Ильдар-Кугай
?>

Проверим себя 1. Что составляет основу правового регулирования в сфере обра- зования? 2. С какой целью государство регулирует образовательную деятельность? 3. Что означает право на образование? Раскройте сущность конституционного положения «Каждый имеет право на образование». 4. На каких этапах обучения проводится государ- ственная итоговая аттестация? Для чего создаются контрольные из- мерительные материалы? 5. в чём, согласно закону, выражаются права обучающихся? 6. Какие меры воздействия предусмотрены за- коном для обучающихся, совершивших дисциплинарные

Обществознание

Ответы

AndreiAstakhva1442
1. Основу правового регулирования в сфере образования составляют законы и нормативные акты, которые устанавливают правила и порядок организации и проведения образовательной деятельности. Эти документы регулируют вопросы, связанные с правами и обязанностями образовательных учреждений, учащихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников.

2. Государство регулирует образовательную деятельность с целью обеспечения качественного и доступного образования каждому гражданину. Это осуществляется через создание законодательной базы, разработку и внедрение стандартов образования, контроль за соблюдением образовательных стандартов и предоставлением финансовой поддержки образовательным учреждениям.

3. Право на образование означает, что каждый гражданин имеет право получить образование на равных основаниях, независимо от пола, возраста, национальности или социального статуса. Это право гарантировано в конституционном положении "Каждый имеет право на образование", что означает, что государство обязано создавать условия для доступного и качественного образования, а граждане обязаны использовать это право.

4. Государственная итоговая аттестация проводится на разных этапах обучения, обычно в конце каждого учебного года или промежуточных периодов. Это служит для оценки знаний, умений и навыков обучающихся, а также для оценки работы образовательных учреждений и педагогических работников. Контрольные измерительные материалы создаются для обеспечения объективности и справедливости оценки.

5. Права обучающихся выражаются, согласно закону, в следующих аспектах: право на равные возможности получения образования, право на выбор образовательной программы и учебных предметов, право на получение бесплатного образования, право на дополнительную поддержку и адаптацию, право на информированность о своих успехах и возможностях для развития.

6. В законодательстве предусмотрены различные меры воздействия для обучающихся, совершивших дисциплинарные нарушения. Эти меры могут включать замечания, взыскания, дисциплинарные взыскания, вызов родителей (законных представителей) на встречу, санкции в виде временного отстранения от занятий и т. д. Цель таких мер - поддерживать дисциплину и создавать благоприятные условия для образовательного процесса.

Надеюсь, данное разъяснение помогло вам лучше понять эти вопросы. Если у вас возникнут еще вопросы или что-то неясно, я готов ответить на них.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проверим себя 1. Что составляет основу правового регулирования в сфере обра- зования? 2. С какой целью государство регулирует образовательную деятельность? 3. Что означает право на образование? Раскройте сущность конституционного положения «Каждый имеет право на образование». 4. На каких этапах обучения проводится государ- ственная итоговая аттестация? Для чего создаются контрольные из- мерительные материалы? 5. в чём, согласно закону, выражаются права обучающихся? 6. Какие меры воздействия предусмотрены за- коном для обучающихся, совершивших дисциплинарные
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

arnaut-anna
Носов Тоноян
osnickyi
Vrezh
chikunova87194
Анна егорович526
groomingprofi56
Андреевич
ivnivas2008
artbogema2016
Irina321t
bergamon
director3
Долбоебков_Алексей27
Rubber-soul