усовершенствовать технологию работы воздушного транспорта, тщательно проверять работо транспорта перед отлетом, следить за тем, чтобы воздушным транспортом пилотировали высококвалифицированные летчики,чтобы избежать несчастных случаев. Также нужно летать в хорошую погоду и иметь при себе парашют.
необихевиористский, когнитивистский, психоаналитический и интеракционистский
Объяснение:
Отсутствие общей теории личности в социальной психологии связано, с одной стороны, с историей развития самой социальной психологии, в недрах которой во второй половине 20 века сформировалось четыре основных подхода к объяснению социального поведения личности: необихевиористский, когнитивистский, психоаналитический и интеракционистский, первые три из которых соответствуют общепсихологическим течениям, а четвертый имеет социологическое происхождение. Каждый подход характеризуется общими теоретическими принципами анализа и интерпретации социального поведения личности и содержит ряд конкретных социально-психологических теорий личности, так называемых "теорий среднего ранга"
3.Г)
С налоговой политики государство перераспределяет доходы. Налог является главным инструментом в политике отношений распределения. Происходит распределение финансов из сферы производства в нематериальную сферу, финансируются имеющие важное значение программы. Получается, что финансы переходят от наиболее обеспеченной части людей к менее имущим, так достигается стабильность нашего общества. Распределительная функция имеет социальную направленность.
4.осуществлению регулирующей функции.
Для осуществления этой функции государство использует систему ставок, льгот ,вычетов, штрафов, проводя изменение условий для налогообложения, таким образом создаются возможности , чтобы ускорить развитие нужных отраслей, решить проблемы в обществе.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как обезопасить воздушный транспорт
Для безопасности в воздушном транспорте необходим надувной трап, в случае аварии при взлете или посадке он надувается и люди могут спокойно пт нему спуститься