Hugokate77729
?>

Положение, раскрывающее связь понятий «социали­зация» и «социальный статус». и примеры! социализация ребенкатермин социализация, как он постоянно определяется в , связан преимущественно с процессом развития ребенка. и действительно, это важный момент в том, что мы назвали механизмами социализации, но следует за­метить, что этот термин употребляется здесь в более широ­ком смысле, а именно: он означает обучение любым ориен-тациям, имеющим функциональное значение для системы взаимных ролевых ожиданий. в этом смысле социализация, точно так же как и обучение, продолжается в течение всей жизни. развитие ребенка — это только наиболее драматиче­ский момент, поскольку здесь этот процесс происходит глубоко.однако есть причина для того, чтобы выделять социали­зацию детей. можно, по-видимому, считать, что из всех элементов личности, приобретаемых путем обучения, в не­которых отношениях наиболее стабильные и глубоко укоре­нившиеся — это модели ценностной ориентации, и совер­шенно очевидно, что они лежат в основе всего, закла­дываются в детстве и взрослые субъекты не меняют их сколько-нибудь серьезно. существуют веские основания для того, чтобы рассматривать эти стандарты ценностной ориен­ как нечто, называемое иногда базисной структурой то, что иногда называют варварским вторжением в раз­витие новорожденных детей, есть не что иное, как основная особенность ситуации в обществе. наряду с отсутствием у них биологической зрелости, основным фактором, определя­ющим положение ребенка, является обучение моделям по­ведения, ожидаемого от лиц его статуса в обществе. данное изложение не касается того факта, что ребенок, обучаемый этим стандартам, имеет тенденцию сильно отклоняться от них, — через это он проходит на разных стадиях своего раз­вития. но по мере приобретения все новых и новых стан­дартов отклонения сдвигаются в область тех стандартов, ко­торые еще не усвоены.парсонс т. о социальных системах. —м., 2002. —с. 310—311.

Обществознание

Ответы

levsha-27509

В Средние века в Европе была  практика правосудия, основанная на вере в Бога. Особенное место занимали люди, обвинённые в колдовстве: если женщину обвиняли в колдовстве, ей связывали руки и бросали в воду. Если выплывет - колдунья и подлежит сожжению. Если не выплывет, она прощена.

Перенесёмся в сегодняшние дни.

Сегодня правосудие осуществляется на вещественных доказательствах, а потом уже на показаниях очевидцев. А ник как в Средние века: скажешь царю, что тот человек ему изменяет, он даже и разбираться не будет.

sokolowskayaa

Объяснение:

Информационная война (англ. information war) — англоязычный термин, описывающий противоборство сторон посредством распространения специально подготовленной информации и противодействия аналогичному внешнему воздействию на себя.

Согласно работе Георгия Почепцова (2000) различия между обычной войной и информационной войной могут быть скомпонованы в семь блоков

В информационной войне могут участвовать как созданные властями структуры, так и отдельные сообщества, группы и лица. Информационная война непрерывна и проводится не только во время вооружённой борьбы, но и в мирное время. Информационная война — самый жесткий вид информационного противоборства

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Положение, раскрывающее связь понятий «социали­зация» и «социальный статус». и примеры! социализация ребенкатермин социализация, как он постоянно определяется в , связан преимущественно с процессом развития ребенка. и действительно, это важный момент в том, что мы назвали механизмами социализации, но следует за­метить, что этот термин употребляется здесь в более широ­ком смысле, а именно: он означает обучение любым ориен-тациям, имеющим функциональное значение для системы взаимных ролевых ожиданий. в этом смысле социализация, точно так же как и обучение, продолжается в течение всей жизни. развитие ребенка — это только наиболее драматиче­ский момент, поскольку здесь этот процесс происходит глубоко.однако есть причина для того, чтобы выделять социали­зацию детей. можно, по-видимому, считать, что из всех элементов личности, приобретаемых путем обучения, в не­которых отношениях наиболее стабильные и глубоко укоре­нившиеся — это модели ценностной ориентации, и совер­шенно очевидно, что они лежат в основе всего, закла­дываются в детстве и взрослые субъекты не меняют их сколько-нибудь серьезно. существуют веские основания для того, чтобы рассматривать эти стандарты ценностной ориен­ как нечто, называемое иногда базисной структурой то, что иногда называют варварским вторжением в раз­витие новорожденных детей, есть не что иное, как основная особенность ситуации в обществе. наряду с отсутствием у них биологической зрелости, основным фактором, определя­ющим положение ребенка, является обучение моделям по­ведения, ожидаемого от лиц его статуса в обществе. данное изложение не касается того факта, что ребенок, обучаемый этим стандартам, имеет тенденцию сильно отклоняться от них, — через это он проходит на разных стадиях своего раз­вития. но по мере приобретения все новых и новых стан­дартов отклонения сдвигаются в область тех стандартов, ко­торые еще не усвоены.парсонс т. о социальных системах. —м., 2002. —с. 310—311.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ГармаеваЕкатерина1637
Alsergus7811
yulyashka2142
msangelika1010
Ivanovich_Kostik898
Щуплова Александр
italiankarest
Алексей Шуклин
siger06297
osechkinandrejj
Fedorovich_Aleksandrovich685
cafemgimo
vorota-grupp
a8227775
eliteclassic308