minchevaelena23
?>

Билет №1 1 дайте определение понятиям «индивид» и «личность». 2 духовная сфера общества. учёные определяют общество как 1. весь материальный мир в многообразии его форм 2. совокупность природных и социальных сил 3. естественные условия существования человека 4. обособившуюся от природы часть материального мира, включающую в себя взаимодействия людей билет №2 1 типы систем. 2 безработица и её причины. что относится к сфере общества 1. организация политической власти 2. производство материальных благ 3. разработка и принятие законов 4. проведение фестиваля билет №3 1 наука и её развитие в xxi веке. 2 семейное потребление. сергей работает врачом. он честный и порядочный человек. в свободное время он занимается спортом и читает книги. всё это характеризует сергея как 1. индивидуальность 2. личность 3. работника 4. товарища билет №4 1 становление личности. 2 производство и его основные факторы. верны ли следующие суждения о проблемах человечества. а. проблемы – это условия грозящие уничтожением всему человечеству. б. проблемы можно решить усилиями, нескольких самых богатых и развитых стран 1. верно а 2. верно б 3. верны оба сужения 4. оба суждения не верны билет №5 1 доходы граждан и прожиточный минимум. 2 мировое хозяйство. анна студентка, она хорошо учится, занимается общественной деятельностью и интересуется политикой. они хочет стать политиком, добиться признания и уважения со стороны сверстников. в её деятельности прослеживается потребность 1. духовная 2. социальная 3. престижная 4. экзистенциальная билет №6 1 основные ценности и нормы морали. 2 номинальные и реальные доходы граждан. какую социальную роль исполняют подростки, и взрослые люди? 1. водитель 2. пациент 3. опекун 4. работник билет №7 1 дайте определение понятию «долг». долг общественный и долг моральный. 2 роль государства в обеспечении занятости населения. страна м. специализируется на сельскохозяйственном производстве, земля принадлежит сельским общинам, преобладает натуральное хозяйство. к какому типу относится данное общество? 1. традиционному 2. индустриальному 3. постиндустриальному 4. первобытному билет №8 1 что такое общество. основные сферы жизни общества. 2 и социальные последствия безработицы. страна я. является производителем информационной продукции и высоких технологий, её культура является часть мирового культурного пространства. к какому типу относится данное общество? 1. капиталистическое 2. индустриальное 3. постиндустриальное 4. традиционное билет №9 1 что такое социальная структура общества. 2 приоритетность образования в современном мире. назовите признак традиционного общества. 1. преобладание науки над религией 2. общество делится на сословия 3. классовое деление общества 4. преобладает массовая культура

Обществознание

Ответы

nsmmkrtchyan
Это 1 билет задание 1
1 билет задание 2-4

2 билет задание 2-2
задание 1
Билет №1 1 дайте определение понятиям «индивид» и «личность». 2 духовная сфера общества. учёные опре
Билет №1 1 дайте определение понятиям «индивид» и «личность». 2 духовная сфера общества. учёные опре
Билет №1 1 дайте определение понятиям «индивид» и «личность». 2 духовная сфера общества. учёные опре
goldenshtein33333

ответ: в россии стоит острый вопрос, который связан с проблемами детей-инвалидов в современном обществе. проблема детей-инвалидов касается всех сторон нашего общества: от законодательных актов и социальных организаций, до атмосферы, в которой живут их семьи. число детей-инвалидов с каждым годом становится все больше. этому способствует: детская заболеваемость, рост травматизма, плохая экология, и т.д.

в последнее время часто заходит речь о переходе к более гибкой терминологии по отношению к детям . мне кажется «инвалид» − это резкое и даже агрессивное слово, а по отношению к ребенку вообще не приемлемо. в европейских странах, никогда не употреблялся термин «ребенок-инвалид». таких детей, там называют «детьми с ограниченными возможностями», «детьми с нарушениями», или «детьми с образовательными трудностями». по-моему это гуманно ведь в первую очередь это дети.

проблема социальной адаптации таких детей актуальна сейчас. тяжело быть инвалидом в возрасте 20 лет и выше, а с самого рождения быть им еще тяжелее, ведь в детские годы ребенок постигает и учится многому, а инвалидность становится огромным барьером к преодолению всего нового. непонимание, пренебрежение, невежество, предрассудки, страх – это социальные факторы, которые являются препятствием для развития детей с ограниченными возможностями и ведут к их изоляции от общества. они замыкаются в себе. а ведь многие из них талантливы и подчас эти таланты даже не человеческой логике: они пишут стихи, занимаются спортом, поют, рисуют, играют на музыкальных инструментах.

таким детям необходимо понимание и не только родителей, но и общества в целом, только тогда они смогут понять, что они действительно нужны, что действительно их понимают и любят.

чем раньше такому ребенку будет оказана , тем больше шансов, что он будет ходить в обычный детский сад, обучаться в обычной школе. поэтому коррекционная должна оказываться сразу после рождения, как только выявлены соответствующие проблемы.

сегодня среди многочисленных проблем, с которыми сталкиваются родители ребенка с ограниченными возможностями, на первый план выступают две наиболее значимые. первая и основная − отношение окружающих. вторая проблема − образование таких детей. многие детские сады и школы, не могут принять детей с ограниченными возможностями, потому что в них нет или не хватает специального оборудования, педагогов со специальным образованием.

