Сочинение на тему «Герой нашего времени»Прочитав произведение Михаила Лермонтова «Герой нашего времени», я сначала удивился. Почему автор в заголовке назвал Печорина героем? Честно говоря, совсем он не герой. Никаких героических поступков он не совершал. Да, он храбр, но мало полезного для других, да и для него самого, вышло из этого. Убил на дуэли друга, похитил, а потом разлюбил девушку Бэлу, задерживал убийцу. Печорин проявил немало смелости, но героем его не назовешь.Потом я понял, что главные слова в названии произведения Лермонтова не «герой», а «нашего времени». Этакий типичный для эпохи человек.«Печорины» жили не только во времена Лермонтова. Среди нас сейчас тоже есть такие молодые герои. Печорину скучно жить. Иногда он чем-то «загорается», например, влюбляется в Бэлу или влюбляет в себя княжну Мери. Но скоро ему все надоедает, и он отправляется на поиски новых приключений, разрушая человеческие судьбы.От Печорина один вред. Страдают влюбленные в него княжна Мери и Вера, погибает Грушницкий. Разрушена семья Бэлы: ее отец убит, брат исчез, а ее собственный финал жизни трагичен.Печорин не особенно ценит свою жизнь и никого не любит по-настоящему. Когда он в «Фаталисте» идет, чтобы обезвредить казака-убийцу, то на самом деле хочет «испытать судьбу». Печорин похож на экстремала, который хочет получить от жизни хоть какие-то острые ощущения.Мне симпатичен Печорин. Он крепок духом, азартен, умен и остроумен. Но он мимоходом играет чужими судьбами, чувствами. Герой все чего-то ищет, но не находит надолго. Он не виноват в своей тоске. Но если честно, мне бы не хотелось встретить на своем пути такого человека, как «герой нашего времени».
ekaizer
06.11.2020
Этническое многообразие - предопределенность россии. наряду с в нашем государстве складывались веками десятки этнических общностей, а потому они считаются коренными. их роль в формировании российской государственности также велика, как и роль . так вправе ли мы говорить: «россия для »? ! другой стереотип, закрепившийся в сознании состоит в том, что народы - слаборазвитые народы с низким уровнем образования и культуры, не могут даже создать свою государственность, в постоянном покровительстве и опеке. этим во многом объяснялась политика русификации, проводимая царским правительством.но сама жизнь, доказали несостоятельность этого стереотипа. - примеры, которые доказывают, что не только , но и другиенароды россии добились успехов в спорте, политике, искусстве обратимся к военной статистике, в числе героев советского союза 8160 , 2069украинцев, 309 белорусов, 160 татар, 108 евреев, 96 казахов, 90 армян, 90 грузин, 69узбеков, 15 литовцев, 12 киргизов, а также представители других национальностей. этобыл общий вклад в великую победу.в настоящее время в россии более 100 наций. есть национальные меньшинства я предлагаю посмотреть вам видеосюжет из нашего кейса.
bulin2001
06.11.2020
Своё сочинение-рассуждение я хотела бы начать с понятия человека. человек - существо, воплощающее высшую ступень развития жизни, субъект общественно- деятельности. человек является системой, в которой и психическое, генетически обусловленное и прижизненно сформированное, природное и социальное образуют нерасторжимое единство. выяснив, кто такой человек, можно сделать вывод – ребёнок в момент рождения не человек. при рождении ребёнок является индивидом, т.е. это экземпляр живого, имеющий все признаки свойственные виду, к которому он принадлежит, и отличающийся генетическими и фенотипическими особенностями. после того, как человек родился, он является индивидом. индивид - это устойчивая система социально-значимых черт, характеризующих индивида как члена того или иного общества или общности, и лишь только при рождении индивид – ребенок еще не обладает базой основных понятий, даже элементарно не знает что такое мама, папа, стол, стул. при развитии он становится личностью, т.е социально-психологическим лицом человека или, то чем люди отличаются друг от друга в обществе по отношению к нему. и лишь только при рождении индивид становится кандидатом в человека. а.пьерон, своим высказыванием подразумевал, видимо под понятием человека нечто большее, чем просто определение. он подразумевал, что человек – это личность, а ребенок личностью не является, он индивид. я не совсем согласна с мнением автора. я считаю, что при рождении ребенок – уже и есть человек по своей сущности. если опираться от определения, то человека представляют как понятие с , которого выделяют человека как существо особого рода среди всех других живых существ, например, отделяют человека от животного. человек представляет собой сложную систему, он многомерен. с научной точки зрения человек – это уникальный продукт длительного развития живой природы и одновременно результат космической эволюции самой природы. вместе с тем человек рождается и живет в обществе, в социальной среде. общество опосредует отношение человека к природе, и потому рожденное человеком существо становится действительно человеком, лишь, будучи включенным, в социальные отношения. это истина, которая позволяет говорить о сущности человека как единство природного и социального. по своему содержанию и объему понятие «человек» гораздо шире, чем понятие «личность». если, опираться на определение «человек», «личность», «индивид», то можно сделать вывод, что при рождении человек является индивидом. сущность человека, его происхождение и назначение, место человека в мире были и остаются центральными проблемами философии, религии, науки и искусства.