Формирование и изменение рыночной цены в результате согласования интересов участников рынка, свободно принимающих экономические решения, называется механизмом цен. Но этот механизм может давать сбои. Так, если производители предлагают к продаже больший объём товаров, чем потребители готовы приобрести по такой цене, возникает избыток товаров. Существует и противоположная ситуация, при которой потребители при существующем уровне цен готовы приобрести больше товаров, чем производители готовы предложить. Эта ситуация называется дефицитом товаров.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.укажите понятие, из логического ряда понятий и обоснуйте свой ответ: социальная структура, статус, спрос, социальная роль, конфликт. 2. вставьте термин, определяющий данные характеристики: – это проявление активности, самооценка, убеждения, творчество.
2.Личность