1 вопрос
1. Общество должно «выращивать» учёных.
2. Популяризация науки ребёнку определиться с будущей профессией.
3. В школе учатся те, кто будет в будущем определять развитие нашей науки.
2 вопрос
о методах работы учёных
3 вопрос
1. научно-познавательные книги
2. научно-познавательные фильмы
3. фестивали занимательной науки
4. музейные экспозиции
4 вопрос
1. организовать встречи с учёными в школе
разобраться в массе информации
ребёнку понять, что его интересует в мире знаний
4. организовать участие ребёнка в предметных олимпиадах
(в этом вопросе не уверена)
1. Общество. Когда общество имеет один мотив - оно не победимо. Есть такое как травля, унижение и моббинг. Каждый хочет чувствовать себя ассертивным.
2. Цель. Когда человек пытается достичь цель успеха, иногда это не всегда получается и все идёт. Человек может думать, что он больше нечего не может. Какой он ничтожен и жалок.
3. Семья. Не у всех людей настолько хорошие семьи, что от ихнего идеализма - тошнит. Бывает большая критика и унижение.
4. Друзья. Множество друзей хочет дружить ради выгоды. И многие из них манипуляторы.
5. красота
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Из списка выберите признаки индустриального общества. 1) основа производства — земля, сельскохозяйственный труд 2) развитие крупной машинной промышленности 3) преобладание ручного труда 4) основа производства — знания, информация 5) широкое применение машинной техники 6) неграмотность большинства населения 7) основной вид экспорта — средства производства 8) основной вид экспорта — сырье 9) основной вид экспорта — интеллектуальные продукты (программы, технологии и т.д.) 10) ведущую роль играют сфера услуг, наука, образование 11) непрерывное образование граждан 12) решается преодоления неграмотности населения
5
8
12