Не наказывать надо, а воспитывать! А бить так тем более, ни в коем случае! Разговаривать с ребенком надо, объяснять что и как.. . родители должны быть лучшими друзьями ребенку, а иначе за советами он будет обращаться к посторонним людям... а посторонние люди разные бывают, и еще неизвестно что могут насоветовать... и родители даже не будут знать что творится в жизни, в душе ребенка.. . а при родителях будет вести себя так как им хочется только из-за страха перед наказанием.. . Ребенок должен любить и уважать своих родителей, а не бояться.. . Дети быстро вырастают, и перестают бояться своих родителей, тогда не останется ничего... В этом направлении пиши, тут есть где развернутся
zubov-073620
14.02.2020
1)Определить по какой проблеме данный афоризм Сформулирован
Пример начала: "Данное высказывание связано с проблемой политики" (власти, ..и др. ) "Эта проблема важна (актуальна на сегодняшний день) для меня (для моей страны, для молодёжи, для всего человечества) , именно поэтому я выбрал (а) ее предметом своих рассуждений"
2) Раскрывается авторское понимание проблемы Например: (Автор считает, что.. . По-мнению автора) Если вы вспомните здесь кем был автор (напр. древнегреческий философ, публицист, экономист, ит. д. - это будет дополнительный плюс)
3) Высказать свое отношение Например: (Я согласна с автором в том, что... . Нельзя не согласиться с автором данного высказывания.. . Автор был прав, утверждая, что.. . На мой взгляд автор совершенно четко отразил в своем высказывании картину современной Росси (современного общества.. . ситуацию, сложившуюся в обществе одну из проблем современности)
4)Аргументация на трёх уровнях: а) теоретический - ссылки на учёных, мыслителей или слова автора и т. д. б) через примеры из истории и социальной реальности в) ссылки на личный опыт
5) Проблемный вывод Например: ( Таким образом, я (мы) пришли к выводу. . . Подводя общую черту я хотела бы отметить, что)
Вячеслав
14.02.2020
Доминантный - склонный к насаждению собственных взглядов и убеждений собеседнику, лидированию в совместных с кем-то делах
Ведущий - противоположный доминантному
Основной статус - преобладающий, занимающий основное значение в жизнедеятельности конкретного человека (профессиональная роль (учитель, врач) или семейная роль (мать, отец, сын)
Неосновной статус - противоположность основному
Совпадающий статус - статус, привычный и комфортный конкретному человеку (доминантная личность в статусе "руководитель")
Несовпадающий статус - непривычный человеку, нехарактерный ему (ведомая личность в статусе руководителя)
Предписанный статус - статус, определенный законом или предписанием ("гражданин Российской Федерации" - статус, определенный законом)
Достигаемый статус - статус, который необходимо заслужить, достичь какими-то специальными средствами (статус "специалист" - получают после успешного окончания учебы по специальному профилю)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать эссе: согласны ли вы что «за плохих детей нужно наказывать»?