Талант учителя как мастера раскрывается тогда, когда на каждом уроке ему удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему, чтобы глаза у ребенка горели, чтобы он чувствовал в себе уверенность, силу и желание творить. Именно поэтому я стараюсь на уроках использовать приемы и методы развивающего обучения, которые не оставляют равнодушным ни одного ребенка на уроке, вовлекают детей в познавательную деятельность, заставляют их мыслить, анализировать, делать самостоятельные выводы.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение-миниатюра на тему моя родословная. пишите сочинения а свои имена я вставлю. .
У меня (веселая,большая и т.п.) семья. У меня мама, папа, брат/сестра/нету и я. Мою маму зовут Она очень (добрая,веселая, понимающая и т.п.) Она работает (учителем, например). Я ее очень сильно люблю. Моего папу зовут Он (занятой, серьезный, или же наоборот, шутник, например) Он работает (директором и т.п.) Я тоже его очень люблю. У меня есть/нету брат(а)/ сестра(ы). (Если есть) Ее/его зовут (Егор, Лёша) Он/ она учится (в школе, колледже, институте, ВУЗе...) Мы очень любим друг другая часто/редко видимся. Также у меня есть бабушки (а) и дедушки (а). Их зовут (перечисляешь)
Я очень сильно люблю и дорожу своей семьей, ведь другой такой не было, нет и никогда не будет. Ведь мои родные самые лучшие!