alex13izmailov
?>

13. понятием «индивид» определяется: 1. неразделимость в человеке психических и свойств 2. конкретный носитель определяющих свойств человека 3. психическая составляющая природы личности 4. совокупность социально значимых черт человека 14. индивид — это: 1. единичный представитель человеческого рода 2. представитель конкретной профессии 3. член какой-либо корпорации 4. человек, получивший хорошее воспитание 15. индивидом человек становится: 1. после рождения 2. после получения образования 3. достигнув определенного возраста 4. заняв руководящую должность 16. личность формируется под воздействием: 1. природной среды 2. биологической программы 3. социализации 4. собственных взглядов и убеждений 17. верно ли суждение? социализация индивида осуществляется: а. в результате целенаправленного воздействия общества. б. под воздействием законов природы. варианты ответов: 1. верно только а 2. верно только б 3 из 18 3. верно а и б 4. оба неверны 18. то, на что направлена деятельность, называется: 1. субъектом 2. объектом 3. результатом 4. поведением 19. какое определение пропущено в следующей фразе: «только деятельности человека свойствен… характер»? 1. инстинктивный 2. орудийный 3. совместный 4. преобразовательный 20. деятельность, нечто новое, никогда ранее не существовавшее, называется: 1. творческой 2. игровой 3. трудовой 4. духовной 21. устойчивые взгляды на мир, идеалы и принципы, стремление воплотить их в жизнь через свои действия и поступки определяются как: 1. потребности 2. цели 3. интересы 4. убеждения 22. что отличает познавательную деятельность? 1. получение практически полезного результата 2. затрата и интеллектуальных усилий 3. необходимость совместных действий с другими людьми 4. направленность на получение новой информации 23. к духовной деятельности относится: 1. строительство кинотеатра 2. изготовление орудий труда 3. съемки фильма 4. работа типографии 24. творческая деятельность: 1. воссоздает известные образы 2. исправляет ошибки в сделанном 3. создает качественно новые материальные и духовные ценности 4. проявляется только в духовной деятельности 25. труд как целесообразная деятельность человека начался: 1. с занятий охотой. 2. с изготовления орудий труда 3. с земледелия 4. с овладением огнем 26. система взглядов, понятий, представлений об окружающем мире: 4 из 18 1. мышление 2. миросозерцание 3. мировоззрение 4. менталитет 27. этот тип мировоззрения возникает в жизни человека в процессе его личной практической деятельности, взгляды человека формируются стихийно: 1. научное мировоззрение 2. религиозное мировоззрение 3. обыденное мировоззрение 4. мифологическое мировоззрение 28. какой признак не характеризует религиозное мировоззрение? 1. стремиться дать человеку веру в возможность достижения поставленных целей 2. опирается на жизненный опыт человека 3. ориентировано на решение проблем, связанных с духовными потребностями человека 4. имеет тесную связь с мировым культурным наследием 29. какой признак не характеризует научное мировоззрение? 1. стремится дать человеку веру в возможность достижения поставленных целей 2. прочная обоснованность достижениями науки 3. органическая связь с производственной и социальной практической деятельностью людей 4. реальность содержащихся целей и идеалов 30. какой признак не характеризует обыденное мировоззрение? 1. формируется стихийно 2. опирается на жизненный опыт человека 3. недостаточно использует опыт других людей 4. имеет тесную связь с мировым культурным наследием 31. состояние объективной нужды организм в чем то, что составляет необходимое условие его нормального функционирования, называется: 1. эмоциями 2. темпераментом 3. потребностью 4. характером 32. знания есть результат: 1. божественного откровения 2. производственной деятельности 3. познавательной деятельности 4. воздействия природы

Обществознание

Ответы

sergeyshuvalov
13-2
14-1
15-1
16-3
17-1
18-2
19-4
20-1
21-2
22-4
23-3
24-3
25-3
26-3
27-3
28-2
29-4
30-2
31-3
32-3
Картузов-Алексей1252

Для культуры Древней Руси характерны следующие черты:

Замедленность темпов развития. Важную роль играл опыт предыдущих поколений, традиции.Локальность, замкнутость, разобщённость русских земель, вызванная отсутствием экономических интересов в условиях натурального хозяйства.Патриотизм, культ сильного и храброго воина-богатыря.Очень глубокие нравственные устои.Сильное влияние религии.Господство в идеологии религиозного мировоззрения.

Несмотря на отличие развития Руси от западноевропейских стран, русская культура развивалась в общем русле европейской культуры.

Feyruz90

Личность - формирование человека, его характера, знания, умения и навыков, которые вырабатываются на протяжении всей жизни.

Качества личности - стабильные внутренние особенности человека, оцениваемые позитивно. Это позитивные черты характера, знания, умения и навыки. Более широкая категория - черты личности, куда включаются как позитивные, так и другие свойства личности.

Классификация качеств личности

Есть интересная классификация: все качества можно поделить на две большие категории: внутренние качества (образуют богатый внутренний мир человека), и внешние (поведение и имидж), которые формируют красивую вывеску.

Под душевным миром мы понимаем те качества, который в глаза не бросаются, но делают человека желанным гостем в любой компании.

У тренера (у куратора) - все эти качества должны быть развиты и развиты хорошо. Если у вас провисает вывеска, но богатое содержание - здорово, но кому вы об этом будете рассказывать?

