bchukhraev79
?>

Заполните таблицу и ответьте на вопросы. в каждом столбце таблицы должно быть указано не менее 2-х признаков, а также сделайте самостоятельный вывод.признаки: реформы: революции: вывод: вопросы: а) каковы основные причины и итоги революций? назовите не менее 3-х причин и 3-х итогов.б) какие реформы, проводимые в различных странах, вы знаете? назовите не менее 5-ти.

Обществознание

Ответы

snabdonm501
  
 О. В. Мосин.БИОСОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА И ЧЕЛОВЕКАВВЕДЕНИЕ: ЧЕЛОВЕК-СУЩЕСТВО общественный прогресс связан с появлением человека как биосоциального существа, характеризующимся разумом и ярко выраженной социальной направленностью. Как разумное существо, производящее материальные средства производства, человек существует около 2 миллионов лет, и почти все это время изменения условий его существования приводили к изменениям самого человека - в процессе целенаправленной трудовой деятельности совершенствовались его мозг, конечности, развивалось мышление, формировались новые творческие навыки, коллективный опыт и знания. Все это привело к возникновению около 40 тыс. лет тому назад человека современного типа - Homo sapiens (человек разумный), который перестал меняться, но вместо этого стало сначала очень медленно, а потом все более стремительно изменяться общество.Социальное и биологическое начала в человеке отражаются в общественной, биологической и социальной формациях, а также в науке и культуре. Будучи высокоразвитымсоциальным существом, человек - единственный на Земле организм, обладающий четко выраженной социальной сущностью, коллективизмом, языком и правовыми знаниями. Социальная сущность человека определяет не только законы развития общества, но и уровень развитости его общественного мышления, морально-нравственных качеств, этических и религиозных возрений и др., что позволяет моделировать структуру общества будущего.Но человек - это и биологический вид, наделенный врожденными (генетическими) инстинктами выживания, продолжения рода и сохранения потомства (семьи), которые на современном этапе развития все больше сближаются с социальными инстинктами. Поэтому правильнее было бы охарактеризовать человека как существо биосоциальное, то есть через понятие, отражающее двойственность его природы - диалектическое единство и борьбу противоположностей, ответственные с одной стороны за мир и любовь, а с другой - за разрушительные последствия - преступления, убийства, войны и др.Биологическое и социальное в природе современного человека органически связаны друг с другом, и выражаются на современном этапе его исторического развития, прежде всего в инстинкте размножения и сохранения потомства, в потребности общения, дружбе, любви, выражении эмоций, формировании социальных норм общежития и другое. Поскольку все биологическое в нем становится его наследством (биологическим генофондом), а социальное генетически не наследуется, а закрепляется в течении ряда поколений как коллективный опыт (право, наука, искусство, культура и др.), эволюция человека на современном этапе включает в себя биологическую (размножение, сексуальное поведение, забота о потомстве) и социальную доминанты развития человеческого общества. На современном этапе развития социальная доминанта является преобладающей и формирует социальное поведение, безусловно, отражающееся на формировании правового мышления. Однако, вследствие того, что биологическое определяет сохранение и репродукцию человека как вида, оно определяет процесс естественного отбора в обществе природных индивидов, заставляя человека бороться за выживание в коллективе себе подобных индивидов, постоянно изыскивая все новые формы борьбы за жизнь и выживание, приобретая новые знания и коллективный опыт. Социальная форма развития материи возникла лишь с появлением человека и образования первых общественных формирований людей (общин), а впоследствии и государственных образований и правовых систем.Настоящая работа посвящена изучению общества и человека.
borvalmok432
1-ребят не торопитесь взрослеть, ведь повзрослеть всегда успеете 2-не употребляйте наркоту, насваи, всякие алкогольные напитки и табачные изделия, ведь подумайте о будущем. Какие будут ваше будущее поколение? 3-будьте всегда сдержаны. 4- не надо лишатся девственности, во время переходного возвраста. Потому что потом будете жалеть 5- не говорите так много матов, так сказать жаргонов, будьте более умными, и просто словами опустите его и все. И даже не обязательно говорить маты и т.п. Надеюсь что это правильно:) Это моя точка зрения

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Заполните таблицу и ответьте на вопросы. в каждом столбце таблицы должно быть указано не менее 2-х признаков, а также сделайте самостоятельный вывод.признаки: реформы: революции: вывод: вопросы: а) каковы основные причины и итоги революций? назовите не менее 3-х причин и 3-х итогов.б) какие реформы, проводимые в различных странах, вы знаете? назовите не менее 5-ти.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

skvorec3424
Stroeva19651938
Коваль1974
abuley
Староческуль-Станиславовна
shmanm26
tashovairina
catsk8
denisdenisov63
Semenova1719
Палкина-Дроздова
saidsaleh881
Сергеевич
nalekseeva62
tata-novik