Процесс формирования личности человека тесно связан с процессом освоения им культуры своей социальной среды. Действующий и познающий человек не строить свою деятельность без опоры на элементы такой культуры; при этом главными для человека выступают социальные ценности и нормы, как ориентиры его жизненных устремлений.
Перед антропологом встают во как и каким образом человек становится свободно ориентироваться в своей среде?
— как к нему приходит умение пользоваться культурными объектами, выработанными до него, обмениваться результатами физического и умственного труда?
— каким образом к человеку приходит устанавливать взаимопонимание с другими людьми, без которого вообще невозможно социальное взаимодействие?
ответы на эти во непосредственно связаны с осмыслением феномена социализации. Истоки теории социализации содержатся в работах Г. Тарда, описавшего процесс освоения личностью ценностей и социальных норм через социальное взаимодействие. По Тарду, основным принципом, лежащим в основе процесса социализации, выступает подражание. В частности, благодаря этому качеству ребенок овладевает языком. Подражание составляет основу обучения и обеспечивает возможности передачи культурной традиции из поколения в поколение.
Объяснение:
1)Воздействие человека на окружающую среду принимает глобальные масштабы. Антропогенный фактор становится ведущим, и без его учета невозможно понять и оценить, что еще произойдет с нашим общим домом. Уровнем человеческого влияния на окружающую среду определяется и то, как измененная природа воздействует на дальнейшее развитие нашего общества.
2) Чем больше мы воздействуем на природу, тем активнее она нам отвечает. И в большинстве случаев ответ оказывается весьма далеким от благоприятного: ухудшается экологическая ситуация, все чаще происходят природные катастрофы. Судьба дальнейшего развития человечества зависит от того, насколько быстро будут найдены пути разрешения противоречий между ограниченными возможностями нашей биосферы и агрессивным по отношению к ней типом развития общества.
Надеюсь
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочтите отрывок из стихотворения а. барто и ответьте на вопросы. что болтунья лида, мол, это вовка выдумал. а болтать-то мне когда? мне болтать-то некогда! драмкружок, кружок по фото, хоркружок - мне петь охота, за кружок по рисованью тоже все голосовали. а марья марковна сказала, когда я шла вчера из зала: "драмкружок, кружок по фото это слишком много что-то. выбирай себе, дружок, один какой-нибудь кружок". ну, я выбрала по но мне еще и петь охота, и за кружок по рисованью тоже все голосовали. а что болтунья лида, мол, это вовка выдумал. а болтать-то мне когда? мне болтать-то некогда! я теперь до старости в нашем классе староста. а чего мне хочется? стать, , летчицей. поднимусь на что такое это, кстати? может, это стратостат, когда старосты летят? а что болтунья лида, мол, это вовка выдумал. а болтать-то мне когда? мне болтать-то некогда! у меня еще нагрузки по- и по-. нам дано - чтенье и грамматика. я сижу, гляжу в окно и вдруг там вижу мальчика. он говорит: "иди сюда, я тебе ирису ". а я говорю: "у меня нагрузки по- и по-" в чём плюсы и минусы таких разносторонних увлечений? заполните таблицу. плюсы | минусы | | | | в чём состоит противоречие в поведении лиды?
популярность;
знания;
ответственность (вырабатывается сила воли).
Минусы:
хлопоты;
нагрузки;
усталость;
нет вермени на друзей.
Она берет на себя слишком много ответственности.