Tarapovskaya
?>

Если бы не было часов, как бы ориентировались во времени

Обществознание

Ответы

Yuliya mikhail

На самом деле, раньше не было часов, но люди знали время и составляли календари. Так что без часов можно спокойно прожить и даже узнать время.

Объяснение:

Есть такой нужно поставите ноги к солнцу, полностью вытянув одну руку перед собой и повернув запястье так, чтобы ладонь была обращена к тебе горизонтально. Потом нужно свести пальцы вместе и выровнить мизинец с горизонтом. Теперь нужно посчитать сколько пальцев нужно, чтобы достичь солнца. В зависимости от времени года и времени суток может понадобиться продолжать складывать одну руку над другой, чтобы вести счет. Ширина в четыре пальца соответствует одному часу солнечного света, поэтому, если нет исключительно тонких (или толстых) пальцев, счет шириной в восемь пальцев в июле будет равняться двум часам оставшегося солнечного света (примерно в 7:30 вечера).

Раньше люди отслеживали положение солнца, которое говорило им о определенном времени. Все просто - когда солнце находится в центре неба, то время около полудня. Чтобы получить более точное время от солнца, необходимо иметь представление о количестве часов дневного света в конкретном месте с учетом времени года. Например, в средней полосе России типичный июньский день дает 16 часов дневного света. Имея это в виду, ты можешь разделить небо на воображаемую дугу с востока на запад, состоящую из 16 равных отрезков, чтобы представить приблизительное время. В этом конкретном случае восход солнца будет около 5:30 утра, а закат будет на западе к 9:30 вечера.

Тень еще одна возможность узнать время. Тело отбрасывает другую тень в течение дня. Положение солнца делает тени короткими около полудня и длинными ранним утром и поздним вечером. Более того, если удастся найти север, то можно использовать свое тело как временные солнечные часы, считывая направление и длину тени, чтобы получить приблизительную оценку времени суток.

Звезды (ближе к Северному полюсу) тоже могут подсказывать время. Большая медведица и Полярная звезда всегда видны на ночном небе в наших краях. Эти отдаленные световые точки можно использовать в качестве астрономических часов  Чтобы найти Полярную звезду, нарисуй воображаемую линию, идущую от двух крайних звезд в чаше Большой Медведицы. Эта линия действует как «часовая стрелка» звездных часов, которая совершает полный оборот в течение 24 часов против часовой стрелки. В зависимости от месяца года можно использовать эту формулу, чтобы получить приблизительную оценку времени ночью.

emilmishin1032
аиболее характерными для ландшафта города являются строения. Это совершенно особенные и отчасти новые для живого образования. Более всего по своей структуре они сравнимы со скальным ландшафтом. Такие же, как в горах, отвесные поверхности, трещины, ниши, твердый субстрат, особенный микроклимат. Своеобразие заключается и в относительно высокой температуре на освещенных стенах, которая может сохраняться длительное время, и в защищенности от ветра. Для некоторых растений и животных такие условия оказались вполне подходящими. Так, пауки-аэронавты научились прекрасно использовать для своего расселения плоские крыши высоких домов. Там всегда дует ветер. Пауки разлетаются оттуда с потоками воздуха в разные стороны и на очень большие расстояния. Существуют и такие виды, для которых природные популяции вообще неизвестны, например, жук — амбарный долгоносик, кроме амбаров, более нигде не попадается.
Беспалова
1803 г. - Россия разделена на 6 учебных округов 

1804 - открытие университета в Казани 

1819 - открытие университета в Санкт-Петербурге 

В начале 19 в. был только 1 институт технического профиля - горный институт в Санкт-Петербурге. 

При Александре1 - открылся Лесной Институт. 

При Николае 1 не открыто не одного университета. Он запретил принимать детей крепостных в имеющиеся. 
Зато открыты при нем: Петербургский технологический институт и Московское техническое училище, а также Академия Генерального штаба, Инженерная академия и Артиллерийская академия 

Уровень знаний, близкий к университетам давали лицеи - Царскосельский под Петербургом и Демидовский в Ярославле. 

1815 г. - открытие Института восточных языков в Москве (основатели - Лазаревы) 

В 1803 г. предполагалось открыть средние учебные заведения (гимназии) в каждом губернском городе. Но это произошло не сразу: в 1824 г. в России действовало только 24 гимназии. На всю Сибирь действовала только 1; через 30 лет общ. число гимназий - 43 (в Сибири стало их 3) 

В первой половине 19 в. продолжение развития системы женского образования. Новые институты дворянских дочерей открыты в Питере, Москве, Нижнем Новгороде, Казани, Астрахани, Саратове и других городах. 

Сильно отставало развитие начального народного образования. 
Церковь, помещики, отдельные ведомства открывали кое-где школы для детей из народа, но общей систем начального образования не было. 

Вторая половина 19 в. : 

отмена крепостного права - возможность крестьянам учиться (но допуск их учебы в гимназии ограничен) 

развитие земских школ 
увеличение кол-ва городских школ 
расширение сетей церковно-приходских школ 

основа среднего образования - гимназия. 
в кон 19в - муж. гимназий - 81, женских - 64 

в университеты имели право поступать только выпускники мужских гимназий, женщины могли учиться на бестужевских курсах (высшее женское образование) . 

существовали и мужские училища ориентированное на средние слои населения. Они существовали на ряду с лицеями. Их выпускники тоже могли поступать в университеты. 

после отмены крепостного права число студентов увеличилось втрое.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Если бы не было часов, как бы ориентировались во времени
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*