ответ:Тема урока: Как организована правовая защита детей Цель: формировать представление обучающихся об оказании правовой детям в РФ. Задачи: • Познакомить учащихся с основными правами и свободами ребенка, научить применять их в жизни; • Дать учащимся общее представление об ООН и принятых ее документах, познакомить с Конвенцией ООН о правах ребенка. • Воспитывать законопослушность; • Формировать уважительное отношение друг к другу, к взрослым. ХОД УРОКА: I. Орг.момент 1. Приветствие 2. Рапорт дежурного 3. Выполнение здоровьесберегательных упражнений 200 лет тому назад в небольшом немецком городке жил один человек……Это был великий немецкий философ Иммануил Кант. С гусиным пером в руках он сидел за столом. Вдруг задумался…… “Что такое право? Я прочитал сотни книг, которые написаны за несколько столетий, но ученые до сих пор ищут определение права. Все философы до сих пор спорят об этом!” Давайте вспомним, что же такое «право»? (Право - система общеобязательных правил поведения, установленных государством
Объяснение:
Межличностные отношения образуются на взаимосвязях между людьми, основанных на характере и взаимного влияния. Межличностные отношения могут образоваться в группе людей (минимальное количество двух).
Частой причиной разрыва межличностных отношений является недопонимание, оно возникает на основе различности психологии личностей учавствующих в данных отношениях. Многие люди удивляются как близки они были и что сейчас совсем не общаются. Преодалеть любое недопонимание общение, обсуждение вещей которые вам друг в другу не нрвятся а иногда даже обижают.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Обществознание назовите одно любое событие (явление, процесс), произошедшее в вашем регионе. какое значение имело указанное вами событие (явление, процесс) для вашего региона, или населённого пункта, или нашей страны, или мира в целом? расказать надо про газо провод саратов-москва 5-6 предложений
1 Ледниковое побоище 1205
2 Основание С.П .1703