Yelena Dilyara
?>

С.основные характеристики предпринимательской деятельности?

Обществознание

Ответы

losevev5619

основные характеристики предпринимательской деятельности подразумевают под собой: капитал, а именно его вложение в дело, осуществление деятельности посредством капитала; длительность и системность; прибыль (деятельность должна быть ориентирована на получение прибыли); свободу (человека, который вкладывает капитал – предпринимателя). 

vikka30
Деятельность будет выпол­нена квалифицированно, если человек овладел навыками. на­вык — способ выполнения действий. навык как компонент деятельности человека нельзя путать с навыком у животных, являющимся формой их поведения. навык у живот­ных формируется как механизм их приспособления к среде пу­тем проб и ошибок. в основе выработки навыка у человека лежат развернутые, осознанные действия. на первоначальном этапе овладения дея­тельностью действия и движения, интегрируемые в навыке, вы­ступают несвязанными. так, при обучении чтению членение слов на слоги и синтез слогов в осмысленное слово представляют содержание двух различных действий. в чтении, школьник вырабатывает навык беглого чтения. это значит, что теперь он не ставит перед собой разбить слово на час­ти и синтезировать его. действие превратилось в навык считывать слова в целом, опираясь на отдельные буквы. лишь встреча­ясь с новым, незнакомым словом, навык уступает место отдель­ным действиям по анализу и синтезу слогового состава слова. в основе любого навыка лежат выработка и условно-рефлекторных связей. сложившиеся нервные механизмы вызывают ряд изменений в процессе выполнения действия. во-первых, в результате вы­работки навыка резко уменьшается время выполнения действия. начинающая машинистка печатает гораздо медленнее, чем опыт­ная. по мере совершенствования навыка письма человек начи­нает писать до ста букв в минуту, в то время как в начале обучения едва успевает написать за это же время 2 —3 корот­ких слова. во-вторых, исчезают лишние движения, уменьша­ется напряжение при выполнении действия. в результате хорошо отработанных двигательных навыков по­вышается производительность труда, улучшается качество ра­боты и уменьшается утомление человека. выработанные двигательные навыки позволяют перестроить структуру деятельности. происходит изменение в соотношении систем анализаторов, контролирующих выполнение действия. до выработки навыков точность и правильность предметных действий контролируются совместной деятельностью зрительного и двига­тельного анализаторов при ведущей роли зрения. когда двига­тельный навык укрепляется, потребность в зрительном контроле за движениями значительно уменьшается. вырабатываются кинестезические (ощущение движений) механизмы, самостоятельно контролирующие точность движений. пианист-профессионал, ис­полняя пьесу, не смотрит на клавиатуру. хорошая машинистка печатает “слепым” методом. эти факты свидетельствуют о том, что в процессе выработки навыка происходит перестройка взаимодействия между анали­заторами. зрительно-двигательный контроль заменяется двига­тельным. зрительный анализатор, а также сознание освобожда­ются для переработки других сигналов, учет которых необходим в процессе деятельности. контроль одной чувствующей кинестезической системы пони­жает степень уверенности в правильном выполнении действия, особенно в некоторых видах деятельности. системой, дублирую­щей контроль за движением во время работы, становится также тактильная чувствительность. практика показала, что снабжение клавиатуры линотипа (наборная строкоотливная машина) так­тильно различаемыми знаками повышает качество набора. особенностью образования навыков является их постепенная автоматизация. выработанные навыки не требуют контроля соз­нания при их выполнении. конечно, в первоначальный период сознание контролирует движение, но по мере выработки навыка происходит постепенное отключение контроля сознания. замечено, что на стадии хорошо отработанного навыка сознательный конт­роль за движением может затруднить его выполнение. например, человек, анализируя каждый шаг своей походки, теряет уверен­ность в движениях. 2.1 виды навыков в любом виде трудовой деятельности, как и в учении, успешное решение возможно при
centrprof20
Производное от двух слов: лат. societas - общество и греч. logo - слово, понятие, учение. следовательно, этимологически социология - это наука об обществе. но это довольно абстрактное определение, поскольку общество в его различных аспектах изучается значительным количеством гуманитарных и социальных дисциплин. для того, чтобы понять особенности социологии, социологического подхода к изучению общества, необходимо вычленить собственную область социологического исследования, а так же определить те методы, которыми социология оперирует. для этого, прежде всего, следует провести строгое разграничение между объектом и предметом социологии.    принято считать, что объектом социологического познания является вся совокупность свойств, связей и отношений, которые носят название социальных.  социальное, с точки зрения г.в.осипова,- это совокупность тех или иных свойств и особенностей общественных отношений, интегрированных или общностями в процессе совместной деятельности в конкретных условиях, и проявляющееся в их отношении друг к другу, к своему положению в обществе, к явлениям и процессам общественной жизни.  социальное явление или процесс возникают тогда, когда поведение даже одного индивида оказывается под воздействием другого индивида или группы (общности) - независимо от того, присутствует ли при этом данный индивид или общность. именно в процессе взаимодействия друг с другом индивиды оказывают воздействие друг на друга, способствуют тем самым тому, что каждый из них становится носителем и выразителем каких-либо социальных качеств. таким образом, социальные связи, социальное взаимодействие, социальные отношения и способ их организации являются объектами соц. исследования.    предмет же социологии, поскольку он является результатом исследовательских действий, не может быть определен столь же однозначно. понимание предмета социологии на протяжении всей существования этой науки менялось. представители различных школ и направлений высказывали и высказывают различное понимание предмета социологии. и это естественно, т.к. предмет науки находится в тесной связи с исследовательской деятельностью ученых.    огюст конт (1798-1857) считается родоначальником социологии. в 30-е годы xix века начал издавать 7 томный курс по позитивной философии. в ней он выделяет , , педагогические науки об толкование. однако этот тип анализа 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

С.основные характеристики предпринимательской деятельности?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*