BirUlek215
?>

Основные типы государства по форме правления и форме государственного устройства. , 15

Обществознание

Ответы

eutenkova805
Демократия? Надеюсь правильно.
alazaref
Демократия, вроде бы)
Bordo
Плюсы.

Все эти концепции материалистические

Критерий – характер труда в обществе

Наука во всех из них все больше влияет на производство

Минусы

Основная сфера производства получение новых знаний, следовательно, духовная деятельность существования постиндустриального общества, следовательно, идеализм.

Концепции постиндустриального общества описывают изменение в нем, а не причины изменения.

Они отрывают знания от материального знания, а информация необходима для развития производства.

Эти концепции ведут к уменьшению физического труда, но физический труд и интеллектуальный это не одно и тоже, следовательно, умственный не обязан расти.

Производство знаний бессмысленно без развития материально-технической базы.
krylova-natali
Развитие общества — результат деятельности людей. В процессе деятельности происходит формирование и самореализация личности.

В повседневном языке слово «деятельность» употребляется в значении активности кого-либо или чего-либо. Например, гово­рят о вулканической деятельности, о деятельности внутренних органов человека и т. д. В более узком смысле это слово означа­ет занятия человека, его труд.

Людей, проявивших себя в какой-либо общественной Деятельности, называют деятелями. В нашей стране были даже введены почетные звания (например, «Заслуженный деятель культуры»). В литературе вы можете встретить и слово «деяние», которое означает действие, поступок. Чаще всего оно употребляется для обозначения не любого действия (например, человек поднялся на лифте — можно ли это назвать деянием?), а только общественно значимого. В науках, изучающих человека и общество, понятие «деятель­ность» наполняется более специальным содержанием.

Деятельность человека и поведение животных

Все живые существа взаимодействуют с окружающей средой (с природой, другими живыми существами). Внешне это прояв­ляется в заметных движениях (двигательной активности). Труд­нее обнаружить внутреннюю (психическую) активность, которая как бы включена в поведение. Например, известно немало фак­тов, говорящих о привязанности собаки к хозяину. В литературе описан случай, когда собака несколько лет продолжала ходить на станцию ко времени прихода поезда, на котором прежде воз­вращался с работы ее умерший хозяин.

Отметим, что в любом случае животные при окружающей среде. При этом они могут употреблять природ­ные предметы в качестве орудий и даже изготовлять их с по­мощью своих естественных органов. Они используют эти предме­ты для добывания пищи, обороны, строительства жилища, т. е. для удовлетворения своих жизненных потребностей. Воз­можности поведения животных определяются строением их тела, природными условиями, в которых они живут. (Вспомните, как используют природные предметы обезьяны, бобры, птицы, дру­гие живые существа.)

От при поведения животных отличается практически преобразовательная деятельность человека. Чело­век не ограничивается при к существующим при­родным и социальным условиям, хотя при поведе­ние занимает большое место в его жизни (вспомните, например, влияние географических условий на жизнь людей, значение пра­вовых и нравственных норм, обычаев, традиций, которые регули­руют жизнь человека). Однако при не предел че­ловеческих возможностей.Только человеку присуща такая фор­ма активности, как деятельность, которая не ограничивается при к окружающей среде, а преобразует ее.Для этого используются не только природные предметы, но, прежде всего, средства, созданные самим человеком. И поведение жи­вотных, и деятельность человека сообразуются с целью (т. е. це­лесообразны). Например, хищник прячется в засаде или крадет­ся к жертве — его поведение сообразуется с целью: добыть пи­щу. Птица с криком улетает от гнезда, отвлекая внимание чело­века. Сравните: человек строит дом, все его действия в этом случае тоже целесообразны. Однако для хищника цель как бы задана его природными качествами и внешними условиями. В основе этого поведения — биологическая программа поведе­ния, инстинкты. Человеческая деятельность характеризуется ис­торически сложившимися (как обобщение опыта предшествую­щих поколений) программами. При этом человек сам определяет свою цель (осуществляет целеполагание). Он выходить за рамки программы, т. е. имеющегося опыта, определять новые программы (цели и их достижения).Целеполагание присуще только человеческой деятельности.

Структура деятельности

В структуре деятельности следует, прежде всего, .Субъект — тот, кто осуществля­ет деятельность, объект — это то, на что она направлена.Напри­мер, земледелец (субъект деятельности) воздействует на землю и выращиваемые на ней культуры (объект деятельности). Для бригады строителей-отделочников (субъекта) строящийся дом — объект. Для Министерства образования как субъекта деятельно­сти все учебные заведения страны — объект, в отношении которого осуществляется управленческая деятельность.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Основные типы государства по форме правления и форме государственного устройства. , 15
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

inessa12006
Mark-Petrovich
elenak26038778
yulyatmb
perova-s200
Darya Aleksei1173
aleksandramir90
moisalexx7
klimenokvapeshop1408
Olia72
Оксана
ambiente-deco516
Bogdanov
Pavlovna897
AleksandraRuslan504