Не смотря на то, что вы уже могли устать от мозолящих нам везде глаза цен типа таких, как 999,99 рублей, обязательно попробуйте их и на своем сайте.
Согласно исследованию 1997 года, опубликованному в Marketing Bulletin, приблизительно 60% цен в рекламном материале заканчивается на цифру 9, 30% - на цифру 5, 7% - на цифру 0, а оставшиеся 7 цифр использовались только в немногим более чем 3% рассмотренных в исследовании цен.
И это работает до сих пор. Это называется психологическое ценообразование.
Оно базируется на следующих гипотезах:
Вместо того чтобы цену округлить, покупатели обычно игнорируют последние очень существенные цифры. Если даже копейки и были замечены и не проигнорированы, на подсознательном уровне они все-равно могут быть проигнорированы. Есть специалисты, которые считают, что если копейки напечатать мелким шрифтом, этот эффект можно увеличить.Если цена некруглая, то это намекает покупателю, что им предлагают товар по самой низкой из возможных цен.В настоящее время, когда покупатели уже привыкли к «психологической» цене, другие цены смотрятся очень странно.Когда товары перечисляют в виде отдельных ценовых диапазонов (к примеру, как в случае с поиском недвижимости онлайн), «психологические цены» применяют для того, чтобы товар держался в более дешевой группе, где его сможет заметить большее количество потенциальных потребителей.Суждения о числовых различиях привязывают слева, к крайним цифрам – это явление поведенческое, оно объясняется эффектом левосторонней привязки. Данная гипотеза предполагает то, что человек воспринимает различие между 1.99 и 3.00 ближе к 2.00, чем к 1.01, так как суждения людей привязаны к крайней левой цифре.Если вы видите цену, то она автоматически оказывает на вас влияние.
Уоррен Баффетт
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Эссе на тему культура поведения пешеходов и пассажиров.
От культуры водителей, пассажиров и пешеходов напрямую зависит безопасность дорожного движения. Культурный водитель соблюдает Правила дорожного движения, пропускает пешеходов на нерегулируемых пешеходных переходах другим участникам дорожного движения, если те попали в трудную ситуацию на дороге.
Культурный пассажир всегда пристегивается и возит ребенка в детском автокресле. Культурный пешеход всегда переходит дорогу по пешеходному переходу, на разрешающий сигнал светофора и пожилым людям и людям с ограниченными возможностями пересекать проезжую часть. Культурный участник дорожного движения в меньшей степени рискует попасть в ДТП и причинить вред себе и другим людям.
Сегодня дорожная культура в России находится на недостаточно высоком уровне. По мнению экспертов в области безопасности дорожного движения, культуру поведения на дорогах необходимо повышать, объясняя людям, что требования ПДД – это не просто формальность. Правила нужно соблюдать, потому что от этого зависят человеческие жизни.