Звено в цепи. "Венца творения" не существует вообще. Ну или можно сказать, что ЛЮБОЕ существо В ДАННОЕ ВРЕМЯ является венцом творения, ибо оно оптимально при для существования в определённых условиях, которые в данный момент как раз и имеют место. Разве, к примеру, муравьи, с их сложнейшей организацией (при которой организмом по по праву надо считать муравейник, а не отдельного муравья) , - не венец творения? Пингвин, который прекрасно себя чувствует и процветает в условиях кошмарного холода, - не венец? Верблюд неделями обходиться без пищи и воды в условиях пустыни, - не венец? Другое дело, что пингвин не выживет в пустыне, а верблюд в Антарктике. А человек умудряется выживать и там, и там. Но это не биологическое совершенство человека как вида, а технологическое как РАЗУМНОГО существа. Так что если измерять по шкале интеллекта - то да, тогда венец. По крайней мере - ПОКА ЧТО. А если чисто в терминах при ОРГАНИЗМА к различным условиям жизни - нет, не венец, а звено
vladimirdoguzov
05.09.2020
Образование дворянских детей.как известно, в средневековых дворянских семьях роль матерей в жизни сыновей ограничивалась тем, что они воспитывали их до 7 лет. до начала двенадцатого века обучение будущего рыцаря практически не включало академическиго образования. неграмотен был вильгельм завоеватель, неграмотен был знаменитый уильям маршалл. это не значит, что они ничего не знали. просто их обучение было полностью основано на оральных принципах: учитель рассказывал, ученик запоминал, собеседования проводились.с 12 века, тем не менее, большая часть стала активно изучать письменную латынь. в 13и 14 веках, латынь уже входила в элементарное образование, но для желающих появились к тому времени переводы латинских текстов на национальные языки. серьезная военная подготовка начиналась с 12-ти лет. для начала, будущим рыцарям укрепляли руки: бои на палках, поражение цели, врестлинг, стрельба из мальчиков также брали на охоту, где их главным делом было учиться конем. это тоже считалось частью военной подготовки, разумеется. и это было делом нелегким. некоторые учились, как дрессировать охотничьих птиц. все начинали с охоты на мелкую дичь, переходя постепенно на все долее крупную. хотя охота и считалась главной рыцарской забавой в мирное время, занятие это было довольно опасное. тяжелые травмы и гибель во время охоты были делом обычным. военное обучение заканчивалось к 15-ти , и у мальчиков начиналась взрослая жизнь, и этом возрасте, они обычно становились оруженосцами у рыцарей.девушки из благородных семей в 13-14 веке получали не менее основательное образование, чем юноши. их учили читать, писать, обучали как минимум одному иностранному языку, игре на музыкальных инструментах, пению, поэзии, этикету и искусству составлять музыкальные композиции. их обучали арифметике, в некоторой степени латыни (как минимум, церковной), давали уроки оказания первой и народной медицины. помимо этого, девушки обучались верховой езде, искусству выращивать и тренировать охотничьих птиц, танцевать, играть в шахматы, сочинять и рассказывать . это помимо вышивки и неизбежного прядения, которым в средние века занимались женщины и в лачугах, и во дворцах.
Vik1744184
05.09.2020
Штирлиц.
"Он спал глубоко и спокойно, но ровно через 20 минут он проснётся. Это тоже одна из привычек, выработанная годами". (8 серия) Человек обладающий внутренней дисциплиной, как правило сдержанный. Этот человек очень разумен и поступает по жизненному принцепу, так чтобы не нарушить гармонию жизни. Иметь дисциплину очень важно, так как это в дальнейшей реализацией душевного проникновения к человеку и дальнейшему покорению своих целий. Дисциплиной обладает лишь избранный или воспитанный человек, этот человек никогда не поднимет руку на беззащитного, а наоборот защитит его всеми своими силами.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите эссе на тему: "человек-венец или звено в цепи эволюции."
"Венца творения" не существует вообще. Ну или можно сказать, что ЛЮБОЕ существо В ДАННОЕ ВРЕМЯ является венцом творения, ибо оно оптимально при для существования в определённых условиях, которые в данный момент как раз и имеют место. Разве, к примеру, муравьи, с их сложнейшей организацией (при которой организмом по по праву надо считать муравейник, а не отдельного муравья) , - не венец творения? Пингвин, который прекрасно себя чувствует и процветает в условиях кошмарного холода, - не венец? Верблюд неделями обходиться без пищи и воды в условиях пустыни, - не венец?
Другое дело, что пингвин не выживет в пустыне, а верблюд в Антарктике. А человек умудряется выживать и там, и там. Но это не биологическое совершенство человека как вида, а технологическое как РАЗУМНОГО существа. Так что если измерять по шкале интеллекта - то да, тогда венец. По крайней мере - ПОКА ЧТО. А если чисто в терминах при ОРГАНИЗМА к различным условиям жизни - нет, не венец, а звено