NIKOLAI
?>

1. относительная истина, в отличие от абсолютной: 1) содержит объективное знание о предмете; 2) всегда опирается на здравый смысл; 3) может быть со временем опровергнута; 4) является результатом чувственного познания. 2.практика как критерий истины включает: 1) научный эксперимент; 2) научные понятия; 3) теоретические обобщения; 4) статистические методы. 3. верны ли следующие суждения о социальном познании? а. особенностью социальногопознания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями. б. в социальном познании не используется метод моделирования. 1) верно только а; 2) верно только б; 3) верны оба суждения; 4) оба сужденияневерны. 4. верны ли следующие суждения о самопознании? а. человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими. б. «я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих. 1) верно только а; 2) верно только б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 5. найдите в ниже списке черты, присущие только научному познанию: 1) использование понятий; 2) логическое выведение умозаключений; 3) экспериментальное подтверждениерезультатов; 4) открытость рациональной критике любого положения; 5) обобщение данных повседневного опыта. 6. какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? составьте два предложения с использованием этого понятия вконтексте обществоведческого знания. 7. завершите фразу: «смена утвердившихся в науке устойчивых представлений о явлениях и процессах реального мира, формирование новых теорий происходит в ».

Обществознание

Ответы

Александровна1742

1.3

2.1

3.4

4.3

5.1,2,3

7.научного познания

mstapottery
Впервую очередь, семья обеспечивает и эмоциональное развитие человека. в младенчестве и в раннем детстве семья играет определяющую роль, которая не может быть компенсирована другими институтами социализации. в детском, младшем школьном и подростковом возрастах ее влияние остается ведущим, но перестает быть единственным. затем роль этой функции уменьшается.  во вторую очередь, семья влияет на формирование психологического пола ребенка. в первые три года жизни это влияние определяющее, ибо именно в семье идет необратимый процесс половой типизации, которому ребенок усваивает атрибуты приписываемого ему пола: набор личностных характеристик, особенности эмоциональных реакций, различные установки, вкусы, поведенческие образцы, связанные с маскулинностью (мужскими свойствами) или же фемининностью (женскими свойствами) . существенную роль в этом процессе семья продолжает играть и на последующих возрастных этапах, или же мешая формированию психологического пола подростка, юноши.  в-третьих, семья играет ведущую роль в умственном развитии ребенка (американский исследователь блум выявил, что различие в коэффициенте умственного развития детей, выросших в благополучных и неблагополучных семьях, доходит до двадцати ) , а также влияет на отношение детей, подростков и юношей к учебе и во многом определяет ее успешность. на всех этапах социализации образовательный уровень семьи, интересы ее членов сказываются на интеллектуальном развитии человека, на том, какие пласты культуры он усваивает, на стремлении к продолжению образования и к самообразованию.  в-четвертых, семья имеет важное значение в овладении человеком социальными нормами, когда же речь идет о нормах, определяющих исполнение им семейных ролей, влияние семьи становится кардинальным. в частности, исследования показывают, что выбор и характер общения в семье детерминированы атмосферой и взаимоотношениями в родительской семье. родители, которые сами в детстве пережили недостаток внимания или которым не удалось успешно решить в семье свои детские конфликты или же проблемы, связанные с половым созреванием, как правило, не способны установить со своим ребенком тесную эмоциональную связь.  в-пятых, в семье формируются ценностные ориентации человека, проявляющиеся в социальных и межэтнических отношений, а также определяющих его стиль жизни, сферы и уровень притязаний, жизненные устремления, планы и способы их достижения.  в-шестых, семья играет большую роль в процессе социального развития человека в связи с тем, что ее одобрение, поддержка, безразличие или осуждение сказываются на притязаниях человека, ему или же мешают искать выходы в сложных ситуациях, адаптироваться к изменившимся обстоятельствам его жизни, устоять в меняющихся социальных условиях.
perovd8111
Это только основа сочинения. добавишь начало и концовку от чем меньше человек знает, тем меньше вопросов(сомнений) возникает относительно его знаний.чем меньше он открыл для себя, тем меньше он видит то, что еще остается открыть.когда мало вопросов, человеку кажется, что он все знает..получается некая иллюзия всезнайства..хоть на самом деле если копнуть глубже, то окажется, что его знания представляют собой всего лишь песчинку в пустыне. чем меньше знаний — меньше плотность познанного. остаётся больше пространства не знаниям, что и придаёт им некоторую пространственность.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. относительная истина, в отличие от абсолютной: 1) содержит объективное знание о предмете; 2) всегда опирается на здравый смысл; 3) может быть со временем опровергнута; 4) является результатом чувственного познания. 2.практика как критерий истины включает: 1) научный эксперимент; 2) научные понятия; 3) теоретические обобщения; 4) статистические методы. 3. верны ли следующие суждения о социальном познании? а. особенностью социальногопознания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями. б. в социальном познании не используется метод моделирования. 1) верно только а; 2) верно только б; 3) верны оба суждения; 4) оба сужденияневерны. 4. верны ли следующие суждения о самопознании? а. человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими. б. «я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих. 1) верно только а; 2) верно только б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 5. найдите в ниже списке черты, присущие только научному познанию: 1) использование понятий; 2) логическое выведение умозаключений; 3) экспериментальное подтверждениерезультатов; 4) открытость рациональной критике любого положения; 5) обобщение данных повседневного опыта. 6. какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? составьте два предложения с использованием этого понятия вконтексте обществоведческого знания. 7. завершите фразу: «смена утвердившихся в науке устойчивых представлений о явлениях и процессах реального мира, формирование новых теорий происходит в ».
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

olgakozelskaa492
vovlyur
ksvish2012
ntyremsk1
Pilotmi247074
Андрей628
elav20134518
miumiumeaow
pozhidaevgv
Ivanova.i.bkrasheninnikov
Валуева
kartyshkinaaa
Аврамец1911
oldulo74
Less2014