vedaikin
?>

Кто ответит отмечу ! тема: что такое дисциплина?

Обществознание

Ответы

tarhan1221

Обязательное для всех членов коллектива подчинение установленное кем то . Грубо говоря правила, которым должны все подчиняться

Людмила902

В области воспитания детей дисциплина — это тренировка ума и характера ребенка, чтобы он стал самостоятельным, умеющим владеть собой, достойным и конструктивным членом общества.


Сюда входят : достойный пример взрослых,словесные и письменные инструкции обучение, обеспечение ребенку самому возможности учиться и набираться различного опыта, в том числе умения отдыхать.Наказание тоже есть в этом списке, но это только один из многих обеспечения дисциплины, причем наиболее отрицательный и примитивный.

Panda062000

23. Автор назвал «феноменом социальной сопоставимости» попытку человека «анализировать и оценивать свои и успехи по сравнению с другими».

Примеры ситуации, когда социальная сопоставимость социальным взаимодействиям индивидов:

1 Сравнивая свои с другими, человек таким образом изучает группу индивидов, в результате чего находит общие интересы. В свою очередь, эти общие интересы налаживают контакт между человеком и остальной группой.

2 Старшее поколение хочет повлиять на поведение младшего поколения, чтобы они перестали «сидеть» в интернете, а побольше гуляли. Младшее поколение хочет повлиять на поведение старшего поколения, чтобы то принимало их такими, какие они есть. Так оба поколения взаимодействуют.

Примеры ситуации, когда социальная сопоставимость препятствует социальным взаимодействиям:

1 Сравнивая свои с другими, человек наблюдает противоречие своих интересов с интересами группы или нескольких групп. К примеру, человек разделяет либеральные идеи, но вокруг него разные группы людей разделяют радикальные взгляды.

2 Конфликты - это тоже форма взаимодействия. Острый конфликт и нежелание обеих сторон сотрудничать для разрешения конфликта препятствуют дальнейшему социальному взаимодействию.

24. Объяснения того, что в процессе социального взаимодействия индивиды оказывают влияние на поступки и образ мыслей друг друга:

1 При взаимодействии индивиды приобретают определенный социальный опыт, который используют в дальнейшем. Это определенный вид влияния этого взаимодействия.

2 При взаимодействии индивиды делятся своим предыдущим социальным опытом. Этот опыт и установки могут изменить текущие установки обоих индивидов.

3 Лидер и остальная группа также взаимодействуют. Решения лидера могут изменить поведение и иногда точку зрения остальных в группе.

Simbireva

Должны ли дети родителям ? Многие родители считают, что не стоит обременять детей домашними обязанностями . Они думают, что работа по дому будет отнимать у детей беззаботное детство, которое дается только раз. Часто родители, приходящие к психологу на консультацию считают, что с детей достаточно школьной учебы и кроме этого им от детей ничего не нужно.

Тем не менее, как семейный психолог, автор этой заметки Ольга Цейтлин считает, что гораздо важнее то, что, когда дети родителям , выполняя домашние обязанности , они будут чувствовать себя необходимыми в семье внести свой собственный вклад в семейное благополучие и поэтому быть ее полноправными членами.

На консультации она родителям понять, что, обучая детей ответственности за домашние дела, мы развиваем их социальный интерес и готовим их к тому, чтобы они не боялись ответственности и вне дома.

Дети , которые родителям и имеют круг своих домашних обязанностей обычно лучше учатся в школе, потому что они лучше взаимодействуют с учителями. Без такой подготовки дети становятся потребителями и в будущем хотят только получать что-то от других людей. Они сидят дома и ждут, когда кто-то придет и даст им то, что они хотят. Иногда у таких детей складывается ощущение, что они что-то из себя представляют только тогда, когда их кто-то обслуживает.

Основываясь на своем опыте и жизненных ситуациях, взрослые могут придумать массу самых разных дел, которые может с пользой для семьи выполнять ребенок. Но иногда родители пребывают в растерянности, не зная, что можно поручить детям, поэтому далее автор приводит примерные перечни домашних обязанности детей разного возраста, которые были взяты с небольшими изменениями в книге Б. Б. Грюнвальд, Г.В.Макаби «Консультирование семьи». Итак, чем дети по дому в разных возрастах:

Домашние обязанности трехлетнего ребенка

Собрать и положить игрушки в соответствующее место.

Положить книги и журналы на полку.

Отнести салфетки, тарелки и приборы на стол.

Убрать за собой оставшиеся после еды крошки.

Очистить свое место за столом.

Чистить зубы, мыть и вытирать руки и лицо, причесываться.

Самому раздеться, с небольшой одеться.

Вытереть за собой следы «детской неожиданности».

Донести небольшие продукты до нужной полки, убрать вещи на нижнюю полку.

Домашние обязанности четырехлетнего ребенка

Сервировать стол, в том числе хорошими тарелками убрать бакалейные товары.

Под наблюдением родителя в покупке круп, макарон, сахара, печенья, конфет, хлеба.

По расписанию давать корм домашним животным прибирать в саду и во дворе на даче.

и т.д

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кто ответит отмечу ! тема: что такое дисциплина?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*