- Сложность оперативного реагирования на потребности общества, что может привести к дефициту пользующихся спросом товаров и услуг, высокая вероятность принятия неверных решений об инвестициях, об объёмах производства той или иной продукции (услуг); - отсутствие у производителей стимулов к эффективности использования ресурсов, к расширению ассортимента товаров и услуг, к инновациям - усиление диспропорциональности экономики в связи с ориентацией на индустриализацию страны за счет запуска инфляции; - стремление перевыполнить план может негативно сказаться на качестве продукции; - невозможность управления постоянно возрастающей сложностью производственной цепочки.
kogakinoa
03.01.2021
Имеет ли право человек на заботу и любовь? а.) Да б.) Нет в.) Не знаю Человек имеет право не защищать свою подругу в некоторые моменты? а.) Да б.) Нет в.) Не знаю Какое определение соответствует понятию «права человека»: а) это законы, по которым живёт человек; б) это охраняемая, обеспечиваемая государством естественная возможность что-то делать, осуществлять; в) это те нормы, которые человек придумал себе сам. 4 Какое определение соответствует понятию «свобода человека»: а) это возможность делать абсолютно всё, что хочется; б) это отсутствие каких-либо ограничений, стеснений в чём-то (деятельности, поведении); в) это возможность делать что-то «от сих до сих»? 5 Какие источники хранят первоначальные представления людей о свободе, справедливости: а) народные сказки, легенды, песни; б) религиозные тексты; в) произведения художественной и публицистической литературы; г) всё выше перечисленное вместе.
Semenova
03.01.2021
СО слов моей бабушки. Училась в войну и после нее. Голод, холод. Учились 8 классов. Мальчики отдельно, девочки отдельно. Учебники были, но мало. Тетради - дефицит, но как-то доставались и выдавались в школе. Школа была далеко, ходили пешком по многу километров. Запоминились в основном какие-то трофейные, присланный с фронта, канцтовары европейского производства, которые были ОЧЕНЬ большой редкостью. Учителя были такие, что могли сразу разные предметы вести. А не профильные, как сейчас. Могу сказать одно точно: литературу и русский она до сих пор помнит лучше, чем я, закончившая школу 11 лет назад!! ! У них также были и конкурсы чтецов, и сочинений и рисунков. Учителя также старались разнообразить их жизнь.
- отсутствие у производителей стимулов к эффективности использования ресурсов, к расширению ассортимента товаров и услуг, к инновациям
- усиление диспропорциональности экономики в связи с ориентацией на индустриализацию страны за счет запуска инфляции;
- стремление перевыполнить план может негативно сказаться на качестве продукции;
- невозможность управления постоянно возрастающей сложностью производственной цепочки.