olartamonov6
?>

1. высшие не должны общаться с низшими — ни есть вместе, ни смотреть на их женщин. такие отношения характерны для стратификации: 1) классовой; 2) профессиональной; 3) кастовой; 4) территориальной. 2. касты, сословия, классы — это: 1) типы социальной стратификации; 2) этапы развития государств в новое время; 3) социальные группы, присущие средневековому обществу; 4) элементы социального статуса личности. 3. для обозначения перехода человека из одной социальной позиции в другую служит понятие: 1) социальная адаптация; 2) социальная мобильность; 3) социальный статус; 4) социальная роль. 4. общность пути, единство территории, языка, устойчивость связей являются отличительными признаками: 1) нации; 2) интеллигенции; 3) класса; 4) социума. 5. верны ли следующие суждения о социальных группах? а. многообразие социальных групп свидетельствует об упадке общества. б. одной из причин многообразия социальных групп является общественное разделение труда. 1) верно только а; 2) верно только б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 6. какое понятие выступает более общим (родовым) по отношению к таким понятиям, как школа, семья, государство? 1) социальная общность. 2) общественный институт. 3) социальная структура. 4) формальная группа. 7. соответствие поведения установленным нормам определяется понятием: 1) делинквенция: 2) девиация; 3) конформизм; 4) социализация. 8. социальный контроль выражается в: 1) применении санкций; 2) наличии публичной власти; 3) укреплении государства; 4) независимости судов. 9. штраф за переход проезжей части в неположенном месте — это пример: 1) формальной негативной санкции; 2) девиантного поведения; 3) внутреннего контроля; 4) отклоняющегося поведения 10. верны ли следующие суждения о социальных санкциях? а. главная цель санкции — смягчать социальное расслоение общества. б. санкции призваны обеспечивать выполнение людьми социальных норм. 1) верно только а. 2) верно только б. 3) верны оба суждения. 4) оба суждения неверны. 11. семья — это: 1) фактор производства; 2) социальный институт; 3) этническая общность; 4) компонент политической системы. 12. патриархальной семье присуще: 1) отсутствие жёсткого разделения обязанностей на мужские и женские; 2) совместное принятие решений; 3) заключение браков между близкими родственниками; 4) совместное проживание нескольких поколений родственников. 13. статус женщины в индустриальном обществе пополнился такой позицией, как: 1) воспитательница детей; 2) хозяйка; 3) политический лидер; 4) работница на производстве. 14. выделение молодёжи как социальной группы относится к: 1) профессиональной стратификации; 2) классовой дифференциации; 3) этнической стратификации; 4) возрастной стратификации. 15. к функциям семьи относится: 1) организация общественного производства; 2) поддержание стабильности в обществе; 3) установление социальных норм; 4) социализация подрастающего поколения. в 1. установите соответствие между конкретным выражением санкций и видом, к которому они относятся: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. выражения санкции виды санкций a) проявление недружелюбия. б) наложение штрафа. b) объявление выговора. г) объявление бойкота. д) отказ от сотрудничества. 1) формальные негативные санкции. 2) неформальные негативные санкции. запишите в таблицу выбранные цифры, а затем получившуюся последовательность цифр перенесите в бланк ответов (без пробелов и каких-либо символов а б в г д 2. какое словосочетание пропущено в схеме? социальные группы социально-классовые социально-демографические социально-профессиональные социально-территориальные классы, сословия, социальные слои, касты и др. мужчины, женщины, молодёжь и др. нации, народности, кланы группы, связанные с родом занятий, условиями труда группы, связанные с родом занятий, условиями труда ответ:

