vdm4275
?>

1попытайтесь составить перечень предметов-символов, которые отражают культуру современных подростков. 2. проведите опрос среди одноклассников: «что нравится и не нравится в современной музыке под¬росткам? » 3 некоторыеамериканские социологи заявляют: у подростков тверже характер и есть внут¬ренний стержень. американские подростки - мате¬риально социальная группа. однако не все ученые с ними согласны. некоторые российские социологиполагают, что как раз у аме¬риканцев тверже характер и есть внутренний стер¬жень, а у российских подростков ничего подобного нет. они ссылаются на то, что чрезмерно трудные материальные условия не закаляют, а подавляютхарактер, что в американской культуре издавна за¬ложены традиции достижения успеха, индивидуа¬лизма, выживания и победы в любой ситуации, ориентация на твердые моральные принципы. а что вы думаете по этому поводу? напишитеваши рассуждения. 6. как организован типичный день вашей жизни, ска¬жем среда или четверг? опишите распорядок, виды деятельности, формы поведения, занятия и отдых.

Обществознание

Ответы

Koshovkina1721

я считаю что все самоотвержены только в своей области, американци в одной россияне в другой, символы: учебник, у неготорых бутылка пива и сигарета, у кавото дискотека, грубо но справедливо

мой день: школа, уроки, баскетбол, сон

eugene869154
При возникшем конфликте сохраняйте спокойствие и дайте возможность оппоненту высказаться. не перебивайте и не комментируйте его высказывания. терпеливо выслушайте все его претензии и заявления. после этого спадет внутреннее напряжение обоих участников, и можно переходить к следующей стадии. попросите собеседника обосновать претензии. после того как он выплеснул эмоции, он готов к продуктивному диалогу, и вам осталось его подтолкнуть к этому. только не позволяйте оппоненту снова переходить на эмоции, тактично направляйте его на разговор по существу. разрядите обстановку - вызовите у человека положительные эмоции. если ваш оппонент женщина, сделайте ей искренний комплимент. можно рассказать уместный анекдот или напомнить собеседнику о прежних хороших отношениях. не обостряйте обстановку своей отрицательной оценкой ситуации, лучше упомяните о своих чувствах. скажите, что расстроены произошедшим. таким образом вы дадите понять, что участников конфликта - двое, и кроме точки зрения оппонента может существовать и другая. старайтесь совместными усилиями обозначить проблему спора и конечный результат его решения. нередко бывает так, что двое людей по разному видят суть одной и той же проблемы. придите к единому пониманию и найдите общие пути выхода из данной ситуации. во время беседы дайте оппоненту возможность почувствовать ваше уважение. при оценке ситуации используйте в качестве критерия действия, а не личность человека. подчеркнуть внимание к его персоне можно с фраз: "есть ли у вас другая точка зрения", "давайте уточним, правильно ли мы понимаем друг друга". такое подчеркнуто уважительное отношение уменьшит его агрессию. не бойтесь извиниться, если вы не правы. признание ошибок - это не проявление слабости. напротив, на извинения способны умные и зрелые люди. как бы не разрешился конфликт, сохраните отношения. ситуация меняется, а люди остаются. несмотря на возникшие разногласия, выскажите надежду на дальнейшие хорошие отношения.
Коновалова1705

вот )может быть и

отечественными учеными и.т.фроловым и в.в.загладиным разработан вариант классификации проблем. 1. первую группу составляют проблемы, которые связаны с отношениями между основными социальными общностями человечества, т.е. между группами государств. эти проблемы следует называть интерсоциальными. к ним относится проблема предотвращения войны и обеспечения мира, а также установление справедливого международного порядка. 2. вторая группа объединяет проблемы, которые порождены взаимодействием общества и природы. они связаны с ограниченностью возможностей окружающей среды выносить нагрузки антропогенного характера. это такие проблемы как обеспеченность энергией, топливом, пресной водой, чистым воздухом и т.д. к этой же группе относится проблема охраны природы от необратимых изменений отрицательного характера, разумного освоения мирового океана и космического пространства. 3. третью группу проблем составляют те, которые связаны с системой человек-общество. они непосредственно касаются отдельного человека и зависят от способности общества предоставить реальные возможности для развития личности.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1попытайтесь составить перечень предметов-символов, которые отражают культуру современных подростков. 2. проведите опрос среди одноклассников: «что нравится и не нравится в современной музыке под¬росткам? » 3 некоторыеамериканские социологи заявляют: у подростков тверже характер и есть внут¬ренний стержень. американские подростки - мате¬риально социальная группа. однако не все ученые с ними согласны. некоторые российские социологиполагают, что как раз у аме¬риканцев тверже характер и есть внутренний стер¬жень, а у российских подростков ничего подобного нет. они ссылаются на то, что чрезмерно трудные материальные условия не закаляют, а подавляютхарактер, что в американской культуре издавна за¬ложены традиции достижения успеха, индивидуа¬лизма, выживания и победы в любой ситуации, ориентация на твердые моральные принципы. а что вы думаете по этому поводу? напишитеваши рассуждения. 6. как организован типичный день вашей жизни, ска¬жем среда или четверг? опишите распорядок, виды деятельности, формы поведения, занятия и отдых.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ksyusatom19
pechyclava
nat5555
РостиславовичЮлия1147
Функцией любого государства является
Olesyamilenina8
Дружинин
pashyanaram
vera-sherepa231
Dubovitskayae
officem695
prianik6
Stenenko
Olegovich Nikolaevna
cherry-sweet871435
burtsev3339