Приобретение аттестата, подготовка к ВУЗу, усвоение базисных ценностей общества, обучение профессиональным ролям, приобретение социального статуса, школьные связи, подготовка к освоению социальных ролей и усвоение господствующих в обществе ценностных стандартов, морали и идеологии
charlie79
11.04.2022
Это говорит о том, что остальные дети находятся в детдомах при живых родителях. Это связано с несколькими факторами: родители лишены родительских прав, родители не исполняют свой родительский долг, родители в тюрьме, отказались добровольно от ребенка. Получается, что очень многие дети попадают туда из-за антисоциального поведения родителей. Дети рассматриваются как препятствие для их беззаботной жизни. Это печальная тенденция в обществе, показывающее как низко пал институт семьи и морально-нравственный уровень общества.
Кузнецов
11.04.2022
Душа человека - это самое главное в человеке. Это словно конфетка в фантике. Но никто не захочет узнать душу, если не нравится внешность. Человеческая душа – это что-то непостижимое и неосязаемое, мерцающее внутри нас волшебным светом, нежное и трепетное, словно крыло прекрасной бабочки, неподдающееся логическому анализу, воспринимающееся на уровне благословенного чуда.
Если человек крепко ухватился за чувственную связь с великим таинством природы, впитывает ее мудрость и ощущает себя с ней неразделимым, значит все критерии, определяющие состояние человеческой души живут в нем, наполняя силой гармонии с самим собой.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Косновным функциям школы как социального института относятся что?
Приобретение аттестата, подготовка к ВУЗу, усвоение базисных ценностей общества, обучение профессиональным ролям, приобретение социального статуса, школьные связи, подготовка к освоению социальных ролей и усвоение господствующих в обществе ценностных стандартов, морали и идеологии