Все мы, учась в школе, писали сочинения. Кому-то это нравилось, кто-то этого совсем не любил. Темы были разные- в меру возраста. Совсем маленькими мы писали о том, как я провел летние каникулы, про маму, про моих друзей, на кого я хочу быть похожим. Далее уже писалось о раскрытии образа какого-то литературного героя, осмысление войны и других бедствий, образ Украины и ее "нездоланного" народа. Повзрослев, жизнь ставит перед нами другие темы для размышлений. Более насущные, более жизненные, более глубокие. Кто я, куда я иду, как правильно жить, что такое совесть, зачем нужна семья, как воспитывать детей, мое отношение к близким, что такое любовь, в чем мое счастье, деньги и работа, какие же истинные ценности, добро и зло, почему бывают страдания и беды, мои стремления, что будет после смерти. От многих таких тем зачастую мы попросту убегаем, не хотим об этом задумываться, плывем по течению, словами Есенина "в развороченном бурей быте. С того и мучаемся, что не поймем- Куда несет нас рок событий". Предлагаю читателям данного поста остановится, подумать и оставить в комментариях свое мини-сочинение на такую сложную и важную тему "Что такое духовная жизнь в моем понимании
Это для двоешника:
1-прогулять школу
2-подраться с кем-нибудь
3-закинуть учебники куда подальше
4-неследить за своим внешним видом
5-не слушать,что говорит учитель
6-грубить учителям
7-засыпать на уроках
8-мешать другим
9-избивать младших
10-не выполнять домашнее задание
Это для хорошиста:
1-учить уроки
2-помагать по дому
3-внимательно слушать учителя
4-говорить вежливые слова
5-непрогуливать школу
6-дружить с одноклассниками
7-выполнять домашнее задание
8-следить за свои внешним видом
9-быть культурным и воспитанным
10-стремиться дальше
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Улучшение социальной структуры и социальных отношений нужно написать термин, который объединяет эти два явления.
Ну это если исходить из логики))
А так возможно и экономика.
Тот же менеджемент например.
Ну это лично мои предложения.