ellyb106786
?>

1. особый тип знаний, который объединяет совокупность понятий и выводов по какому-либо вопросу в единую систему. 2. признание человека как личности высшей ценностью. 3. применение к предмету исследования конкретных приемов и методов научного познания. 4. вид деятельности, целью которой является познание мира, получение новых знаний и их рациональное осмысление. 5. форма мировоззрения, одна из сфер духовной жизни общества, социальных групп, индивидов. 6. убежденность в существовании бога, особый образ жизни религиозного человека, соответствующий догмам и заповедям исповедуемой религии. 7. разновидность духовной деятельности людей, вид духовного освоения действительности, имеющий целью формирование и развитие человека творчески преобразовывать окружающий мир и самого себя по законам красоты и гармонии. 8. действия и обряды, совершаемые с целью повлиять сверхъестественным путем на явления природы, животных или человека. 9. процесс целенаправленного воздействия, обучающего на обучаемого с целью привития последнему новых для него знаний. 10. система утвердившихся ритуалов, обрядов, религиозных специфических действий. 11. форма религии, в основе которой — обожествление сил природы

Обществознание

Ответы

dmitriyb1

1)теория

2)Конституция рф

3)методология

4)наука

5)религия

6)вера

7)искусство

8)магия

9)образование

10)культ

11)язычество

yurazharov
Возникновение человеческого общества.

Эпоха формирования и развития первобытно-общинных отношений имеет огромное значение в истории человечества. Она начинается с выделения человека из мира животных. На протяжении этой эпохи были заложены основы всего дальнейшего развития материальной и духовной культуры человеческого общества.

«Эта «седая древность» при всех обстоятельствах останется для всех будущих поколений необычайно интересной эпохой, потому что она образует основу всего позднейшего более высокого развития, потому что она имеет своим исходным пунктом выделение человека из животного царства, а своим содержанием — преодоление таких трудностей, которые никогда уже не встретятся будущим ассоциированным людям»(Ф. Энгельс, Анти-Дюринг, Госполитиздат. 1953, стр. 109.),— писал об эпохе первобытно-общинного строя Фридрих Энгельс.

Происхождение человека.

Процесс формирования человека и развития первобытно-общинного строя состоит из ряда последовательных этапов В. И. Ленин в своём произведении «Государство и революция», говоря о первоначальных стадиях человеческого развития, упоминает о «стаде обезьян, берущих палки», о «первобытных людях» и о «людях, объединенных в клановые общества» (родовые общины) (См. В. И. Ленин, Государство и революция, Соч., т. 25, стр. 361.). Эти определения приняты советской наукой для обозначения трёх различных последовательно сменявшихся этапов эволюции человека и становления общества.

Первые два этапа являются временем выделения наших древнейших предков из мира животных. Они стали вследствие этого и поворотным пунктом в истории нашей планеты, открыв длительный, тяжёлый и сложный, но великий путь развития труда и общества, который шёл от бессилия перед природой ко всё возрастающей власти человека над ней.

Чтобы полнее представить ход событий на этих первых этапах истории человека, а также и на всём протяжении первобытной истории, необходимо прежде всего иметь в виду ту естественно-географическую обстановку, те события в истории земного шара, на фоне которых происходили изменения в жизни наших отдалённых предков, во многом тесно связанные с изменениями в окружавшей их природе.

Как известно, история Земли делится на четыре эры: архейскую, палеозойскую, мезозойскую и кайнозойскую. Последняя эра продолжается и в настоящее время. Каждая из этих эр делится в свою очередь на ряд периодов. Только во второй половине архейской («первоначальной») эры, продолжавшейся около l1/2 млрд. лет, на земле возникает жизнь, сначала в виде простейших организмов, затем водорослей, губок, кишечнополостных, моллюсков, кольчатых червей. Иногда время появления жизни на земле выделяют в особую эру — протерозойскую (эру «ранней жизни»). В палеозойской эре (эре «древней жизни»), продолжавшейся около 325 млн. лет, появляются рыбы, насекомые, земноводные, пресмыкающиеся, а также наземные споровые растения. Мезозойская эра (эра «средней жизни»), продолжавшаяся около 115 млн. лет, явилась временем развития исполинских пресмыкающихся. Кайнозойская эра (эра «новой жизни», время господства млекопитающих) делится на два больших периода: третичный и четвертичный.
coffee2201

Сакральные места - это почитаемые среди населения страны памятники культурного наследия, светской и религиозной архитектуры мавзолей и природные ландшафты, кроме того, места с устойчивыми историческими ценностями связанные со значимыми политическими событиями. Объекты, занимающие важное место в общественно – политической жизни Казахстана, как символы историко-культурного наследия и национального единства.

10 уникальных мест Казахстана по данным научно-исследовательского центра «Сакральный Казахстан».

Улытау, пик Аулиетау (Акмешит)

Фото:mangystau.info

Аулиетау (Акмешит) – вершина гор Улытау. «Улытау» с казахского языка переводится как «великая гора», «большая гора». Но поскольку сами эти горы фактически не очень высокие, это название скорее таит в себе именно сакральный смысл, поскольку эти горы «главные почитаемые горы», в которых с древнейших времен были сокрыты святыни кочевников. В Аулиетау находятся древние захоронения. По легенде, в этих горах родился пророк Заратустра, в средневековье здесь были похоронены Жошы хан, Алаша хан, Тохтамыш хан, бий Едиге и другие выдающиеся наши предки. История сохраняет память предков, а потомки всегда чтят ее. Эти священные горы – носители этнической памяти и величия. Народ, как и земля, старости не знает. В истории казахского народа и ранеедревних тюрков – эти горы сыграли немаловажную роль. С ними связана и древняя легенда о шести алашских племенах – предполагаемых предках казахов.

Объяснение:

выбери одну

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. особый тип знаний, который объединяет совокупность понятий и выводов по какому-либо вопросу в единую систему. 2. признание человека как личности высшей ценностью. 3. применение к предмету исследования конкретных приемов и методов научного познания. 4. вид деятельности, целью которой является познание мира, получение новых знаний и их рациональное осмысление. 5. форма мировоззрения, одна из сфер духовной жизни общества, социальных групп, индивидов. 6. убежденность в существовании бога, особый образ жизни религиозного человека, соответствующий догмам и заповедям исповедуемой религии. 7. разновидность духовной деятельности людей, вид духовного освоения действительности, имеющий целью формирование и развитие человека творчески преобразовывать окружающий мир и самого себя по законам красоты и гармонии. 8. действия и обряды, совершаемые с целью повлиять сверхъестественным путем на явления природы, животных или человека. 9. процесс целенаправленного воздействия, обучающего на обучаемого с целью привития последнему новых для него знаний. 10. система утвердившихся ритуалов, обрядов, религиозных специфических действий. 11. форма религии, в основе которой — обожествление сил природы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

korj8
Olga-Lev1160
Konstantinovna1936
aananasAnastiya1270
secretar62
zabava-83
vitaldicky349
Вадимовна
AleksandrovnaIgor
Mnatsovna
Олеся
Вячеславович-Дмитрий1694
Валиахметова
Styazhkin395
zdv686857