выполнил: пошёл в школу,проучился пришёл домой.
нарушил: разбил окно и получил замечание от директора.
выводы: я плохо поступил и меня отругали
(если что то по вашему неверно то пишите в лс я исправлю)
(на мотив «бременских музыкантов», но в маршевом темпе)
автор: заворотный илья
ничего на свете лучше нету,
чем учеником быть в классе этом.
тем, кто дружен, не страшны тревоги,
нам любые дороги уроки, (или ведь списать мы можем на уроке)
тем, кто дружен, не страшны уроки.
ла-ла-ла-ла-ла-ла, ла-ла-ла-ла-ла, ла-ла-ла, е-е-е-е-е.
в нашем классе под названьем «байты»
есть поэт, спортсмены, музыканты,
а еще мы дружим с интернетом,
там всегда найдешь любой ответ ты,
а еще мы дружим с интернетом.
ла-ла-ла-ла-ла-ла, ла-ла-ла-ла-ла, ла-ла-ла, е-е-е-е-е.
педагогам нашим -
знания нам регулярно.
наш седьмой лицей, тебя мы любим,
никогда тебя мы не забудем.
наш седьмой лицей, тебя мы любим.
ла-ла-ла-ла-ла-ла, ла-ла-ла-ла-ла, ла-ла-ла, е-е-е-е-е.
речёвка:
мы – «байты», мега «байты»,
мы – лучший пятый класс.
всегда мы будем первыми,
ты не догонишь нас!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вспомните и перечислите, какие социальные нормы вы выполнили в течение дня.какие выводы по результатам исследования вы можите сделать? выполнил- нарушил- выводы-
выплнил: уступил место бабушке в атвобусе, поздоровался со знакомыми, и тд
нарушил: пробежался по леснице, непереабулся и тд
выводы: нужно попытатся исправить нарушения в следуюющий раз и зарепить выполненные нормы