Я хочу стать модельером, так как меня заинтересовала эта профессия своей не однообразностью, престижностью, оригинальностью. Хочу научиться правильно и со вкусом подбирать одежду, создавать необычные образы. Меня всегда интересовала одежда, стиль, мода. Ты живешь в мире моды и считаешь её неотъемлемой частью своего мира. Ведь если у тебя плохое настроение, то ты выбираешь соответствующую одежду и твой внутренний мир можно увидеть на другом человеке. Я всегда пытаюсь подбирать одежду, чтобы сделать интересный и эксклюзивный образ. Дополняя свой образ различными аксессуарами. Аксессуары завершают и делают образ совершенным в глазах дизайнера. Это же так интересно сидишь, рисуешь эскизы, придумываешь образы, ночами не спишь. Я уже точно для себя выбрала эту профессию и целенаправленно иду к ней. Пытаюсь экспериментировать на манекенах, на людях, подбираю иногда маме одежду. Смотрю различные видео по обучению на модельера, люблю смотреть передачу «Модный приговор», анализирую и учусь. Нравится телеведущая Эвелина Хромченко, она просто необычайно удивительная женщина, эксперт в моде, знает все про моду ,стиль и даже же больше. Эта профессия осуществит мою мечту, и люди больше будут знать о моде, учиться создавать образ на каждый день.Модельер человеку раскрыть себя или наоборот скрыть свои недостатки, ведь одежда это то, почему человека встречают и 50% первого впечатления зависит именно от внешнего вида.
Образовательно-воспитательная функция. Можно сказать, что именно культура делает человека личностью.
Интегративная и дезинтегративная функции культуры.
На эти функции особое внимание обращал в своих исследованиях Э.
Дюркгейм.
Регулирующая функция культуры. Как уже отмечалось
ранее, в ходе социализации ценности, идеалы, нормы и образцы поведения
становятся частью самосознания личности.
Функцию трансляции (передачи) социального опыта
нередко называют функцией исторической преемственности, или
информационной. Культура, представляющая собой сложную знаковую систему,
передает социальный опыт от поколения к поколению, от эпохи к эпохе.
Функция познавательная (гносеологическая)
тесно связана функцией передачи социального опыта и в известном смысле
вытекает из нее. Культуpa, концентрируя лучший социальный опыт множества
поколений людей, приобретает накапливать богатейшие знания о
мире и тем самым создавать благоприятные возможности для его познания и
освоения.Регулятивная (нормативная) функция связана
в первую очередь с определением (регулированием) различных сторон,
видов общественной и личной деятельности людей. В сфере труда, быта,
межличностных отношений культура так или иначе влияет на поведение людей
и регулирует их действия и даже выбор определенных материальных и
духовных ценностей.Регулятивная функция культуры поддерживается такими
нормативными системами, как мораль и право.
Знаковая функция является важнейшей в
системе культуры. Представляя собой определенную знаковую систему,
культура предполагает знание, владение ею. Без изучения соответствующих
знаковых систем овладеть достижениями культуры невозможно. Так, язык
(устный или письменный) является средством общения людей.
Ценностная, или аксиологическая, функция
отражает важнейшее качественное состояние культуры. Культура как
определенная система ценностей формирует у человека вполне определенные
ценностные потребности и ориентации. По их уровню и качеству люди чаще
всего судят о степени культурности того или иного человека. Нравственное
и интеллектуальное содержание, как правило, выступает критерием
соответствующей оценки.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Опираясь на обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, проиллюстрируйте тремя примерами повышение мобильности людей в современном обществе
1) российские учёные работают в университетах и исследовательских центрах разных стран мира;
2) среди богатейших людей мира, звёзд спорта, кино и шоу-бизнеса много людей, достигших высокого статуса собственными усилиями;
3) под эгидой известных деятелей политики, науки, шоу-бизнеса проводятся конкурсы, позволяющие талантливым людям показать свои достижения, привлечь внимание заинтересованных фирм, организаций и в перспективе повысить своё социальное положение.