Флаг разработан на основе герба города, который языком символов показывает природные, исторические и культурные особенности города.
Благодарный был основан во второй половине XVIII столетия выходцами из южных губерний России. Первоначально поселение располагалось на одном берегу реки Буйвола, но со временем разрослось и раскинулось уже на обоих берегах. Старинный мост соединяет две части одного целого, а голубой цвет щита показывает реку Буйволу давшую жизнь степному городу. Мост также символизирует связь и настоящего, сохранение традиций и преемственность поколений жителей города.
Одной из главных достопримечательностей города, отражённых в гербе является уникальный вид голубей, который был выведен в Благодарном. Птицы с бело-красным оперением являются гордостью местных жителей и известны во всём мире. Существует легенда о появлении Благодарненской породы голубей. Во время русско-турецкой войны казаки из Благодарного штурмом взяли неприятельскую крепость. Отдыхая после боя они обратили внимание на местных голубей красно-коричневого цвета. Уже тогда среди благодарненцев было много голубятников, но голубей они водили только белых. Возвращаясь на родину бойцы захватили "пернатых турок" и с тех пор будто бы и пошла благодарненская порода красно-белых голубей. Голубь - традиционный символ мира, духовности, вдохновения.
Белый цвет (серебро) - символ чистоты, совершенства, взаимопонимания.
Жёлтый цвет (золото) - символ богатства, стабильности, уважения и интеллекта.
Голубой цвет - символ чести, славы, верности и искренности.
Красный цвет - символ мужества, силы, труда и красоты.
Утвержден решением Благодарненской городской Думы
от 02.03.2006 № 283
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Думаю, что да, потому что тенденции развития современного образования в целом касаются и моей школы тоже, они проявляются в ее работе. Например, одной из тенденций является разнообразие. Современная школа, в том числе и моя, привносит разнообразие, которое проявляется в уроках, взглядах, методах обучения. Мы учим не все подряд, а подробно останавливаемся на том, что хотим изучать. Интернет и социальные сети все больше захватывают наше образование. Учителя используют интернет, разные видео для того, чтобы показать не только свои наработки. Педагоги считают, что использование разговоров или видео для просмотра уроков и преподавания концепций студентам учиться и больше учиться. Ученики любят движение, телевидение и кино, поэтому использование этих фрагментов информации трансформирует смысл обучения, особенно для многих студентов, не имеющих времени. Да и часто бывает такое, что уроки у нас происходят не в классах, а например, в парке и мы выступаем перед своим классом.
2) Зачем нужно высшее образование? Постройте свою собственную иерархию мотивовДумаю, что в первую очередь, образование необходимо для развития критического мышления. Ведь критическое мышление позволяет нам понять, «как мы узнаем то, что знаем», а не просто принимать все, что мы видим по телевизору, в журналах и так далее, принимая все подряд за чистую монету. Это думать глубже и не совершать ошибок. На втором месте причин – навыки. Хорошее образование может также научить хорошим, кратким навыкам общения и письма. В мире есть много умных людей, которые додумались до многого сами, не читая книг. Проблема в том, что пишут они ужасно, а как пишут, так и думают. Вместе с правильным письмом придет и ясность ума.
Образование дает возможность стать высококлассным специалистом. Стать профессором не получится без ряда образований.
3) Является ли молодежная культура видом субкультуры?Субкультура – сфера культуры в большей культуре, которая имеет свои уникальные характеристики и обязательно является частью господствующей культуры. Например, мы можем говорить о культуре хип-хопа как субкультуре более широкой культуры Америки, например. Так что да, молодежная культура является субкультурой, ведь имеет ряд специфических черт и является частью общей культуры.
4) Почему протестантизм появился именно в лоне католической церкви?Потому что протестантизм был протестом именно католической церкви. Лютер предложил свои реформы для католической церкви, которая потеряла связь с реальностью. Аналоги протестантизма есть в любой конфессии. Например, в православии это старообрядцы, а в исламе – дервиши. Но протестантизм пошел от Лютера, который нарек Священное писание единственным источником веры, оспорил бездумную веру в бога, осудил иерархию и так далее. Поскольку католическая церковь не торопилась идти на реформирование себя, идеи Лютера сложились в протестанство.