Maloletkina-marina2
?>

Составьте правило рационального ведения хозяйства

Обществознание

Ответы

Koshkina Alekseevna
Помните, что квартира — не музей и не нужно перегибать палку, стараясь содержать ее в идеальной чистоте. Ровные,  доброжелательные   отношения с домочадцами важнее, чем идеально чистый пол или сверкающая посуда.

Во-вторых, займись вещами, требующими регулярного приложения сил — протирания, мытья и чистки, но сами не приносят ощутимой пользы (к примеру, статуэтки, вазочки и т. п.). Их лучше подарить друзьям или спрятать на антресоли.

В-третьих, наведи порядок на кухне. Сэкономить время на мытье посуды можно, если готовить и разогревать пищу в одной и той же кастрюле. В этом плане незаменимой может оказаться микроволновка — в ней можно разогревать пищу в тарелке, экономя на мытье кастрюльки или сковороды. Кроме того, поразмысли, от какой посуды лучше избавиться вовсе. Первыми в списке поставь алюминиевые кастрюли и сковороды — мыть их трудно, к тому же доказано, что приготовление пищи в такой посуде вредно для здоровья. Если есть возможность хранить кухонную утварь в удобных выдвижных ящиках, не стоит украшать стены кухни развешенными половниками и сковородками. Все равно они запылятся, и, прежде чем использовать, тебе придется их мыть.

Рациональный подход к выполнению домашней работы может дать  неожиданно положительные    результаты.    Ведь    можно заниматься этим 24 часа в сутки, и все равно найдется то, на что не хватило времени.

Попробуй подойти к решению  бытовых  проблем   иначе:   не считай      их неизбежной жизненной рутиной,   а   воспринимай       как очередную производственную    задачу,   требующую оптимального решения.   Предлагаем в несколько рационализаторских предложений, которые справляться с домашней работой не только качественнее, но и быстрее.

• Замени старые тряпки —   они лишь гоняют пыль с места на место. Единственным натуральным материалом связывать пылинки, является шерстяной трикотаж. Еще лучшими показателями обладают синтетические салфетки с антистатической пропиткой. Их использование позволит сэкономить на вытирании пыли от 10 до 20 минут в неделю.

• Сделай так, чтобы пылесос всегда находился в доступном месте им убирать пыль намного быстрее и лучше, чем веником. Пыль, поднятая веником, через несколько минут вновь оседает на место. Не ленись почаще менять или очищать пылесборник: если он полон на четверть, всасывание ухудшается наполовину, а значит, продолжительность работы увеличивается вдвое. Так ты можешь сэкономить минимум 25 минут в неделю (не говоря об экономии электроэнергии).
smartschoolfili6

Я бы дала такие советы человеку, попавшему в конфликтную ситуацию:

В первую очередь, я бы попробовала объяснить, что конфликт является неизбежной частью отношений. Будь то на работе или дома, вы обязательно столкнетесь с ситуацией, в которой вы и другой человек (или лица) не согласитесь с вопросом, планом или проблемой, которую нужно решить.  

Объяснение:

Правило 1: Не кричи.  

Добавление эмоций омрачает ясность того, что на самом деле произошло. Крики удаляют оба субъекта от решения конфликта.  

Правило 2: Всегда начинайте и заканчивайте разговор, подтверждая, что вы заботитесь о другом человеке.  

В разгар спора вы никогда не можете недооценивать силу и важность напоминания другому человеку, что вы заботитесь о нем и верите в него.  

Правило 3: Будьте открыты к мысли, что вы допустили ошибку, даже если уверены, что не ошиблись.  

Люди редко расстраиваются без причины, поэтому есть большая вероятность, что в их словах есть хоть доля правды. И часто конфликты так и не приходят к концу из-за того, что один из людей просто не может поверить в то, что неправ.  

Правило 4: не говорите в общих чертах о поведении другого человека; говорите только с прямыми примерами и примерами действий.  

Не надо говорить “вот 10 лет назад ты сделал это и это”. Нужно разрешить этот конфликт, который возник именно по этой причине.  

Правило 5: Всегда старайтесь извиняться первыми, когда возникает какой-либо спор.  

Хотя идея ожидания того, чтобы другой человек сначала извинился, кажется оправдывающей, на самом деле это гарантированный признак того, что вы больше заботитесь о своей правоте, чем о примирении.

Правило 6: сосредоточьтесь на попытках понять, что правильно, а не кто прав.  

Размышляя о том, что произошло, постарайтесь вывести себя из ситуации и оценивать правильное и неправильное, основываясь исключительно на действиях, которые произошли, независимо от того, на чьей вы стороне. Относитесь к этому так, как будто вы судите чужую игру.

Алина Ракитин1730

Я бы дала такие советы человеку, попавшему в конфликтную ситуацию:

В первую очередь, я бы попробовала объяснить, что конфликт является неизбежной частью отношений. Будь то на работе или дома, вы обязательно столкнетесь с ситуацией, в которой вы и другой человек (или лица) не согласитесь с вопросом, планом или проблемой, которую нужно решить.  

Объяснение:

Правило 1: Не кричи.  

Добавление эмоций омрачает ясность того, что на самом деле произошло. Крики удаляют оба субъекта от решения конфликта.  

Правило 2: Всегда начинайте и заканчивайте разговор, подтверждая, что вы заботитесь о другом человеке.  

В разгар спора вы никогда не можете недооценивать силу и важность напоминания другому человеку, что вы заботитесь о нем и верите в него.  

Правило 3: Будьте открыты к мысли, что вы допустили ошибку, даже если уверены, что не ошиблись.  

Люди редко расстраиваются без причины, поэтому есть большая вероятность, что в их словах есть хоть доля правды. И часто конфликты так и не приходят к концу из-за того, что один из людей просто не может поверить в то, что неправ.  

Правило 4: не говорите в общих чертах о поведении другого человека; говорите только с прямыми примерами и примерами действий.  

Не надо говорить “вот 10 лет назад ты сделал это и это”. Нужно разрешить этот конфликт, который возник именно по этой причине.  

Правило 5: Всегда старайтесь извиняться первыми, когда возникает какой-либо спор.  

Хотя идея ожидания того, чтобы другой человек сначала извинился, кажется оправдывающей, на самом деле это гарантированный признак того, что вы больше заботитесь о своей правоте, чем о примирении.

Правило 6: сосредоточьтесь на попытках понять, что правильно, а не кто прав.  

Размышляя о том, что произошло, постарайтесь вывести себя из ситуации и оценивать правильное и неправильное, основываясь исключительно на действиях, которые произошли, независимо от того, на чьей вы стороне. Относитесь к этому так, как будто вы судите чужую игру.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте правило рационального ведения хозяйства
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

denblacky
u-bhank
cmenick29
zalev
legezin
Galliardt Sergeevna1284
gurman171
vladimir152
алексей-Ветошкин
Panei
Sidorenko
membuksdk
balabinatanya7174
juliajd
mansur071199486