Искусство как социальный институт это традиционная структура социальных ролей художника, критика, зрителя по поводу произведения искусства, помещенного в музей, театр, концертный зал. В условиях информационного общества социальная структура эстетической деятельности становится подвижной функцию произведения может исполнять сама публика, роль художника, режиссера или композитора непрофессионал, контекст произведения могут составить окружающая среда и массмедиа. Статус произведения могут получить объект, конструкция или акция путем устранения означающего и нового означивания артефакта или перформанса за счет знаково-символического контекста культуры. Конструкция, манипуляция или действие, имеющие характер провокации, нарушающие социо-культурные табу, становятся импульсом творчества, понятым как подвижная социальная структура с негативным центром. Смысл культурных инсценировок в ситуации постмодерна поиск людьми идентификации, выработка нового социального интереса.
Искусство как социальный институт это традиционная структура социальных ролей художника, критика, зрителя по поводу произведения искусства, помещенного в музей, театр, концертный зал. В условиях информационного общества социальная структура эстетической деятельности становится подвижной функцию произведения может исполнять сама публика, роль художника, режиссера или композитора непрофессионал, контекст произведения могут составить окружающая среда и массмедиа. Статус произведения могут получить объект, конструкция или акция путем устранения означающего и нового означивания артефакта или перформанса за счет знаково-символического контекста культуры. Конструкция, манипуляция или действие, имеющие характер провокации, нарушающие социо-культурные табу, становятся импульсом творчества, понятым как подвижная социальная структура с негативным центром. Смысл культурных инсценировок в ситуации постмодерна поиск людьми идентификации, выработка нового социального интереса.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1) каковы обязанности по дому современных детей? как выполнение обязанностей влияет на будущее поколение? 2) какие профессии связанные с воспитанием детей? назовите их круг обязанностей
2) Профессии, связаны с воспитанием детей - это учитель и воспитатель.
Учитель учит детей быть культурным и вежливым, также умным и толерантным. Воспитатель учит еще с самого детства рисовать, кое-как читать и заниматься спортом!