vintazhvintazh90
?>

Кто составляет план доходов и расходов в рф ?

Обществознание

Ответы

sveta1864
Государственная дума РФ и Президент.
beast05031075
Государственная дума
dbakun

В древности воздействие человека на природу практически не имело для нее никаких негативных последствий. Природа оценивалась как сила, неизмеримо более значительная и совершенная. Естественная гармония природы вызывала у людей восхищение и желание ей подражать. Идеалом считалась жизнь в согласии с окружающей средой, и одна из главных задач виделась в постижении законов природы. К тому же слаборазвитые материальные силы общества не позволяли относиться к природе как к цели преобразовательной деятельности.

Античные философы высказывали мысль о единстве человека и природы. Платон подчеркивал в природе момент идеальности и неизменности, а Аристотель, наоборот, видел в подвижности и изменчивости главнейшую особенность всего «естественно сущего» — и природы, и человека.

В Средние века считалось, что природа — нечто более низкое по сравнению с человеком, наделенным душой, а потому она недостойна внимания. В то же время существовал и иной взгляд на природу — как на творение Бога. В этом смысле она заслуживала изучения с целью проникновения в планы творца и постижения его мудрости.

В эпоху Возрождения на первое место выходит человек. Человек ставится в центр Вселенной и выступает как творец самого себя. Это не просто природное существо, но господин природы.

Резкое изменение взаимоотношений общества и природы происходит в Новое время. В этот период бурно развиваются естественные науки, усложняется экспериментальная деятельность людей.

Наиболее ярко подобное отношение к природе выражено в печально знаменитой формуле XX в.: «Мы не можем ждать милостей от природы, взять их у нее — наша задача».

Batishcheva
Жили-были можно и нельзя. Жили они весело, да вот только постоянно ссорились, никак не могли найти общий язык. Однажды мальчик Петя не хотел идти домой и задавался вопросом: можно ему остаться ещё на улице или нельзя? Вот можно и нельзя поссорились, а мальчик Петя всё никак не мог решить кого послушать. Потом всё-таки послушал можно и остался гулять. Вернулся он поздно и вспомнил, что завтра в школу, а домашние задания не подготовлены. Стал тогда Петя решать - можно ему сделать уроки или нельзя. Ещё сильнее поссорились можно и нельзя, в первый раз можно победил и привело это к тому, что мальчик устал и замёрз. Теперь послушал Петя нельзя уроки делать и лёг спать. И приснился ему сон, что сделал он всё наоборот: когда нужно было идти домой - остался гулять, а когда нужно было делать уроки - лёг спать. А можно и нельзя тоже подумали, что оба они могут быть правы, но всему своё время. В первом случае нельзя было долго гулять, а уроки делать можно. После этого можно и нельзя подумали и решили не ссориться больше, чтобы не путать мальчика Петю и других детей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кто составляет план доходов и расходов в рф ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ЮлияДаниил520
rynaodal
shyroshka836103
zotcet7
Aleksandrovna1153
kryukovaem
alvs9
А Дзукаев1562
Кристина_Memmedov
albina6580
vyborovvs
podenkovaev314
generallor3
kmb1960679
AleksandraRuslan504