Oksana373
?>

Собществознанием, 1) используя знания, полученные в курсе , примеры отношения среднего класса к радикальной смене политического и курса

Обществознание

Ответы

natkoff5
Пойдее это! (ПРИмечание:::ЭТО НЕ ТОЧНО)

 В переводе с латинского «структура» означает «строение». В самом общем виде под структурой мы понимаем внутреннее устройство чего-либо, упорядочивание согласно какому-либо определяющему принципу. Структурировать можно любые объекты и явления. Каждый из вас структурирует своё время, это носит название распорядка дня. Великий биолог К. Линней структурировал живые организмы, другими словами, создал классификацию живых организмов. Структурированию поддаётся и общество. Применительно к человеческому обществу структура отражает важнейший социальный параметр — общественное неравенство.

Для выделения социальной структуры могут использоваться разные критерии. Одним из таких критериев являются половозрастные (социально-демографические) характеристики людей. Соотношение между мужчинами и женщинами, взрослыми и детьми позволяет представить картину распределения социальных ролей, оценить потенциал общества, перспективы его развития. Профессиональный состав взрослого населения — профессиональная структура общества — имеет в своей основе критерий разделения общества по профессиям. Выделение этой структуры имеет очень важный практический смысл. Обществу необходимо знать, сколько людей работают инженерами, учителями, врачами, заняты в промышленности и в сельском хозяйстве, в сфере услуг. В прежние эпохи профессия определяла пожизненный статус человека в обществе.

В Древней Индии существовали четыре варны (от санскр. «цвет»); каждая варна имела круг дозволенных занятий (для брахманов — изучение священных текстов, обучение ими других, совершение жертвоприношений; для кшатриев — охрана подданных; для вайшьев — выпас скота, торговля, ростовщичество, земледелие; для шудр — только послушное служение трём высшим варнам). Существование варновой системы закреплялось в религии индуизма. Со временем варны хотя и сохранились, но распались на многочисленные касты (джати), ещё более жёстко закреплявшие сословную принадлежность. Некое подобие варново-кастовой системы существовало и в ряде других стран Азии.

Средневековые общества Европы имели в своей основе сословное деление. В отличие от варн сословия имели не религиозное, а юридическое закрепление. Классическая трёхчастная модель общества времён Средневековья включала в себя сословия — молящихся (духовенство), воюющих (рыцарство), работающих (земледельцы, ремесленники). Так, в России, где сословия сформировались позднее, чем в странах Западной Европы, согласно Табели о рангах, любой чиновник или военнослужащий, дослужившийся до восьмого ранга, получал личное дворянство, а до шестого ранга — потомственное, которое он мог передать своим детям.

Социальная структура может быть описана в терминах и понятиях классовой теории (пролетариат, буржуазия и т. д.). В дальнейшем классовой теории была жёстко противопоставлена стратификационная теория, структурирующая общество по признакам дохода, власти, образования и престижа.
makarov021106

Под социализацией подразумевается процесс освоения норм и правил поведения в обществе.  

Существует два типа социализации: первичная и вторичная. Первичная социализация включает период от рождения человека до процесса формирования личности. Этот этап очень важен в жизни любого человека, потому что основа личности закладывается именно в детстве. Вторичная социализация - это процесс, при котором человек замешает опыт, который он приобрёл ранее. Этот процесс характерен для взрослых, потому что именно в период осознанного мышления происходит разрыв старых стереотипов и замещение их новыми.  

Основными факторами социализации индивида являются образовательные учреждения, семья, наследственность, общественные организации, средства массовой информации, книги, интернет и т.д. Их уровень и тип влияния на человека отличается друг от друга. Например, основы морали и эстетики закладываются в семье с ранних лет. В образовательных учреждениях формируются различные академические знания. На работе формируются профессиональные знания. Таким образом, социализация - это взаимоотношения между с вышеперечисленными институтами и человеком. То, с каким институтом человек будет больше взаимодействовать, влияет на навивки и знания,которые он получает.

elenachuxina804
"Работа, как ничто другое в жизни связывает индивида с реальностью. В своей работе он по меньшей мере надёжно привязан к части реальности, к человеческому обществу."

Данную фразу стоит рассматривать как пример того, как участие в трудовой деятельности человеку социализироваться и быть более активным членом общества.

Любая работа связана с каким-либо проявлением взаимоотношений между людьми, так как само по себе понятие подразумевает взаимовыгодное взаимодействие работника и нанимателя.

В данном процессе устанавливается связь между людьми, позволяющая добиваться результатов. Это может быть как работа в крупной компании, где человека окружает множество людей, так и удаленная работа на дому.

И в том, и другом случае человек общается с заинтересованными общим результатом людьми. Наиболее ярко это заметно в многолюдных офисах и предприятиях.

Люди могут общаться как в процессе работы, так и в перерывах или даже во внерабочее время. Это позволяет найти знакомства по интересам и укрепляет социальные взаимосвязи между людьми.

Таким образом, в любой рабочей атмосфере человек может получить ту самую связь с реальностью, о которой говорит автор высказывания. Ведь общаясь с коллегами мы получаем информацию от них и делимся своей, тем самым обмениваясь с ними частью личного мировоззрения.

Это может привести также и к негативным отношениям, однако такое проявление также является необходимым фактором социального развития.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Собществознанием, 1) используя знания, полученные в курсе , примеры отношения среднего класса к радикальной смене политического и курса
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*