сейчас государство уделяет особое внимание детям-, успешно развиваются медицинские и учебно-воспитательные учреждения. тем не менее, уровень в обслуживании детей этой категории не соответствует потребностям, потому что не решаются такие проблемы как социальная реабилитации и адаптации в будущем. такие вопросы развития личности ребенка, как: его взаимоотношения с социумом, ощущения «самого себя» в обществе, уходят на второй план.

система обучения детей с ограниченными возможностями не охватывает всех . состояние индивидуального обучения на дому не всегда отвечает требованиям целостного подхода к личности ребенка, так как успех реабилитации таких детей зависит от развития их эмоционально-волевой сферы и личностных особенностей.

в настоящее время организация учебного процесса на дому осуществляется педагогами школ по месту жительства детей с ограниченными возможностями. для реализации школьной программы недостаточно только профессиональных знаний учебного предмета. педагог должен иметь специальные психологические знания, которые требуются для личностного подхода к ребенку. возможность оказать родителям квалифицированную консультативную в вопросах воспитания и коррекции поведения, организации реабилитационных мероприятий, внутрисемейных отношений.

психолого-педагогическая подготовка родителей является составной частью социальной работы. родители должны выступать в качестве ассистентов педагогов. методологическим основанием психолого-педагогического образования родителей является положение, что семья − это среда, в которой у ребенка формируется представление о себе − «я – концепция», где он принимает первые решения относительно себя, где начинается его социальная природа. семейного воспитания − ребенку с ограниченными возможностями стать компетентным человеком, который использует конструктивные средства для формирования чувства собственного достоинства и достижения определенного общественного положения.

только совместная работа педагогов, родителей и социальных работников позволит решить проблемы развития личности ребенка, его социальной реабилитации и адаптации в будущем.

дети-инвалиды − часть человеческого потенциала россии и мира. люди с ограниченными возможностями могут все или почти все. им просто нужно , и желательно вовремя…

объяснение: & -)

Aleksandr72
Я вышел из дома и сразу же услышал радостные крики. Мне стало интересно и я решил пойти на звук. Выйдя за угол дома мне в лицо чуть было не  прилетел здоровенный снежок, хорошо, что я успел увернуться. А "стрелком был паренёк лет восемь-девяти, который пытался попасть в своего друга, который в свою очередь улепётывал от него. Но когда я проходил мимо площадки я понял, откуда доносилось так много голосов. Прямо за песочницей была построена огромная снежная крепость. Всё как полагается : орудийные отверстия, запасы снарядов. Ребята бегали друг за другом, бросались снежками. Я невольно вспомнил своё детство. Так вдруг захотелось присоединиться к этим маленьким сорванцам. Я присел на лавочку и решил понаблюдать за баталией...

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Билет №1 1 дайте определение понятиям «индивид» и «личность». 2 духовная сфера общества. учёные определяют общество как 1. весь материальный мир в многообразии его форм 2. совокупность природных и социальных сил 3. естественные условия существования человека 4. обособившуюся от природы часть материального мира, включающую в себя взаимодействия людей билет №2 1 типы систем. 2 безработица и её причины. что относится к сфере общества 1. организация политической власти 2. производство материальных благ 3. разработка и принятие законов 4. проведение фестиваля билет №3 1 наука и её развитие в xxi веке. 2 семейное потребление. сергей работает врачом. он честный и порядочный человек. в свободное время он занимается спортом и читает книги. всё это характеризует сергея как 1. индивидуальность 2. личность 3. работника 4. товарища билет №4 1 становление личности. 2 производство и его основные факторы. верны ли следующие суждения о проблемах человечества. а. проблемы – это условия грозящие уничтожением всему человечеству. б. проблемы можно решить усилиями, нескольких самых богатых и развитых стран 1. верно а 2. верно б 3. верны оба сужения 4. оба суждения не верны билет №5 1 доходы граждан и прожиточный минимум. 2 мировое хозяйство. анна студентка, она хорошо учится, занимается общественной деятельностью и интересуется политикой. они хочет стать политиком, добиться признания и уважения со стороны сверстников. в её деятельности прослеживается потребность 1. духовная 2. социальная 3. престижная 4. экзистенциальная билет №6 1 основные ценности и нормы морали. 2 номинальные и реальные доходы граждан. какую социальную роль исполняют подростки, и взрослые люди? 1. водитель 2. пациент 3. опекун 4. работник билет №7 1 дайте определение понятию «долг». долг общественный и долг моральный. 2 роль государства в обеспечении занятости населения. страна м. специализируется на сельскохозяйственном производстве, земля принадлежит сельским общинам, преобладает натуральное хозяйство. к какому типу относится данное общество? 1. традиционному 2. индустриальному 3. постиндустриальному 4. первобытному билет №8 1 что такое общество. основные сферы жизни общества. 2 и социальные последствия безработицы. страна я. является производителем информационной продукции и высоких технологий, её культура является часть мирового культурного пространства. к какому типу относится данное общество? 1. капиталистическое 2. индустриальное 3. постиндустриальное 4. традиционное билет №9 1 что такое социальная структура общества. 2 приоритетность образования в современном мире. назовите признак традиционного общества. 1. преобладание науки над религией 2. общество делится на сословия 3. классовое деление общества 4. преобладает массовая культура
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Valeria123864531
Andreevich
Vladimirovna Dmitrieva
lpcck2212
DzukaevAlekseevich
Меладзе_Владимир1695
Татьяна_Полулях
Volkov
ok-49566
muzeynizhn
printlublino
kayrina
info2990
Yelena642
polyakovaelena