Социа́льные но́рмы — общепризнанные правила.
Пра́во — понятие юриспруденции.
Объяснение:
Социа́льные но́рмы — общепризнанные правила, образцы поведения, стандарты деятельности, призванные обеспечивать упорядоченность, устойчивость и стабильность социального взаимодействия индивидов и социальных групп. Совокупность норм, действующих в том или ином сообществе, составляет целостную систему, различные элементы которой взаимообусловлены
Пра́во — понятие юриспруденции, один из видов регуляторов общественных отношений; система общеобязательных, формально-определённых, принимаемых в установленном порядке гарантированных государством правил поведения, которые регулируют общественные отношения.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Человек как один из людей: 1) индивид 2) гражданин 3) индивидуальность 4) личность а2 . фаза становления личности, во время которой человек усваивает образцы поведения группы: 1) адаптация 2) индивидуализация 3) интеграция 4) дезинтеграция а3. верны ли суждения о социализации: а) семья составляет формальное окружение человека; б) к агентам социализации относят только самое ближнее окружение человека? 1) верно только а 2) верно только б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны а4. верны ли суждения о : а) проявляется во всех сферах жизни общества; б) приводит к изоляции государств европы от остального мира? 1) верно только а 2) верно только б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны а5. какое положение из названных, не относится к общественным отношениям: 1) проведение кандидатом в депутаты предвыборной агитации 2) проведение забастовки работниками предприятия 3) прогулка по лесу с собакой 4) оформление документов при приёме на работу часть ii. в1. ниже перечень терминов. все они, за исключением одного, характеризуют понятие «личность». темперамент, характер мотивация, . найдите и запишите термин, относящийся к другому понятию. ответ в2. установите соответствие между данными примерами и сферами общественной жизни: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. примеры сферы общественной жизни а) выборы главы государства 1) духовная б) съезд правящей партии 2) политическая в) церковное богослужение 3) г) предоставление кредита 4) социальная запишите в таблицу выбранные цифры. а б в г в3. прочтите ниже текст, в котором пропущен ряд слов. выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. «для определения уровня прогрессивности какого – ) социология использует два основных критерия: уровень ) и степень ) личности в обществе. первый отражает, прежде всего, состояние сферы жизни общества, которая, как известно, оказывает прямое воздействие на остальные сферы общественной жизни. при этом учитывается не только , но и интеллектуальный труд, труд в сфере социального обеспечения и обслуживания и др. второй критерий ) - уровень свободы личности – является показателем уровня развития социально – политических средств, ) всех членов общества в свободе и )». слова в списке даны в именительном падеже. каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков. а) общество д) потребность б) прогресс е) природа в) свобода ж) ответственность г) труд в данной таблице указаны номера пропусков. запишите под каждым номером букву, соответствующую выбранному вами слову. 1 2 3 4 5 6 часть iii. с1. дайте определение понятия «личность». составьте два предложения, содержащие информацию о личности. с2. что такое проблемы? три примера проблем. с3. что такое социализация? назовите агентов первичной социализации. с4. что такое реформа? назовите три отличия реформаторского и революционного развития общества.
1. индивидуальность
2 адаптация
3 оба суждение верны