Исток разности этих двух понятий лежит в древнегреческой философии, с этого и нужно начать.
Продолжить стоит значимостью и значением правды в древней руси, ее соотношением с законом. С развитием понятия правды в сознании русского человека и соотношением его с понятием истины. Стоит упомянуть и о месте самой истины в те времена. Перейти в современность и рассмотреть на обыденном уровне ощущение правды и истины в человеке, той борьбы которая развивается в самом человеке между этими понятиями на стадии его формирования как личности, на приверженности человека к правде или истине, и его потерянности в омуте современной культуры и трудности приложения точки опоры в современном мире для постижения этих понятий. Поставив в конце смысловой вопрос для читателя.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать рецензию на фильм гусарская !
Поскольку «Гусарская » — комедия, то юмора в ней, хоть отбавляй! Комична и сама разыгрываемая ситуация. Главная героиня, Шурочка Азарова, решила блеснуть на балу в маскарадном костюме гусара и по нелепой случайности попалась в нём на глаза к своему жениху, бравому поручику Ржевскому. По незнанию своему, Ржевский принял Шурочку за настоящего гусара… и вот тут и началась полнейшая неразбериха в их отношениях. Шурочка под личиной своего «кузена» привлекает Ржевского больше, чем обыкновенная светская барышня. Оно и не удивительно — воспитанная двумя старыми вояками, Шурочка при полном гусарском обмундировании чувствует себя комфортнее, чем в розовом платьице с рюшами. Ржевского откровенно раздражает навязчивое и неестественное поведение «наречённой», поэтому ему куда приятнее общаться с «корнетом Азаровым», которому он «как брату верит».
Даже на войне не Шурочка не прекращает маскарада. С одной строны это вполне понятно — в то время женщины категорически не допускались к службе в армии. Недаром Кутузов хотел уволить Шурочку из армии только за то, что она — женщина. Но с другой стороны, оборонённое напоминание Шурочки о себе самой, то бишь «о кузине» стало причиной крупной ссоры с завравшимся Ржевским, которому только и надо, что выглядеть солиднее в глазах товарищей. Масла в огонь подливает и безбожный флирт Ржевского в мадемуазель Жермон. Шурочка отчаянно ревнует, и эта ревность едва не доводит её до дуэли с женихом.
Стоит ли говорить, что в комедии наглядно показаны одни из самых замечательных качеств русских людей: истинный патриотизм ('За Родину готовы умереть. Счастливей под луною доли нет, чем смерть за Родину, не прада ли, корнет?»), милосердие к поверженному врагу ('Я дал ему свой полушубок»), да и чего греха таить, кое-какие прославленные вредные привычки ('Опять штабной? Прислали б водки лучше»). Всё это так нам, зрителям знакомо. Но не мешает напомнить лишний раз.
Весёлый, патриотичный водевиль, который можно смотреть хоть каждый день. Он учит нас быть смелыми, уверенными в себе, милосердными, а также верить в друзей. Жаль, что подобных фильмов больше не делают в наше время.
«Ведёт нас жизнь дорогой длинной,
Смеяться, плакать, иль не плакать — всё равно,
Когда звучит припев старинный:
Давным — давно, давным — давно, давным — давно».
9 из 10