объяснение:
к сожалению не все талантливые люди признаны при жизни. в этом тексте отражается проблема "людской слепоты"возможно, раньше не замечали его талант, не ценили. после смерти обычно многие становятся известными. но это еще не говорит, что его картины были , может просто были не популярными. обычно многие люди терпели в жизни "насмешки, непонимание, не признание". люди привыкли видеть то, что видят постоянно, а видимо в его картинах было что-то чуждое для общества. например, заметив на улице не такого человека, как все, человек начнет насмехаться над ним, не понимать почему он такой, считать что это не красиво и абсурд. так же не все поколения могут оценить работы ван гога. общество часто не умеет принимать что-то новое, хотят видеть им привычное.
принципы рационального поведения потребителей.
рыночный спрос формируется на основе принятия решений множеством отдельных потребителей, что имеет большое значение для развития производства товаров.
каждый потребитель, опираясь на свой доход, стремится приобрести различные товары в таких количествах и пропорциях, которые принесли бы ему максимальное удовлетворение от их использования. такое поведение потребителя на рынке называется рациональным.
потребительское поведение – процесс формирования спроса потребителей на товары и услуги, что определяет развитие их производства и предложения на рынке.
теория потребления исходит из того, что в поведении потребителя отмечаются типичные общие черты:
- спрос потребителя зависит от уровня доходов;
- каждый потребитель стремится получить максимальную полезность;
- средний потребитель имеет систему предпочтений;
- на спрос потребителя влияет наличие или отсутствие «сопряженных» товаров.
следовательно, можно сформировать основные принципы рационального поведения потребителей на рынке:
1.ограниченность дохода.
2.рациональность.
3.системность предпочтений.
4.суверенность.
предпочтение потребителей товаров трудно учитывать по причинам так называемых эффектов потребительских взаимовлияний. рассмотрим его виды:
«эффект сноба» - покупки делаются, чтобы подчеркнуть свое социальное положение.
«эффект веблена» - покупки делаются подчеркнуть и демонстративно.
«эффект предположительного качества» - товары одинакового качества в разных магазинах по разным ценам.
«эффект присоединения к большинству» - стремление быть «не хуже других».
«нерациональный спрос» - покупки делаются только потому, что кто – то это купил.
«спекулятивный спрос» - возникает в условиях дефицита товаров.
успех или провал производителя зависит от суммарного поведения в секунду потребителей. такое явление называется суверенитет потребителя. он состоит в способности потребителя воздействовать на производителя. необходимым условием суверенитета потребителя является свобода потребительского выбора.
предыдущая
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие виды банковских услуг вас известны?
Вклад
Займ
Открытие счетов
Выплата з/п