PivovarovaIlina1437
?>

Вспомните чем различаются прямая и косвенная запиши в две колонки буквы. а.) я замерла. нельзя ли закрыть окно? б тебя, закрой окно! в.) вы не могли бы закрыть окно? г.) а не закрыть ли нам окно? д.) ты не будешь любезен закрыть окно? е.) не хочешь ли ты закрыть окно? ж.) закройте окно!

Обществознание

Ответы

Екатерина655
1. а, б, ж
2. остальные
treneva359

Объяснение:

1)план

1. рынок и его значение

2. связь между ценой и количеством

3. излишек и дефицит товаров

2)чем меньше цена тем выше на неё спрос и наоборот чем выше цена тем ниже на неё спрос исключением является товары связанные с потреблением накоплением это обычно акции драгоценный бумаги предметы искусства и антиквариата все эти предметы приобретают как правило для того чтобы со временем перепродать их по более высокой цене

3) предлагаемыйпредлагаемые на рынке товар изначально был произведен а значит производитель и продавец уже понесли определенные затраты причём один и тот же товар может быть произведен с разными затратами это говорит о том что цена может зависеть как от количества товара так и от его качества

Ivanskvortsov25

1. Предметом педагогики выступает… *

а) вызываемые образовательным процессом изменения в уровне интеллектуального, личностного, профессионального развития человека как субъекта психического процесса;

2. Процесс, заключающийся в формировании мотивов поведения, и доступных для ребенка определенного возраста и форм поведения являются сущностью… *

в) воспитания;

3. Усвоение (в педагогической психологии) - … *

а) механизм (путь) формирования человеком индивидуального опыта через приобретение совокупности знаний, обобщенных деятельности, нравственных норм и опыта творческой деятельности;

4. Кто наиболее глубоко рассмотрел процесс формирования мнений, оценочных суждений и отношений в ходе повседневного общения ребенка с окружающими его детьми и взрослыми. *

б) С.Френе

5. Педагогическое прогнозирование -… *

б) это процесс получения опережающей информации об объекте, опирающийся на научно обоснованные положения и методы

6. Основные педагогические центрации, выделенные А.Б.Орловым, каждая из которых может доминировать как в педагогической деятельности в целом, так и в конкретных педагогических ситуациях: *

в) эгоистическая; гуманистическая; авторитетная; конфликтная; познавательная; альтруистическая; бюрократическая;

7. Кто выделил определенные возрастные этапы в психическом развитии ребенка, которые получили наибольшее распространение в отечественной психологии? *

г) Л.И.Божович.

8. Какие компоненты входят в структуру психологической готовности к школьному обучению? *

г) мотивационная готовность, умственная готовность, волевая готовность, коммуникативная готовность, речевая готовность.

9. Что является важнейшим стимулом для младших школьников? *

б) похвала;

10. Каково основное направление работы психолога с подростками в период профессионального самоопределения? *

в в создании их жизненных планов, в профессиональном и личностном самоопределении, в прояснении временной перспективы;

11. Автор гипотезы о том, что все выявленные формы реализации действия внутренне взамосвязаны. *

б) П.Я.Гальперин;

12. В какой период в нашей стране начала интенсивно развиваться теория проблемного обучения? *

б) в 70-х гг. XX в;

13. Отечественный психолог, который наиболее глубоко рассмотрел проблему развития теоретического мышления школьников. *

а) Л.В.Занков;

14. Отечественный психолог, который ввел понятия: «зона актуального развития» и «зона ближайшего развития». *

а) Л.С.Выготский;

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вспомните чем различаются прямая и косвенная запиши в две колонки буквы. а.) я замерла. нельзя ли закрыть окно? б тебя, закрой окно! в.) вы не могли бы закрыть окно? г.) а не закрыть ли нам окно? д.) ты не будешь любезен закрыть окно? е.) не хочешь ли ты закрыть окно? ж.) закройте окно!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*