А если у вас самая яркая вывеска, но с содержанием проблемы, то может к вам и придут однажды, но, увы, второго раза не будет...

Качества, работающие на яркую вывеску

Артистичность, умение выступать

Красивая внешность, умение одеваться

Поставленная, четкая речь

Красивая жестикуляция

Качества, работающие на богатое содержание

Позиции восприятия, умение посмотреть на ситуацию с разных сторон

Умение заботиться об окружающих

Умение думать, свобода мышления. Мышление - это не просто психическая функция, это качество личности, в должной мере развитое не у всех и в этом смысле - для некоторых людей не характерное.

Позитивное мировосприятие

Мудрость

Некоторые из качеств, характерные для развитой личности и менее распространенные у массовой личности, мы вынесли в раздел Самосовершенствование. Мы отнесли к таким чертам позитив, конструктив, ответственность, энергичность, целеустремленность, любовь к порядку, готовность сотрудничать, а также умение и привычку жить с любовью – к сожалению, этих черт явно недостает по крайней мере российским людям, как в рабочих, так и близких отношениях.

Как развивать

Очень многие свои личностные качества можно успешно развивать, работая со своим телом. В частности, постановка нужных жестов (внешних жестов, а потом - внутренних жестов) вырабатывает нужные качества личности. Есть и много других методов работы над собой, см.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

13. понятием «индивид» определяется: 1. неразделимость в человеке психических и свойств 2. конкретный носитель определяющих свойств человека 3. психическая составляющая природы личности 4. совокупность социально значимых черт человека 14. индивид — это: 1. единичный представитель человеческого рода 2. представитель конкретной профессии 3. член какой-либо корпорации 4. человек, получивший хорошее воспитание 15. индивидом человек становится: 1. после рождения 2. после получения образования 3. достигнув определенного возраста 4. заняв руководящую должность 16. личность формируется под воздействием: 1. природной среды 2. биологической программы 3. социализации 4. собственных взглядов и убеждений 17. верно ли суждение? социализация индивида осуществляется: а. в результате целенаправленного воздействия общества. б. под воздействием законов природы. варианты ответов: 1. верно только а 2. верно только б 3 из 18 3. верно а и б 4. оба неверны 18. то, на что направлена деятельность, называется: 1. субъектом 2. объектом 3. результатом 4. поведением 19. какое определение пропущено в следующей фразе: «только деятельности человека свойствен… характер»? 1. инстинктивный 2. орудийный 3. совместный 4. преобразовательный 20. деятельность, нечто новое, никогда ранее не существовавшее, называется: 1. творческой 2. игровой 3. трудовой 4. духовной 21. устойчивые взгляды на мир, идеалы и принципы, стремление воплотить их в жизнь через свои действия и поступки определяются как: 1. потребности 2. цели 3. интересы 4. убеждения 22. что отличает познавательную деятельность? 1. получение практически полезного результата 2. затрата и интеллектуальных усилий 3. необходимость совместных действий с другими людьми 4. направленность на получение новой информации 23. к духовной деятельности относится: 1. строительство кинотеатра 2. изготовление орудий труда 3. съемки фильма 4. работа типографии 24. творческая деятельность: 1. воссоздает известные образы 2. исправляет ошибки в сделанном 3. создает качественно новые материальные и духовные ценности 4. проявляется только в духовной деятельности 25. труд как целесообразная деятельность человека начался: 1. с занятий охотой. 2. с изготовления орудий труда 3. с земледелия 4. с овладением огнем 26. система взглядов, понятий, представлений об окружающем мире: 4 из 18 1. мышление 2. миросозерцание 3. мировоззрение 4. менталитет 27. этот тип мировоззрения возникает в жизни человека в процессе его личной практической деятельности, взгляды человека формируются стихийно: 1. научное мировоззрение 2. религиозное мировоззрение 3. обыденное мировоззрение 4. мифологическое мировоззрение 28. какой признак не характеризует религиозное мировоззрение? 1. стремиться дать человеку веру в возможность достижения поставленных целей 2. опирается на жизненный опыт человека 3. ориентировано на решение проблем, связанных с духовными потребностями человека 4. имеет тесную связь с мировым культурным наследием 29. какой признак не характеризует научное мировоззрение? 1. стремится дать человеку веру в возможность достижения поставленных целей 2. прочная обоснованность достижениями науки 3. органическая связь с производственной и социальной практической деятельностью людей 4. реальность содержащихся целей и идеалов 30. какой признак не характеризует обыденное мировоззрение? 1. формируется стихийно 2. опирается на жизненный опыт человека 3. недостаточно использует опыт других людей 4. имеет тесную связь с мировым культурным наследием 31. состояние объективной нужды организм в чем то, что составляет необходимое условие его нормального функционирования, называется: 1. эмоциями 2. темпераментом 3. потребностью 4. характером 32. знания есть результат: 1. божественного откровения 2. производственной деятельности 3. познавательной деятельности 4. воздействия природы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

e9rebrova
Gulyaev_Egorkina
natachi
tofilev
yanagitsina
Nataliefremova2015808
Marianna45
dimiff5
Tatyana1426
vorobyeva6428
katya860531
PushkinaKurnosov984
Pastel-sova
alekseisamohvolov7
Николаевич1033