вот )может быть и
отечественными учеными и.т.фроловым и в.в.загладиным разработан вариант классификации проблем. 1. первую группу составляют проблемы, которые связаны с отношениями между основными социальными общностями человечества, т.е. между группами государств. эти проблемы следует называть интерсоциальными. к ним относится проблема предотвращения войны и обеспечения мира, а также установление справедливого международного порядка. 2. вторая группа объединяет проблемы, которые порождены взаимодействием общества и природы. они связаны с ограниченностью возможностей окружающей среды выносить нагрузки антропогенного характера. это такие проблемы как обеспеченность энергией, топливом, пресной водой, чистым воздухом и т.д. к этой же группе относится проблема охраны природы от необратимых изменений отрицательного характера, разумного освоения мирового океана и космического пространства. 3. третью группу проблем составляют те, которые связаны с системой человек-общество. они непосредственно касаются отдельного человека и зависят от способности общества предоставить реальные возможности для развития личности.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1попытайтесь составить перечень предметов-символов, которые отражают культуру современных подростков. 2. проведите опрос среди одноклассников: «что нравится и не нравится в современной музыке под¬росткам? » 3 некоторыеамериканские социологи заявляют: у подростков тверже характер и есть внут¬ренний стержень. американские подростки - мате¬риально социальная группа. однако не все ученые с ними согласны. некоторые российские социологиполагают, что как раз у аме¬риканцев тверже характер и есть внутренний стер¬жень, а у российских подростков ничего подобного нет. они ссылаются на то, что чрезмерно трудные материальные условия не закаляют, а подавляютхарактер, что в американской культуре издавна за¬ложены традиции достижения успеха, индивидуа¬лизма, выживания и победы в любой ситуации, ориентация на твердые моральные принципы. а что вы думаете по этому поводу? напишитеваши рассуждения. 6. как организован типичный день вашей жизни, ска¬жем среда или четверг? опишите распорядок, виды деятельности, формы поведения, занятия и отдых.
я считаю что все самоотвержены только в своей области, американци в одной россияне в другой, символы: учебник, у неготорых бутылка пива и сигарета, у кавото дискотека, грубо но справедливо
мой день: школа, уроки, баскетбол, сон