puma802
?>

Порядок учета и регистрация вби в лпу.профилактика вби

Обществознание

Ответы

f-d-a-14

Во все времена школа кроме обучения детей основам наук выполняла еще и важнейшую задачу подготовки подрастающих поколений к самостоятельной жизни в обществе. Данная задача решалась всегда в зависимости от исторических, социальных и иных условий, при этом успешнее всего справлялись с ней те образовательные системы, которым удавалось в структуре неформальных отношений в школе воссоздать модель, отражающую основные особенности социального взаимодействия в обществе. Неформальные взаимоотношения в советской школе были достаточно точной моделью норм отношений в обществе и требований, предъявлявшихся им к своим гражданам. Поэтому она успешно справлялась с выполнением задачи подготовки учеников к взрослой жизни.

В настоящее время и социальные нормы общества и требования, которое оно предъявляет к людям, значительно меняются. Школа столкнулась с очень непростыми проблемами: какой должна быть новая модель и как наиболее безболезненно для всех участников педагогического процесса изменить свою работу в соответствии с ней. На настоящий момент отношения, складывающиеся в школах между учениками и учителями, не являются моделью отношений, существующих в демократическом обществе и, следовательно, могут помешать молодым людям стать полноправными членами общества. Данная статья посвящена описанию одного из возможных путей решения этой проблемы.

Развитие современного общества возможно при соблюдении демократических, цивилизованных норм взаимодействия и росте активности и ответственности его членов. Наиболее точной моделью подобных отношений является существующий в Европе и Америке подход к образованию, который носит название "школьное сообщество".

Понятие "школьное сообщество" возникло в американской педагогике и педагогической психологии несколько десятилетий назад. При проведении школьной реформы в Европе и Америке данный подход получил широкое распространение и сейчас является одним из ведущих. Он базируется на принципах демократии, коллегиальности, эффективности школы, ситуационного лидерства, взаимного интереса учащихся и учителей друг к другу и применяется как к результатам, так и к процессу обучения (то есть получения знаний учащимися) и преподавания (то есть деятельности учителя).


korolev-comitet8825
" Если людоед пользуется вилкой и ножом , это прогресс?"-цитата станислава Ежи Леца.Мне кажется, что эта цитата характеризует каждого из нас. Маленький ребенок обрисовал обои, к примеру. Его вычитали, он перестал. Через полчаса родители замечают, что обои разрисованы только в углу. Или же, вы списываете контрольную с трех листов, вас замечают, вы слезно клянетесь, что завязываете, а через 5 минут, списываете сначала с первого листа, затем со второго и только потом переходите к следующему. Так и здесь, людоед не перестанет быть людоедом, сидя с вилкой и ножом. Он просто сменит привычку. Несущественно и слабо заметно.  Также, как наркоман, находящийся в сильной зависимости, также, как вор, который не может жить по другому или также, как убийца, получающий единственное удовольствие - от убийства. Разве есть хоть где-нибудь в этом прогресс? Разве перестал он есть людей, взяв в руки столовые прибор? Верно, нет.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Порядок учета и регистрация вби в лпу.профилактика вби
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Диана820
anitanemtsewa
Kamil
retropluse832
Кристина Валентиновна
ИвановнаВладимир1832
Immortal3331
Aleksei368
horina12
Yuliya_Viktoriya316
Caragyant
yaudo47
metegina4
fedotochkin8
grebish2002