех или неуспех всей группы.
оценивание происходит по сравнению со своими собственными предыдущими результатами, а не с результатами других, что дает равные возможности для всех учеников, не позволяет возникать соперничеству.
наша работа в группах показала, что вы умеете сотрудничать, выслушивать мнение других, терпимо относиться друг к другу.
надеюсь, что вы почувствовали разницу в использовании предложенной технологии по сравнению с традиционными. надо помнить, что каждый ребёнок способен созидать и творить. в этом ему технология сотрудничества.
даже в священной книге царя соломона есть слова, объясняющие преимущества сотрудничества: "двоим лучше, чем одному, ибо их тяжкий труд достойно вознаграждается. если один упадет, второй ему подняться. но горе тому, кто один, - если он упадет, его некому двое победят того, с кем никто из них не справится поодиночке. канат, сплетенный из трех веревок, порвется не скоро".
в совет федерации федерального собрания российской федерации входят: по два представителя от каждого субъекта российской федерации — по одному от законодательного (представительного) и исполнительного органов государственной власти; представители российской федерации, назначаемые президентом российской федерации, число которых составляет не более десяти процентов от числа членов совета федерации — представителей от законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов российской федерации.
совет федерации формируется и структурируется по непартийному принципу. члены совета федерации не фракции и партийные объединения.
прости зая ни как кратко не получается: выбери ,что надо и не будет так много
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Установите соответствие между типами политических лидеров и их конкретными примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. пример политического лидера а) политический лидер инициирует максимальное участие каждого в деятельности группы, не концентрирует ответственность в своих руках, а старается распределить ее среди членов группы б) политический лидер страны с. получил свой пост по наследству в) премьер-министр т. пользуется большой поддержкой населения, а его провалы в политике воспринимаются как нечто оправданное обстоятельствами или же ответственность за них возлагается на его окружение г) гражданин б. стал политическим лидером национального масштаба в результате демократических выборов д) политический лидер м. не допускает критики, инакомыслия, предпочитает единоличное направляющее воздействие тип политического лидера 1) традиционный 2) рационально-легальный 3) харизматический 4) авторитарный 5) демократический нужно прям заранее
Б-1
В-3
Г-5
Д-4
вот так