Dragun1684
?>

Как называются денежные единицы государств - снг. свой ответ оформи в виде таблицы

Обществознание

Ответы

Суравцова_Алексей669
Азербайджан - манаты
Армения - драм
Беларусь - белорус. рубль
Казахстан - тенге
Кыргызская республика - сом
Молдова - лей
Рф - рубль
Таджикистан - сомони
Туркмения - манаты
Узбекистан - сум
Украина - гривна
namik120939

1) создать план. Для этого выделите основные смысловые фундаменты текста и озаглавьте каждый из них

• Новый век

• Что нужно сегодня людям?

• Учение важнее отдыха

• Учение должно нравиться

2) какой, по мнению автора, будет роль человека в производстве 21в? Укажите любые 2 качества которые, по мнению автора, будут необходимы человеку.

Человек должен будет выполнять то, что не могут делать машины – думать. Он будет приносить в мир новые идеи, изобретать, находить новые выполнять задачи с большей эффективностью. Для этого ему будет требоваться образование, интеллект. Без них он не сможет эффективно работать в новом мире, где требуется креативность и образованность.

3) почему по мнению автора молодому человеку необходимы учиться с самого раннего возраста? указать 2 причины из текста

Нужно с раннего возраста создать в себе желание учиться и работать.

Знания лучше усваиваются в молодом возрасте. Человек усваивает знания лучше и навсегда удерживает их.

4) какие формы отдыха автор рекомендует молодым? привести 2 примера таких форм в каком случае покажите , какие качества развивает данная форма

Приобретение навыков и знаний – тоже отдых, потому что это можно делать в более удобной и интересной форме.

Можно и отдыхать, но отдых должен чему-то учить, быть полезным и интересным.

5) Автор пишет о нравственности человека за "все что происходит в век машин и роботов" используя текст и обществоведческое задания, дайте 2 объяснения этой мысли.

Человек отвечает за то, что делают машины. Он создал их, потому и отвечает. От его решений и изобретений зависит то, что эти машины будут делать.

Машина не может думать, она делает то, что запрограммирована делать. А программировать машины могу только люди. Поэтому они являются продолжением человека, и его задача – нести ответственность за все, что делают машины и роботы.

6)Автор предполагает, что учится нужно всегда. Используя текст и обществоведческое задания, подтвердите двумя аргументами ( объясните) необходимость непрерывного образования на протяжении всей жизни человека.

Знаний в мире становится все больше, а люди должны их усваивать, ведь без них невозможно будет стать полезным для человечеств. Невозможно будет найти какую-либо работу, так как будут требоваться исключительно образованные люди. Новые знания будут появляться со временем, и человек будет вынужден усваивать и их. Поэтому учиться нужно будет всегда.

Алёна Геннадьевна98

1-1) организация высших органов власти

2-2) суверенитет

3-4) борьба за достижение государственной власти

4-1) передача верховной власти по наследству

5-1) существует монополия на власть одной политической партии

6-1) республика

7-Сход­ства: пре­се­че­ние на­ру­ше­ний об­ще­ствен­но­го по­ряд­ка; на­ли­чие ор­га­нов ис­пол­ни­тель­ной вла­сти.

От­ли­чия: сво­бод­ные вы­бо­ры на аль­тер­на­тив­ной ос­но­ве (толь­ко в де­мо­кра­ти­че­ском); вы­не­се­ние при­го­во­ров вне­су­деб­ны­ми ор­га­на­ми (толь­ко в то­та­ли­тар­ном).

8-А) де­мо­кра­тия — по­ли­ти­че­ские режим.

Б) фе­де­ра­ция — форма го­су­дарн­ствен­но-тер­ри­то­ри­аль­но­го устрой­ства.

В) рес­пуб­ли­ка — форма прав­ле­ния.

Г) уни­тар­ное го­су­дар­ство — форма го­су­дар­ствен­но-тер­ри­то­ри­аль­но­го устрой­ства.

Д) мо­нар­хия — форма прав­ле­ния.

9-Факт — (от лат слова factum сде­лан­ное, свер­шив­ше­е­ся). Си­но­ним по­ня­тий ис­ти­на, со­бы­тие, ре­зуль­тат. Нечто кон­крет­ное, еди­нич­ное в от­ли­чие от аб­стракт­но­го и об­ще­го. Фак­ти­че­ские пред­ло­же­ния либо вы­ра­жа­ют чув­ствен­ные дан­ное, либо вклю­ча­ют в себя ре­зуль­та­ты на­блю­де­ния, кон­крет­ные со­бы­тия и по­ло­же­ния. Зна­ние в форме утвер­жде­ния, до­сто­вер­ность ко­то­рых не­оспо­ри­ма. Со­бы­тия, уже про­изо­шед­шие.

Мне­ния долж­ны со­дер­жать от­но­ше­ние ав­то­ра. У че­ло­ве­ка, по­зна­ю­ще­го со­ци­аль­ные факты, скла­ды­ва­ет­ся опре­де­лен­ное к ним от­но­ше­ние, вы­ра­жа­ю­ще­е­ся в со­гла­сии, по­ри­ца­нии, от­ри­ца­нии, утвер­жде­нии, под­держ­ке, со­мне­нии и т. д. Как пра­ви­ло, в тек­сте оце­ноч­ное суж­де­ние со­дер­жит сле­ду­ю­щие ре­че­вые обо­ро­ты: «на наш взгляд», «по ва­ше­му мне­нию», «с нашей точки зре­ния», «по-ви­ди­мо­му», «счи­та­лось», «пред­став­ля­лось», «как утвер­ждал», «как го­во­рил», «ско­рее всего», «как от­ме­чал», «плохо», «хо­ро­шо», «оче­вид­но».

ответ: 122.

10-3) верны оба суждения

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как называются денежные единицы государств - снг. свой ответ оформи в виде таблицы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Дмитрий_Владимирович1162
ksen1280
chizhenkovd9
artem
Троцкая-Ивановна
Fedorov1283
opscosmiclatte7868
grekova5
n-896458
Бернард pokerman
proea
kate1610
peresvetoff100015
sharovaeln6
AHO436