anatolevich1931
?>

Подготовить с примерами.предпринимательство в пословицах и поговорках?

Обществознание

Ответы

Ахади

не хлеб за брюхом ходит, а брюхо за хлебом

цыплят по осени считают

надо наклониться, чтобы из ручья напиться

маленькое дело лучше большого безделья

какие труды, такие и плоды

делано наспех - и сделано насмех

не срубишь дубка, не надсадя пупка

кто ленив с сохой, тому весь год плохой

BogdanR106203

скупой платит дважды-это пословица

НиколаевнаОльга
Деятельность. виды деятельности. под деятельностью понимается активность живого организма, направленная на удовлетворение потребностей и регулирующая осознанной целью. как конечный результат деятельности выступает цель, которая может представлять собой реальный предмет, создаваемый человеком, определенные знания, умения, навыки, творческий результат. побудителем к деятельности выступает мотив. именно мотив придает деятельности определенную специфику в отношении выбора средств и способов достижения цели. мотивами могут быть разнообразные потребности, интересы, установки, привычки, эмоциональные состояния. многообразие деятельности человека порождает и многообразие мотивов. в зависимости от мотивов люди по-разному относятся к своей деятельности. цель деятельности не равнозначна ее мотиву, хотя иногда мотив и цель . структура деятельности: действия, операция, функции. действия – это процесс, направленный на реализацию цели. предметные действия – это действия, направленные на изменение состояния или свойств предметов внешнего мира. умственные действия – разнообразные действия человека, выполняемые во внутреннем плане сознания. умственная деятельность делится на: перцептивную, посредством которой формируется целостный образ восприятия предметов или явлений; мнемическую, которая входит в состав деятельности запоминания, удерживания и припоминания какого-либо материала; мыслительную, при которой происходит решение мыслительных ; имажитивную (от image – образ) , т. е. деятельность воображения в процессе творчества. всякая деятельность включает в себя и внутренний и внешний компоненты. по своему происхождению внутренняя (умственная, психическая) деятельность производна от внешней (предметной) . первоначально совершаются предметные действия и лишь потом, по мере накопления опыта, человек приобретает способность совершать те же действия в уме, направленные в конечном счете вовне, на преобразование предметной действительности, подвергаются сами обратному преобразованию (экстериоризация) . следующий уровень структуры деятельности – операции, каждое действие состоит из системы движений или операций, подчиненных определенной цели. операции характеризуют частичную сторону выполнения действий, они мало осознаются или совсем не осознаются. операции могут возникать в результате адаптации, непосредственного подражания или путем автоматизации действий. выделяют различные структурные элементы деятельности – умения, навыки, привычки. умения – это способы успешного выполнения действия, соответствующие целям и условиям деятельности. умения всегда опираются на знания. навык – это полностью автоматизированные компоненты действий, сформированные в процессе . навыки и умения, как способы действий, всегда включены в конкретные виды деятельности. они могут быть разделены на учебные, спортивные, гигиенические и др.
ti2107
Однозначно деньги играют важную роль в жизни человека, это показывает наша действительность, в которой мы на каждом шагу сталкиваемся с темой денег. финансовая сторона   рождает в людях различное отношение к деньгам: от негативного до одержимого; что в конечном итоге начинает влиять на все аспекты жизни человека. внутренняя установка,  сформированная на основе условий, в которых мы жили,   информации, поступающей к нам из нашего окружения, личных характеристик человека, непосредственного жизненного опыта, бессознательно влияет на все наши решения и действия, порой вызывая неудовлетворенность собой и жизнью. человек, носящий в себе догму отрицательного отношения к деньгам, вряд ли станет обеспеченным человеком, потому что его поступки бессознательно будут совершаться таким образом, чтобы денег у него не было, ведь «деньги – это зло».   идеи всеобщей справедливости и равенства, или же просто зависть к богатым может вызвать вопрос: «а почему бы не поделить все богатство поровну? » но, считается, что это бы  ненадолго, по истечении некоторого времени, все финансовые потоки снова вернулись бы в свое прежнее   русло…возможно. такова суть людей: кто-то склонен к бережливости, кто-то к расточительности, кто-то обладает знаниями, как привлекать деньги, у кого-то их нет, и, конечно, духовно-нравственные ценности  играют не последнюю роль

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подготовить с примерами.предпринимательство в пословицах и поговорках?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yuliya Aleksandr686
dashkevich-76611
choia
Rizhov Alekyan325
Максим
stark11
chizhenkovd9
Марина
Postnikova-StreltsovaKyulbyakova
gusinica23
edubenskaya
agutty3
Марюк-Мубариз
Попова1271
Vipnikavto58