Алексей424
?>

Рассмотри ситуацию и ответь на вопросы. один из учеников вашего класса подошёл на перемене к классному руководителю и, на плохое самочувствие, отпросился домой. он утверждал, что у него сильно болит голова и ему тяжело учиться. спустя час он написал в социальной сети о том, как он здорово провёл учителя. 1) какие правила нарушил ученик? 2) какие санкции могут последовать за это нарушение? 3) как ты думаешь, если бы подобный обман осуществил взрослый человек, сотрудник крупной фирмы, как бы поступило его начальство? 4) свой ответ обоснуй.

Обществознание

Ответы

office426
Это неправильно! Он обманул учителя. За это ему поставят замечание и вызовут родителей. Если бы взрослый человек обманул его бы наказали и уволили. Как то так.
qcrv15312
Неолитическая революция - исторический период перехода в эпоху неолита от присваивающего к добывающему типу хозяйства, связанному с зарождением скотоводства, животноводства, земледелия. 
Неолитическая революция дала толчок для возникновения городских поселений, ремесел, письменности и рациональных знаний. 
Маленькие мобильные группы охотников и собирателей, господствовавшие в предшествующей эпохе мезолита, осели в городах и поселках возле своих полей, радикально изменяя окружающую среду путем культивирования и хранения собранного урожая в специально возведенных зданиях и сооружениях. Повышение производительности труда вело к увеличению численности населения, созданию сравнительно больших вооруженных отрядов, охраняющих территорию, разделению труда, оживлению товарообмена, появлению права собственности. И  новых систем знания, которые позволяли передавать их из поколения в поколение не только устно, но и письменно. Появление письменности — атрибут окончания доисторического периода, который обычно совпадает с окончанием неолита и вообще каменного века.
akinin95
Неолитическая революция - исторический период перехода в эпоху неолита от присваивающего к добывающему типу хозяйства, связанному с зарождением скотоводства, животноводства, земледелия. 
Неолитическая революция дала толчок для возникновения городских поселений, ремесел, письменности и рациональных знаний. 
Маленькие мобильные группы охотников и собирателей, господствовавшие в предшествующей эпохе мезолита, осели в городах и поселках возле своих полей, радикально изменяя окружающую среду путем культивирования и хранения собранного урожая в специально возведенных зданиях и сооружениях. Повышение производительности труда вело к увеличению численности населения, созданию сравнительно больших вооруженных отрядов, охраняющих территорию, разделению труда, оживлению товарообмена, появлению права собственности. И  новых систем знания, которые позволяли передавать их из поколения в поколение не только устно, но и письменно. Появление письменности — атрибут окончания доисторического периода, который обычно совпадает с окончанием неолита и вообще каменного века.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Рассмотри ситуацию и ответь на вопросы. один из учеников вашего класса подошёл на перемене к классному руководителю и, на плохое самочувствие, отпросился домой. он утверждал, что у него сильно болит голова и ему тяжело учиться. спустя час он написал в социальной сети о том, как он здорово провёл учителя. 1) какие правила нарушил ученик? 2) какие санкции могут последовать за это нарушение? 3) как ты думаешь, если бы подобный обман осуществил взрослый человек, сотрудник крупной фирмы, как бы поступило его начальство? 4) свой ответ обоснуй.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ZharikovZalina
Маргарита794
Akolomaeva4
alekseydovganich6
svetlana-sharapova-762621
emmakazaryan290
antongenfon
pavlovm8316
qwerty
alazaref
aobuhta4
skorykin123371
bagrjashv41
gdmaslo
bondarenkoss