shef3009
?>

Написать эссе: согласны ли вы что «за плохих детей нужно наказывать»?

Обществознание

Ответы

ibombenkova
Не наказывать надо, а воспитывать! А бить так тем более, ни в коем случае! Разговаривать с ребенком надо, объяснять что и как.. . родители должны быть лучшими друзьями ребенку, а иначе за советами он будет обращаться к посторонним людям... а посторонние люди разные бывают, и еще неизвестно что могут насоветовать... и родители даже не будут знать что творится в жизни, в душе ребенка.. . а при родителях будет вести себя так как им хочется только из-за страха перед наказанием.. . Ребенок должен любить и уважать своих родителей, а не бояться.. . Дети быстро вырастают, и перестают бояться своих родителей, тогда не останется ничего... В этом направлении пиши, тут есть где развернутся
zubov-073620
1)Определить по какой проблеме данный афоризм
Сформулирован

Пример начала: "Данное высказывание связано
с проблемой политики" (власти, ..и др. ) "Эта
проблема важна (актуальна на сегодняшний
день) для меня (для моей страны, для молодёжи,
для всего человечества) , именно поэтому я
выбрал (а) ее предметом своих рассуждений"

2) Раскрывается авторское понимание проблемы
Например: (Автор считает, что.. . По-мнению
автора) Если вы вспомните здесь кем был
автор (напр. древнегреческий философ, публицист,
экономист, ит. д. - это будет дополнительный плюс)

3) Высказать свое отношение
Например: (Я согласна с автором в том, что... .
Нельзя не согласиться с автором данного
высказывания.. . Автор был прав, утверждая,
что.. . На мой взгляд автор совершенно четко
отразил в своем высказывании картину современной
Росси (современного общества.. . ситуацию,
сложившуюся в обществе одну из проблем
современности)

4)Аргументация на трёх уровнях:
а) теоретический - ссылки на учёных, мыслителей
или слова автора и т. д.
б) через примеры из истории и социальной реальности
в) ссылки на личный опыт

5) Проблемный вывод
Например: ( Таким образом, я (мы) пришли к выводу. .
. Подводя общую черту я хотела бы отметить, что)
Вячеслав
Доминантный - склонный к насаждению собственных взглядов и убеждений собеседнику, лидированию в совместных с кем-то делах
 
Ведущий - противоположный доминантному

Основной статус - преобладающий, занимающий основное значение в жизнедеятельности конкретного человека (профессиональная роль (учитель, врач) или семейная роль (мать, отец, сын) 

Неосновной статус - противоположность основному

Совпадающий статус - статус, привычный и комфортный конкретному человеку (доминантная личность в статусе "руководитель")

Несовпадающий статус - непривычный человеку, нехарактерный ему (ведомая личность в статусе руководителя)

Предписанный статус - статус, определенный законом или предписанием ("гражданин Российской Федерации" - статус, определенный законом)

Достигаемый статус - статус, который необходимо заслужить, достичь какими-то специальными средствами (статус "специалист" - получают после успешного окончания учебы по специальному профилю)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать эссе: согласны ли вы что «за плохих детей нужно наказывать»?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nadejdashin508
Олимов Протопопова
joini09
Svetlana ALLA
Anastasiya81
vfif-804828
Alekseevich1012
info122
homeo85
Aleksei Aleksandrovna649
Сергеевич
Verakravez8790
anatolevich1931
Petrosienko_Larisa,1908
Komarovsergeysk