1. Реклама стала определяющей успеха Форреста Марс и его батончиков. Он использовал рекламу и яркие привлекательные слоганы для того, чтобы потребитель пошел покупать его батончики. К примеру, Марс – не сладость, а энергетический батончик. Тогда как драже не пачкают руки.
2. Форрест Марс мотивировал людей (теория мотивации Фройда), он мотивировал их не есть сладкое, а запасаться энергией. Кроме того, Марс использовал теорию последовательного удовлетворения Маслоу, а также учитывал факторы недовольства и удовлетворения потребителей.
3. Я пробовала всю продукцию Марс. Все имеет молочный вкус и является очень сладким.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1)-Условная группа
2)-Реальная группа
3)-Лабораторные группы
4)-малых естественных групп
2.Столкновение, серьёзное разногласиедраки и т.д
существуют много конфликтов на межнациональности и т.д
3.Без общения мы не могл бы жить привратились в зверей,благодаря общению мы понимаем друг друга.
4.Качества лидера ты должен проявиться это как иерархия у волков что бы стать вожаком стаии он обязян доказать сибя и показать сильным.