Злость — самая негативная черта.
Зависть — неумение ценить себя.
Высокомерие — взгляд на окружающих сверху.
Жестокость — худшее качество человека.
Лживость — ложь самому себе.
Эгоизм — обречение на одиночество.
Лицемерие — неуверенность и двуличность.
Жадность — побольше и только для себя.
Мстительность — накопленные обиды и зло.
Наглость — худшая черта нетерпеливых.
Собственное Я
Требовательность. ...
Самокритичность. ...
Скромность. ...
Эгоизм и эгоцентризм. ...
Чувство собственного достоинства
Объяснение:
Можно отметить как лучший ответ? :>
Для своих детей я хочу увидеть школу высокоразвитого уровня образования , ведь образование - это главное для моего ребенка.Мне кажется, в школе кардинально поменяется система образования. Многие предметы будут преподаваться с виртуальных систем. И я хочу, чтобы в школе мой ребенок развивался и уваивал социальные нормы, знал о культурных ценностях и самореализовался. Конечно я бы хотела, чтобы моё дитя разносторонне развивался и в классе, среди своих будущих сверстников чувствовал себя хорошо, и не занижал свою самооценку, думая, что он не такой, как они.
Объяснение:
можешь почитать сайты -" школа будущего ", может быть, добавишь чего-нибудь..
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что из перечисленного относится к донаучным знаниям? а) открытие архимедом выталкивающей силы; б) миф о сотворении человека из глины; в) гипотеза птолемея о шарообразности земли; г) закон сохранения и превращения энергии. 2. что из перечисленного относится к научным знаниям? а) представление о мире, стоящем на трех китах; б) расшифровка египетских иероглифов; в) предание о ноевом ковчеге; г) библейская легенда о сотворении человека из глины. 3. что из названного является этапом чувственного познания? 1 а) наблюдение; б) эксперимент; в) представление; г) гипотеза. 4. к рациональному познанию относится: а) суждение; б)восприятие; в)ощущение; г) наблюдение. 5. под истиной понимается: а) обязательный результат познавательной деятельности человека; б) объективное отражение действительности в сознании человека; в) знание, разделяемое большинством людей; г) знания, не противоречащие предыдущим знаниям. 6. высказывание «ученье - свет, а неученье - тьма» является примером: а) мифологического знания; б) народной мудрости; в) паранаучного знания; г) научного знания. 7. наука о закономерностях становления, развития и функциснирования общества в целом, - это: а) ; б) политология; в) этика; г)социология. 8. отличительная особенность эстетического (художественного) познания: а) получение знаний при художественных образов; б) приводит к относительным истинам; в) использует только формы чувственного; г) направлено на получение достоверного знания. 9. верны ли следующие суждения о научном познании? а. целью научного познания является осознание закономерностей процессов и явлений. б. целью научного познания является отражение действительности в художественных образах. а) верно только а; б) верны а и б; в) верно только б; г) оба суждения неверны. 10. верны ли следующие суждения о познании? а. в структуру рационального познания входят понятие, суждение, умозаключение. б. рациональное познание предваряет собор"! чувственное. а) верно только а; б) верны а и б; в) верно только б; г) оба суждения неверны. 11. научные знания, так же как и мифологические: а) общую картину мира; б) включают ритуальные действия; в) основываются на мнениях авторитетных людей; г) доступны узкому кругу людей. 12. верны ли следующие суждения об истине? а. истинное знание всегда объективно. б. истинное знание всегда разделяется большинством людей. а) верно только а; б) верны а и б; в) верно только б; г) оба суждения неверны. 13. научное знание отличает: а) доказательность выводов; б) использование понятийного аппарата; в) использование художественных образов; г) обращенность к эмоциям, переживаниям; д) опора на житейский опыт; е) теоретический уровень.
1
Что из перечисленного относится к донаучным знаниям?
а) открытие Архимедом выталкивающей силы;
в) гипотеза Птолемея о шарообразности Земли;
2. Что из перечисленного относится к научным знаниям?
б) расшифровка египетских иероглифов;
3. Что из названного является этапом чувственного познания?
в) представление;
4. К рациональному познанию относится:
г) наблюдение.
5. Под истиной понимается:
а) обязательный результат познавательной деятельности человека;
6. Высказывание «Ученье - свет, а неученье - тьма» является примером:
б) народной мудрости;
7. Наука о закономерностях становления, развития и функционирования общества в целом, - это:
г)социология.
8. Отличительная особенность эстетического (художественного) познания:
в) использует только формы чувственного;
9. Верны ли следующие суждения о научном познании?
А. Целью научного познания является осознание закономерностей процессов и явлений.
Б. Целью научного познания является отражение действительности в художественных образах.
г) оба суждения неверны.
10. Верны ли следующие суждения о познании?
А. В структуру рационального познания входят понятие, суждение, умозаключение. Б. Рациональное познание предваряет собор"! чувственное.
б) верны А и Б;
11. Научные знания, так же как и мифологические:
в) основываются на мнениях авторитетных людей;
12. Верны ли следующие суждения об истине?
А. Истинное знание всегда объективно.
Б. Истинное знание всегда разделяется большинством людей.
в) верно только Б;
13. Научное знание отличает:
а) доказательность выводов;