spikahome
?>

Иначе мне не выжить на уроке прочитай текст, ответь на вопрос и выполни . «повседневные наблюдения нас в том, что все тела притягиваются к земле.но тела притягиваются не только к земле, но и друг к другу. в 1667 г., анализируя материалы астрономических наблюдений, ньютона применил сформулированные им законы динамики движения луны.ему было известно, что луна обращается вокруг земли по круговой орбите.но движение по круговой орбите возможно только тогда, когда на тело действует какая-то сила сообщающая ему центростремительное ускорение.ньютон высказывал предположение, что этой силой является сила взаимного притяжения луны и земли.произведя необходимые расчёты, он пришел к выводу, что силу взаимного притяжения луны и земли можно вычислить по не остановился на этом, а предположил, что по полученной им формуле можно рассчитать силу протяжения любых тел, если их размеры малы по сравнению с расстоянием между ними.поэтому открытый им закон получил название закона всемирного два тела (рассматриваемые как материальные точки) притягиваются друг к другу по прямой, их соединяющий, с силами, прямо пропорциональными произведению их масс и обратно пропорциональными квадрату расстояния между ними» какие особенности научного познания упомянуты в тексте? укажи не менее трёх особенностей.

Обществознание

Ответы

Марина555
Методы научного познания(анализ, обобщение эмпирического и теоритического исследований для процессов, гипотеза, вывод.
mmoskow3

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ «ТРУД»

Анализируя классические и современные определения понятия «труд», и в связи с изложенным нами о труде человека и его взаимосвязи с природой, мы пришли к своему предварительному следующему научному определению:

Труд – это есть сознательный процесс вынужденной затраты человеком своего времени и всякой энергии, в том числе и расхода природной энергии с каких-нибудь орудий и механизмов, идей и мыслей для получения в опредмеченной форме и необходимо-достаточном количестве и качестве.

Исходя из этого определения, не сложно дать и определение для рабского труда: Рабский труд – это насильственный процесс вынужденной затраты своей энергии и времени со стороны человека, лишенного своего личного времени для опредмечивания какой-либо природной энергии в необходимой форме и достаточном количестве всегда с не своих орудий, и в основном, не для себя, а для другого человека, но с использованием своих особенностей и потенциальных возможностей и свойств, в том числе и своих физиологических, энергетических и умственных особенностей. [1-4]

В свою очередь из этого уже определения однозначно может следовать только то, что раб – это есть человек, который лишен сознательно со стороны другого человека или других лиц всех своих свобод и личного времени, а понятие «свобода» – это есть возможность тратить своё личное время и энергию всегда по своему усмотрению и желанию, в соответствие со своим уровнем, как духовно-психической и умственно-интеллектуальной, так и физической развитости, в том числе достигнутой в течение своей жизни степенью нравственностью и уровнем общественной или общечеловеческой моралью. Сейчас эти два определения понятий “раб” и “свобода”, нам нет необходимо комментировать, так как для этого здесь нужно будет забегать далеко вперед в своих же дальнейших рассуждений и исследований. В этом определение «труда» нет слова или понятия “свобода”, в силу того, что это слово, на наш взгляд, должно быть употреблено, как правило, в самом определении понятия “раб”. Это сделано логически строго обоснованно, в силу того, что понятие “свобода” всегда должна быть определена, как через понятие “время”, так и через понятие “энергия”, то есть, по своей сути, практически точно так же, как и понятие “труд”, и, следовательно, эти два понятия являются философскими категориями одного и того же порядка – равнозначными производными, что, как, известно, не было замечено никаким образом, и не отмечено до сих пор абсолютно никем, включая в это число ученых и исследователей даже таких, как Г.Гегель, отдавшим определению понятию “свобода” всю свою научно-творческую жизнь, и К.Маркс, который свою научную жизнь посвятил определению наемного «труда».

Именно поэтому практически все без исключения классики европейской философии и экономики так и не смогли в свои времена учесть в своих научных исследованиях то, что, как понятие “труд”, так и “свобода” – это есть всего лишь разные производные понятия одного порядка по сути, и от одного, и того родового понятия, а именно: философской категории “время”, а если же точнее, то категории “человеческое время” или “личное время”, которое любой свободный человек тратит всегда по своему усмотрению, в том числе, возможно, и, добровольно, но, в большей части своей жизни он обычно, вынужденно трудясь, например, на каком-нибудь производстве в некой надежде и с реальной целью, тем самым, эффективной компенсации своих природных потерь, в основном, своего и времени, и своей энергии чем-нибудь опредмеченным или овеществленным, хотя при всем этом, в нашем представлении, никакому наёмному рабочему абсолютно никак всегда не додаётся со стороны его нанимателя не только большая часть прибавочной стоимости по Карлу Марксу, но ещё и её составляющая от затраченной им природной энергии, принадлежащая от рождения любому и каждому такому рабочему, которая составляет большую часть всей реально возможной от природы прибыли - прибавочной стоимости по трудовой гипотезе К.Маркса, возникающей от любого целенаправленного труда каждого человека, и при этом не только одного лишь наёмного рабочего или служащего.

ВОТЬ

kazanoop
Как по мне, не следует расставлять проблемы современной семьи в порядке уменьшения - увеличение «опасности» . Все то, о чем будет идти разговор, может поставить брак под угрозу. Это вредные привычки - употребление алкоголя, табака, наркотиков. Это отсутствие общения и общих интересов у членов семьи, когда сосуществование сводится к общим детям и бюджету. Это угроза развода, когда двое не могут, а то и просто не хотят искать общий язык, или сожительство без регистрации брака, при котором женщина должна рисковать всем, не имея никаких прав и гарантий на будущее. Это нежелательные дети, которые превращаются в бремя для родителей, а воспитание - на вынужденную дань ненужному маленькому человеку. А то и проще и прозаичнее - аборты как возможность устроить свою «счастливую судьбу» за счет жизни собственного ребенка. Это нарушение супружеской верности. Что там говорить? Анархия разрушает.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Иначе мне не выжить на уроке прочитай текст, ответь на вопрос и выполни . «повседневные наблюдения нас в том, что все тела притягиваются к земле.но тела притягиваются не только к земле, но и друг к другу. в 1667 г., анализируя материалы астрономических наблюдений, ньютона применил сформулированные им законы динамики движения луны.ему было известно, что луна обращается вокруг земли по круговой орбите.но движение по круговой орбите возможно только тогда, когда на тело действует какая-то сила сообщающая ему центростремительное ускорение.ньютон высказывал предположение, что этой силой является сила взаимного притяжения луны и земли.произведя необходимые расчёты, он пришел к выводу, что силу взаимного притяжения луны и земли можно вычислить по не остановился на этом, а предположил, что по полученной им формуле можно рассчитать силу протяжения любых тел, если их размеры малы по сравнению с расстоянием между ними.поэтому открытый им закон получил название закона всемирного два тела (рассматриваемые как материальные точки) притягиваются друг к другу по прямой, их соединяющий, с силами, прямо пропорциональными произведению их масс и обратно пропорциональными квадрату расстояния между ними» какие особенности научного познания упомянуты в тексте? укажи не менее трёх особенностей.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Avdimov5
appmicom
Eduardovich_Sergei1062
elenalusia
Олег1105
gernovoy
yulyaderesh
Матфеопуло1006
turovskaya69
kondrashovalf6404
danya1509379
Рафаэль633
ev89036973460
osuvorova7979
muravlev2702