Объяснение:К сожалению, в нашем обществе становится все больше и больше равнодушных людей. Они думают только о себе, чужие проблемы их не интересуют. Такие люди не задумываются о том, что их поступки могли бы другому человеку. Равнодушные люди могут, не задумываясь, оставить ближнего в беде. Все это приводит к выводу о том, что равнодушие есть наивысшая жестокость. Оно делает из человека животное, которое привыкло жить в одиночестве, заботясь лишь о себе. Для равнодушных людей нет никаких общественных ценностей, они не знают, что такое любовь и дружба, сострадание и милосердие. Это указывает на степень нравственного разложения человека.
Равнодушные люди – самые злые люди, потому что их ничего не интересует в жизни, кроме собственного «я». Добрые и даже злые поступки относительно других людей показывают, что человек живет, а не просто существует, он умеет чувствовать и выражать свои эмоции. Равнодушие же предполагает отсутствие каких-либо чувств. Из этого следует, что равнодушие намного хуже, чем злодеяния.
Тема равнодушия звучит в русской и мировой литературе очень часто. Например, Н. В. Гоголь в повести «Шинель» отобразил равнодушное общество, которому нет дела до «маленького человека» Акакия Акакиевича Башмачкина. У главного героя крадут шинель, о которой он так долго мечтал, что несколько месяцев экономил даже на собственном питании. Окружающие люди к этому событию отнеслись равнодушно. Ни коллеги, ни органы, занимающиеся кражами, не стали Башмачкину. Не главного героя жить в равнодушном обществе приводит к тому, что Башмачкин умирает. Это доказывает, почему равнодушие – это жестокость.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/sochinenie/ravnodushie-naivyshaya-zhestokost.html
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие из перечисленных действий являются проступками, а какие – преступлениями? укажите виды правонарушений. охарактеризуйте их. а. во время начавшегося в панике школьник покинул помещение и скрылся. оставшихся в горящей квартире малолетних детей б. в разговоре с прохожим старшеклассник употребил нецензурную брань. в. введя в заблуждение редакцию, гражданин опубликовал в газете заведомо ложные сведения о честном человеке; г. грузовик, подвыпившим шофёром с сынишкой в кабине, перевернулся. ребёнок погиб. водитель остался инвалидом. д. юный футболист случайно разбил мячом стекло в окне квартиры; е. пьяный водитель, превысив скорость, сбил человека и скрылся. пострадавший умер. ж. подросток украл личные вещи из школьной раздевалки; з. «фанаты» испортили краской стены дома;
Б-проступок
В-преступление
Г-преступление
Д-проступок
Е-преступление
Ж-преступление
З-преступление