Обществознание

Ответы

priexali
1)1
2)3
3)2
4)1
5)2
6)2
7)4
8)1
9)1
10)2
11)2
12)4
13)4
14)4
15)4
16)4
В-1)21211
anastasiya613
Национальные отношения представляют собой отношения между народами (этносами), которые охватывают все стороны общественной жизни.
Выделяются две категории национальных отношений: взаимодействие народов в производстве, культуре и политике и личные взаимоотношения между людьми, принадлежащим к разным этническим группам.Национальные отношения находят свое выражении е в общественных действиях, которые во многом зависят от индивидуальной мотивации и поведения субъектов общества.Национальные отношения могут быть дружескими и взаимоуважительными, либо наоборот – враждебными и конфликтными.
Aleksandrovna Kolesnik1764
Доклад о Удод
Эта забавная птица с задранным хохолком и смешным длинным клювом является близким родственником птиц-носорогов. Называют её лесной петушок, или удод. Всего на нашей планете обитает около 20 видов удодов. Живут эти птицы в Центральной и Южной Европе, Сибири, Китае и Северной Африке. Они предпочитают местность, где тенистые рощи чередуются с обширными лугами. В Южной Европе удоды обожают селиться в виноградниках, а в Африке их можно встретить буквально в каждом селении и даже большом городе. Сюда их привлекают мусорные свалки и навозные кучи.Удоды достаточно трусливые птицы и ударяются в панику при виде кошки и собаки, но при этом совершенно не обращают внимания на людей и домашний скот. Удоды между собой очень часто ссорятся, и редко на одной территории уживаются две семейные пары.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. высшие не должны общаться с низшими — ни есть вместе, ни смотреть на их женщин. такие отношения характерны для стратификации: 1) классовой; 2) профессиональной; 3) кастовой; 4) территориальной. 2. касты, сословия, классы — это: 1) типы социальной стратификации; 2) этапы развития государств в новое время; 3) социальные группы, присущие средневековому обществу; 4) элементы социального статуса личности. 3. для обозначения перехода человека из одной социальной позиции в другую служит понятие: 1) социальная адаптация; 2) социальная мобильность; 3) социальный статус; 4) социальная роль. 4. общность пути, единство территории, языка, устойчивость связей являются отличительными признаками: 1) нации; 2) интеллигенции; 3) класса; 4) социума. 5. верны ли следующие суждения о социальных группах? а. многообразие социальных групп свидетельствует об упадке общества. б. одной из причин многообразия социальных групп является общественное разделение труда. 1) верно только а; 2) верно только б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 6. какое понятие выступает более общим (родовым) по отношению к таким понятиям, как школа, семья, государство? 1) социальная общность. 2) общественный институт. 3) социальная структура. 4) формальная группа. 7. соответствие поведения установленным нормам определяется понятием: 1) делинквенция: 2) девиация; 3) конформизм; 4) социализация. 8. социальный контроль выражается в: 1) применении санкций; 2) наличии публичной власти; 3) укреплении государства; 4) независимости судов. 9. штраф за переход проезжей части в неположенном месте — это пример: 1) формальной негативной санкции; 2) девиантного поведения; 3) внутреннего контроля; 4) отклоняющегося поведения 10. верны ли следующие суждения о социальных санкциях? а. главная цель санкции — смягчать социальное расслоение общества. б. санкции призваны обеспечивать выполнение людьми социальных норм. 1) верно только а. 2) верно только б. 3) верны оба суждения. 4) оба суждения неверны. 11. семья — это: 1) фактор производства; 2) социальный институт; 3) этническая общность; 4) компонент политической системы. 12. патриархальной семье присуще: 1) отсутствие жёсткого разделения обязанностей на мужские и женские; 2) совместное принятие решений; 3) заключение браков между близкими родственниками; 4) совместное проживание нескольких поколений родственников. 13. статус женщины в индустриальном обществе пополнился такой позицией, как: 1) воспитательница детей; 2) хозяйка; 3) политический лидер; 4) работница на производстве. 14. выделение молодёжи как социальной группы относится к: 1) профессиональной стратификации; 2) классовой дифференциации; 3) этнической стратификации; 4) возрастной стратификации. 15. к функциям семьи относится: 1) организация общественного производства; 2) поддержание стабильности в обществе; 3) установление социальных норм; 4) социализация подрастающего поколения. в 1. установите соответствие между конкретным выражением санкций и видом, к которому они относятся: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. выражения санкции виды санкций a) проявление недружелюбия. б) наложение штрафа. b) объявление выговора. г) объявление бойкота. д) отказ от сотрудничества. 1) формальные негативные санкции. 2) неформальные негативные санкции. запишите в таблицу выбранные цифры, а затем получившуюся последовательность цифр перенесите в бланк ответов (без пробелов и каких-либо символов а б в г д 2. какое словосочетание пропущено в схеме? социальные группы социально-классовые социально-демографические социально-профессиональные социально-территориальные классы, сословия, социальные слои, касты и др. мужчины, женщины, молодёжь и др. нации, народности, кланы группы, связанные с родом занятий, условиями труда группы, связанные с родом занятий, условиями труда ответ:
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

maxim-xx38
dimkimka386
Андрей
detymira
vera-sherepa231
andruhovich
vera-classic75
vvk2008
anton-www1
titancore
polyakovaelena
perminovaea
dksvetlydir
luksorsps20096124
dearmaria