Подумай, о каком человеке ( персонаже, деятеле) ты мог бы сказать, что он своими делами изменил себя. почему ты выбрал для примера именного этого человека?
Семья была небогатой, и девочка появилась на свет в доме для престарелых. Работник учреждения не знал, как пишется фамилия ребенка и написал Шаснель. В 12 лет Коко лишилась матери, а отец покинул семью. Детям Шанель пришлось жить семь лет в сиротском приюте при католическом монастыре. В 18 лет она в швейную мастерскую и встречает там миллионера Этьена Балсана, и вскоре они открывают свое дело.
В 1913 открывает свой первый магазин в Париже. В 1921 году выпускает духи Chanel №5, которые до сих пор являются очень популярными. В 1925 году начинает работать Дом Шанель.
Я выбрала именно Коко Шанель, потому что благодаря своему упорству и целеустремленности она смогла достичь невероятных высот. Она умерла почти 50 лет назад, но ее наследие живет до сих пор.
denisrogachv
16.03.2022
1. Трудовые правоотношения - это отношения между работником и работодателем, которые возникают при заключении трудового договора. Особенности таких правоотношений включают следующее:
- Двусторонность: они являются взаимными, то есть обязательствами и правами как работника, так и работодателя.
- Длительность: они существуют в течение определенного срока или до выполнения определенной работы.
- Равноправие: все субъекты трудовых правоотношений имеют равные возможности защищать свои интересы и права.
2. Пример трудового правоотношения может быть при найме ученика на работу в качестве помощника в магазине.
Основные права работника в данном случае:
- Право на оплату труда в соответствии с законодательно установленным минимумом или договорной ставкой.
- Право на охрану труда и безопасные условия работы.
- Право на отпуск и оплачиваемые больничные.
Основные обязанности работника в данном случае:
- Выполнять работу, порученную работодателем, согласно инструкциям и правилам.
- Бережно относиться к имуществу работодателя.
- Соблюдать рабочий график и дисциплину.
3. Работнику при приеме на работу необходимо предоставить следующие документы:
- Паспорт или иной удостоверяющий личность документ.
- Трудовую книжку или справку об отсутствии трудовой книжки.
- Сертификат об образовании или иные документы, подтверждающие квалификацию.
Работодатель при приеме на работу оформляет следующие документы:
- Трудовой договор, в котором указывается условия работы, зарплата, должностные обязанности и другие важные моменты.
- Приказ о приеме на работу.
- Инструктаж по охране труда и безопасности.
4. Порядок заключения, изменения и расторжения трудового договора может выглядеть следующим образом:
- Заключение трудового договора: работник и работодатель составляют и подписывают трудовой договор, в котором указаны условия работы.
- Изменение трудового договора: изменения условий могут произойти по соглашению сторон, при условии, что данное изменение вписывается в рамки трудового законодательства.
- Расторжение трудового договора: трудовой договор может быть расторгнут по соглашению сторон или по основаниям, предусмотренным законодательством (например, при увольнении по собственному желанию или за нарушение трудовых обязанностей).
5. Понятия "занятый", "незанятый" и "безработный" имеют следующие различия:
- Занятый: это человек, который имеет работу и занимается определенной деятельностью с целью заработка.
- Незанятый: это человек, который не работает в данный момент, но активно ищет работу и готов к найму.
- Безработный: это человек, который не имеет работы, не ищет ее активно или не является способным к трудоустройству по различным причинам.
Важно отметить, что каждое понятие имеет свои особенности и связанные с ними права и обязанности.
vadimnechaev23150
16.03.2022
Ситуация, описанная в вопросе, может быть отнесена к группе конфликтов, связанных с невыспавшимся состоянием ученика и его неадекватной реакцией на замечания учителя. Данный конфликт можно классифицировать как внутриличностный конфликт, поскольку проблема в данном случае возникает внутри самого ученика и влияет на его поведение в классе.
В целях разрешения конфликта и восстановления нормальной обстановки в классе, учитель может применить следующие подходы:
1) Показать понимание и сострадание: учитель может начать беседу с учеником, проявляя понимание и интерес к его состоянию. Он может сказать что-то вроде: "Понимаю, что ты сегодня выглядишь уставшим. Может быть, есть что-то, что мешает тебе высыпаться?"
2) Предложить дополнительную помощь: учитель может предложить ученику временно отложить выполнение заданий или дать некоторые рекомендации по поддержанию бодрости и концентрации в течение урока. Например, он может сказать: "Если ты не можешь сосредоточиться, можешь пройти небольшую паузу или выпить стакан воды, чтобы вылиться".
3) Спровоцировать ученика к диалогу: учитель может задавать вопросы, которые вовлекут ученика в беседу и активизируют его умственную активность. Например, учитель может спросить: "Как ты сегодня провел время, прежде чем пошел спать? Может быть, ты мог бы что-то изменить, чтобы лучше выспаться?"
4) Сообщить об ожиданиях и последствиях: учитель может объяснить ученику, что негативное поведение вызывает нарушение общей дисциплины и может повлиять на его успехи в учебе. Например, он может сказать: "Когда ты не реагируешь на мои замечания, это мешает уроку и моей способности помочь тебе в изучении материала. Необходимо приступить к выполнению задания и сосредоточиться на уроке, чтобы достичь успеха".
Если стороны не сумеют разрешить конфликт, возможно его дальнейшее развитие может быть следующим:
1) Школьная администрация будет проинформирована о ситуации и принятых мерах. Администрация может назначить дополнительные консультации для ученика или провести беседу со сторонами конфликта в целях разрешения проблемы.
2) Родители ученика могут быть уведомлены об инциденте и принятых мерах. Они могут принять активное участие в разрешении конфликта, обсудить с учителем возможные решения и предложить свои идеи.
3) Сам ученик может начать проявлять агрессию и демонстративное нежелание сотрудничать с учителем. В таком случае, возможно потребуется участие психолога или специалиста по взаимодействию со студентами для оценки и устранения причин поведенческих проблем ученика.
В целом, разрешение данного конфликта требует активного вовлечения учителя, его понимания и готовности к диалогу с учеником. При правильном подходе и учете индивидуальных особенностей ученика, возможно достижение сотрудничества и нахождение конструктивного решения.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Подумай, о каком человеке ( персонаже, деятеле) ты мог бы сказать, что он своими делами изменил себя. почему ты выбрал для примера именного этого человека?
Коко Шанель
Семья была небогатой, и девочка появилась на свет в доме для престарелых. Работник учреждения не знал, как пишется фамилия ребенка и написал Шаснель. В 12 лет Коко лишилась матери, а отец покинул семью. Детям Шанель пришлось жить семь лет в сиротском приюте при католическом монастыре. В 18 лет она в швейную мастерскую и встречает там миллионера Этьена Балсана, и вскоре они открывают свое дело.
В 1913 открывает свой первый магазин в Париже. В 1921 году выпускает духи Chanel №5, которые до сих пор являются очень популярными. В 1925 году начинает работать Дом Шанель.
Я выбрала именно Коко Шанель, потому что благодаря своему упорству и целеустремленности она смогла достичь невероятных высот. Она умерла почти 50 лет назад, но ее наследие живет до сих пор.