konss2
?>

Вакадемии платона обучение велось в форме дискуссии. ученик должен был научиться рассматривать сложные, неоднозначные явления с разных сторон и аргументировать свою позицию. представьте себе, что вы продолжатель традиций академии платона и вам нужно подготовиться к дискуссии, посвященной обсуждению важного социального явления. ниже три цитаты, каждая из которых описывает одно социальное явление. определите, о каких социальных явлениях идет речь. выберите одно из трех социальных явлений и напишите о нем небольшой текст. рассмотрите, каковы, с вашей точки зрения, наиболее важные положительные и отрицательные стороны этого явления в социальной, политической, и духовной сферах общественной жизни. сформулируйте и обоснуйте свое мнение о том, существует ли какая-либо связь между проявлениями описываемого вами социального явления в разных сферах общественной жизни. если да, напишите, в чем она заключается. аргументируйте свою позицию, используя знания, полученные в школьном курсе обществознания. объём вашего текста не должен превышать 9.000 знаков (с пробелами желаем удачи! социальное явление № 1 «они могут выступать в качестве скрытых или явных, мирных или резких, мягких или напряженных. парламентские дебаты и революция, переговоры о зарплате и забастовка, борьба за власть в шахматном клубе, профсоюзе или государстве — все это формы проявления одной великой силы социального конфликта, которой вообще состоит в том, чтобы поддерживать жизнь социальных отношений, объединений и институций, а также развивать их». р.дарендорф социальное явление № 2 «первый кто напал на мысль, огородив участок земли, сказав: «это мое» нашел людей, достаточно простодушных, чтобы этому поверить, был истинным основателем гражданского общества. от скольких преступлений, войн и убийств, от скольких бедствий и ужасов избавил бы род человеческий тот, кто, выдернув колья и засыпав ров, крикнул бы своим ближним: не слушайте лучше этого обманщика, вы погибли, если забыть, что плоды земные принадлежат всем, а земля никому! но весьма вероятно, что дела не могли уже тогда оставаться дольше в том положении, в каком они находились. идея собственности, зависящая от многих идей предшествующих, которые могли возникнуть лишь постепенно, не внезапно сложилась в уме человека. нужно было далеко уйти по пути прогресса, приобрести множество технических навыков и знаний, передавать и умножать их из века в век, чтобы приблизиться к этому последнему пределу естественного состояния». ж.-ж. руссо социальное явление № 3 «коллективист … предпочитает действовать в группе, в контакте с другими людьми, делающими с ним одно единое дело < …> стремится к сборищам, стремится примкнуть к группам, кастам, партиям, толпе..». а.зиновьев

Обществознание

Ответы

sergeev-alp5

это олимпиада ломоносова, не так ли, я тоже на этом !

Потапова 79275136869323
Даша — очень красивая девушка. 
Даша очень аккуратна, все ее вещи лежат на своих местах, тетради и учебники в обложках, чтобы не терлись и не пачкались. И дома у нее всегда порядок, потому что Даша не боится труда и с радостью своей маме убирать и готовить.

Одевается Даша со вкусом и умеет даже самый простой наряд украсить ремешком, сумочкой или подходящим по цвету платком, шарфиком. Она и сама любит шить себе костюмы и платья, потому что занимается в юношеской студии моделирования одежды. 
Даша старательна и терпелива, поэтому в школе получает в основном хорошие отметки. Самые любимые уроки моей подруги — литература, история и физкультура.
Но самое главное то, что Даша — хорошая подруга, а значит, никогда не подведет и не оставит меня в беде.
Александра Викторович531
С развитием общества, рынок все более развивался, и усложнялся.
В первое время, его так и называют, эпоха натурального обмена.
На рынке процветал бартер. То есть вы могли обменять мешок зерна, или тушу кабана, на меч, соль, и другие вещи.
Но, как не трудно понять, это было очень неудобно, вам для того, чтобы что-то купить, приходилось тащить собой, порой достаточно громоздкий и не удобный товар
Постепенно, люди приходили к тому, что для торговых операций, нужна универсальная обменная единица.
Сначала это была мера соли, зерна, и тому подобное, но позже были изобретены монеты.
Но и монеты сначала были довольно большие, к примеру, таланты.
Но, постепенно, монета которая сначала оценивалась количеством того или иного метала в ней, стала ценностью условной. Это породило, огромный всплеск экономической активности.
Далее, появляются новые виды экономической деятельности, к примеру, ростовщики, это люди и целые заведения, которые дают в долг под проценты, и с этого живут.
Так зарождалась современная банковская система.
Постепенно, монеты вытесняются бумажными деньгами, и ценными бумагами, векселя, долговые расписки, чеки на предъявителя и тому подобное.
Усложнение промышленности, ведет, к определенной дифференциации экономики по регионам, и выходу на рынок, отдельных торговых знаков.
Сегодня, рынок это, сложнейшая разветвленная система, которая очень сильно влияет на жизнь общества, в любой стране, хоть в просвещенной Европе, хоть, в дебрях Африки.
И от состояния рынка, зависит наш уровень жизни.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вакадемии платона обучение велось в форме дискуссии. ученик должен был научиться рассматривать сложные, неоднозначные явления с разных сторон и аргументировать свою позицию. представьте себе, что вы продолжатель традиций академии платона и вам нужно подготовиться к дискуссии, посвященной обсуждению важного социального явления. ниже три цитаты, каждая из которых описывает одно социальное явление. определите, о каких социальных явлениях идет речь. выберите одно из трех социальных явлений и напишите о нем небольшой текст. рассмотрите, каковы, с вашей точки зрения, наиболее важные положительные и отрицательные стороны этого явления в социальной, политической, и духовной сферах общественной жизни. сформулируйте и обоснуйте свое мнение о том, существует ли какая-либо связь между проявлениями описываемого вами социального явления в разных сферах общественной жизни. если да, напишите, в чем она заключается. аргументируйте свою позицию, используя знания, полученные в школьном курсе обществознания. объём вашего текста не должен превышать 9.000 знаков (с пробелами желаем удачи! социальное явление № 1 «они могут выступать в качестве скрытых или явных, мирных или резких, мягких или напряженных. парламентские дебаты и революция, переговоры о зарплате и забастовка, борьба за власть в шахматном клубе, профсоюзе или государстве — все это формы проявления одной великой силы социального конфликта, которой вообще состоит в том, чтобы поддерживать жизнь социальных отношений, объединений и институций, а также развивать их». р.дарендорф социальное явление № 2 «первый кто напал на мысль, огородив участок земли, сказав: «это мое» нашел людей, достаточно простодушных, чтобы этому поверить, был истинным основателем гражданского общества. от скольких преступлений, войн и убийств, от скольких бедствий и ужасов избавил бы род человеческий тот, кто, выдернув колья и засыпав ров, крикнул бы своим ближним: не слушайте лучше этого обманщика, вы погибли, если забыть, что плоды земные принадлежат всем, а земля никому! но весьма вероятно, что дела не могли уже тогда оставаться дольше в том положении, в каком они находились. идея собственности, зависящая от многих идей предшествующих, которые могли возникнуть лишь постепенно, не внезапно сложилась в уме человека. нужно было далеко уйти по пути прогресса, приобрести множество технических навыков и знаний, передавать и умножать их из века в век, чтобы приблизиться к этому последнему пределу естественного состояния». ж.-ж. руссо социальное явление № 3 «коллективист … предпочитает действовать в группе, в контакте с другими людьми, делающими с ним одно единое дело < …> стремится к сборищам, стремится примкнуть к группам, кастам, партиям, толпе..». а.зиновьев
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*