Mariya-Karaseva
?>

Вроссийской системе образования в качестве отдельного направления выделяется дополнительное образование, как для взрослых, так и для детей. среди примеров найдите ситуацию, в которой реализуется до¬полнительное образование для детей. а) после занятий в средней школе ученица, посещая академию танца, изучает классические, народные и современные танцы. в) учащийся профессионального колледжа осваивает профессию слесаря по ремонту автомобилей. с) старшеклассник выбрал в качестве курсов по выбору « фир¬мы» и «основы маркетинга». d) молодой специалист после окончания вуза пошёл на курсы повышения квалификации.

Обществознание

Ответы

igschuschkov6211
Д)
Всем-всем,хрустальный привет)
Fetyukov

а) т.к другое дополнительное образование используется уже для студентов и взрослых

Anatolevich_Kulikov1229
Обосновываемая Руссо концепция общественного договора выражает в целом идеальные его представления о государстве и праве.
Основная мысль Руссо состоит в том, что только установление государства, политических отношений и законов, соответствующих его концепции общественного договора, может оправдать – с точки зрения разума, справедливости и права – переход от естественного состояния в гражданское. Подобные идеальные представления Руссо находятся в очевидном противоречии с его же догадками о роли частной собственности и неравенства в общественных отношениях и обусловленной этим объективной необходимости перехода к государству.
Уже первое предложение "Общественного договора" – "Человек рождается свободным, но повсюду он в оковах" – нацеливает на поиски путей разрешения этого противоречия с ориентацией на идеализированные черты "золотого века" естественного состояния (свобода, равенство и т. д.). Подобная идеализация естественного состояния диктуется идеальными требованиями Руссо к гражданскому состоянию, которое должно в новой (политической) форме возместить людям то, "что они якобы уже имели до образования государства и чего они, следовательно, несправедливо лишены в условиях сложившейся неправильной государственности. Таким образом, завышение достоинств дает руссоистской доктрине надлежащие высокие критерии и масштаб для критики современности и требований к будущему. Кстати говоря, по той же самой логике, но с противоположными целями сторонники абсолютной монархии, напротив, утверждали, что человек рождается бесправным подданным.
В трактовке Руссо современный ему феодальный строй, критически соотнесенный с буржуазно-демократическими принципами общественного договора, лишается своей легитимности, справедливого и законного характера – словом, права на существование: он держится не на праве, а на силе. В плоскости же соотношения сил проблема, по оценке Руссо, выглядит следующим образом: "...пока народ, принужден повиноваться и повинуется, он поступает хорошо; но если народ, как только получает возможность сбросить с себя ярмо, сбрасывает его – он поступает еще лучше; ибо, возвращая себе свободу по тому же праву, по какому ее у него похитили, он либо имеет все основания вернуть ее, либо же вовсе не было оснований ее у него отнимать". Такой подход, по существу, обосновывал и оправдывал насильственный, революционный путь низвержения феодальных порядков.
dentob72
Во-время Отечественной войны 1812 года,Кутузов принял решение поджечь Москву,когда к ней подошли французы,Наполеон же говорил что все Русские свиньи и звери,Российская армия отходя от Москвы забирала всех жителей,но тут началась зима поэтому Русские забирали все вещи и еду,сжигая при этом все на своём пути отхода,не оставляя французам ни малейшего шанса выжить.Во-время Великой Отечественной Войны 1941-1945 Немцы без предупреждения о начале войны в 4 часа утра 22 июня начали бомбить Киев в это время в Москве прозвучало слова то-что Фашистская германия развязала войну с СССР,так же Брестская крепость сдерживалась до последнего патрона,чем они задержали наступление немцев на Москву.Ленинград взяли в блокаду,которая длилась 872 дня,через едва замёрзшее озеро в Ленинград отправляли продовольствие.Так же было 4 коренных перелома за историю Великой Отечественной войны 1.Операция "Уран" в Сталинграде.
2.Снятие блокады Ленинграда.
3.Операция "Цитадель",битва на Курской Дуге.
4.Закончилось освобождение Левобережной Украины,Донбасса,Киева(6 ноября) в ходе битвы за Днепр.
Названы эти войны  Отечественными потому что,в это время весь народ вставал на защиту РОДИНЫ!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вроссийской системе образования в качестве отдельного направления выделяется дополнительное образование, как для взрослых, так и для детей. среди примеров найдите ситуацию, в которой реализуется до¬полнительное образование для детей. а) после занятий в средней школе ученица, посещая академию танца, изучает классические, народные и современные танцы. в) учащийся профессионального колледжа осваивает профессию слесаря по ремонту автомобилей. с) старшеклассник выбрал в качестве курсов по выбору « фир¬мы» и «основы маркетинга». d) молодой специалист после окончания вуза пошёл на курсы повышения квалификации.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Dmitrii_Shamilevich2019
Alex-kustov
arammejlumyan
arturcristian
myglassi26
cat2572066
АнтонАртем
azarov8906
Анатолий
Мелконян1137
osandulyak
Andreevich440
rimmatrotskaia303
donliolik
Stenenko